1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Бухает АКПП

    Начала дергаться АКПП при переключении из парковки на драйв и реверс. Не так что бы сильно ощутимо, но постоянно. После долгих поездок более ощутимо.
    Вопрос - уже паниковать или какие-то более разумные действия нужно произвести?

  2. #2
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TripleX, начни с диагностики и осмотра опор ДВС и АКПП.
    А там дальше видно будет.
    AUDI

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TripleX Посмотреть сообщение
    Вопрос - уже паниковать или какие-то более разумные действия нужно произвести?
    да, планируй как минимум снятие ошибок по блоку АКПП, ревизии самого блока под ковром (учитывая эту тему http://passat-b5.ru/showthread.php?t=188970 , там проблема с БК) и проверке расходомера через снятие логов по 003-ей группе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    начни с диагностики и осмотра опор ДВС и АКПП.
    и это +1
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да, планируй как минимум снятие ошибок по блоку АКПП, ревизии самого блока под ковром (учитывая эту тему http://passat-b5.ru/showthread.php?t=188970 , там проблема с БК) и проверке расходомера через снятие логов по 003-ей группе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    и это +1
    Я думал сразу поменять масло в коробке и фильтр. Это разумно ?

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TripleX Посмотреть сообщение
    Это разумно ?
    не менее чем все остальное.

    причина дерготни то не определена. список по возможным связанным проблемам - выше...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Touareg Аватар для EddyV
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,917
    Спасибо +
    Получено: 325
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TripleX Посмотреть сообщение
    Я думал сразу поменять масло в коробке и фильтр. Это разумно ?
    Если деньги лишние, можешь сразу и КПП поменять.
    Тебе же написали последовательность действий:
    1. Диагностика VAG-Comом
    2. Проверка ЭБУ АКПП
    3. Проверка ДМРВ
    4. Проверка опор ДВС и АКПП
    ну и конечно проверка уровня масла в АКПП.
    AUDI

  7. #7
    Lupo Аватар для alexs1976
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Новосибирская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    TripleX, начни с диагностики и осмотра опор ДВС и АКПП.
    А там дальше видно будет.
    100 % за опоры. для начала, у меня они просто открутились -- затянул и все!!!
    VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос), VAG-COM 409.1
    В миру Александр

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EddyV Посмотреть сообщение
    Если деньги лишние, можешь сразу и КПП поменять.
    Тебе же написали последовательность действий:
    1. Диагностика VAG-Comом
    2. Проверка ЭБУ АКПП
    3. Проверка ДМРВ
    4. Проверка опор ДВС и АКПП
    ну и конечно проверка уровня масла в АКПП.
    Съездил к мастеру-фломастеру.
    1. Отстутствуют
    2. Не проверлись.
    3. Видимо тоже.
    4. Задние опоры растрескались

    Мастер говорит, что опоры еще не критично ушатаны. Проблема мол в том, что стало очень жарко. Плита в коробке передач пергревается и при переключениях начинает дергаться. Мол продавай тачку, пока коробка не сдохла...

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот уж точно фломастер.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вот уж точно фломастер.
    Не верить, везти в другую мастерскую?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня были те же симптомы ситуация: купил авто с поломанной коробкой, точнее с жжёной, поменял на б/у коробку, вначале все нормально гоняла супер, потом коробка переходила в режим аварии и сама выходила, были толчки и все такое, в официальном сервисе меня уже все знали после 3-х месяцев поездок, но причину так и не нашли, в итоге проблема с коробкой, точнее с фрикционами, я не стал дожидаться ремонта как минимум на 50т.р. и продал авто. Если у тебя фрикционы лучше продавай.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,459
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TripleX Посмотреть сообщение
    Проблема мол в том, что стало очень жарко. Плита в коробке передач пергревается и при переключениях начинает дергаться. Мол продавай тачку, пока коробка не сдохла...


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от glalex82 Посмотреть сообщение
    Если у тебя фрикционы лучше продавай.
    Набор фрикционов не так и дорого стоит, около 20000р+регулятор давления+малсо и работа по замене.
    В данном случае обычно ещё моют саму плиту.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TripleX Посмотреть сообщение
    Не верить, везти в другую мастерскую?
    Неспешно искать нормальных диагностов, не вестить на обещания отремонтировать без надлежащей полной диагностики. Все мастера коробочники начинают общение со слов, "надо делать полный капремонт".
    Мне так два раза говорили, в итоге оба раза обошелся частичным ремонтом. Темболее что во второй раз виновать было вообще расходомер, но я для профилактики поменял масло и заменил регулятор давления.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #13
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читайте форум! Очень сильно влияет на включение с P N на D R клапан N91. У меня было двойное включение на R и на D а так же с 2-3 передачи. поменял с промывкой плиты и теперь все ОЧЕНЬ плавно включается, даже с чипом под 200 кобыл! Читайте форум и не будите бездумно выкидывать деньги как glalex82
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни
    кто подскажет где качественно гидротрансформатор сделать?
    Кроме ZF master есть еще рекомендуемые конторы?

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо
    сам делал где нибудь?

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Водятел Посмотреть сообщение
    сам делал где нибудь
    у тех и других и не раз)

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2012
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая проблема. АКПП стала дергать при включении в положение R (причем только когда автомобиль прогрет или хорошо повжигал на нем). Далее, еще страшнее, когда отпускаешь педаль тормоза а/м катится назад, и если дать газу, то обороты подпрыгивают до 3000-3500, а машина стоит на месте. Потом нажимаешь снова на педаль газа (плавно) и машина резко прыгает назад, что можно зубы на руле оставить если не пристегнешься... еще такое ощущение, что движок того гляди упадет вниз. За 5-7 тыс. до этого сделал частичную замены жидкости в АКПП. Ошибок по движку и коробке нет. Расходомер поменян, т.к. раньше выдавал Р1128 и постоянно горел "чек" (после замены все пропало). Вопрос:"Может ли данная болячка появится в результате заливания некачественной жидкости и сильном износе опор (опоры со слов тех же мастеров (нормальные)? ". Плиз, помогите!!!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    г.Баку
    Возраст
    29
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте,

    напишу и я о своей проблеме.

    У меня американец б5+ 2001 года, АККП

    Последнее время замечаю что при резком нажатии на тормоз, бросает машину как будто. Удар такой со стороны коробки или мотора не пойму. Но мне кажется это коробка. Недавно был у "врачей" они сказали, что это может быть из-за воздухомера или ещё что-то. Но масло коробки я не менял никогда у меня уже 160 000. Незнаю теперь что менять. Воздухомер, масло и фильтр коробки или что?

    Буду очень благодарен.

    п.с. Замечаю эти явления при спуске скорости с третьей передачи на вторую. Удар такой. странно неужели коробка тю тю

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 09:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •