1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Компрессор кондиционера

    Здравствуйте, форумчане. У меня сопливится контрольный клапан компрессора кондиционера DENSO 7SBU16C. Нигде не могу найти клапан, В автомастерских говорят что их не бывает и советуют купить БУ копрессор что есть 8тыр, что надо сказать мало прельщает. Кто сталкивался с такой проблемой? Как я понял из конструкции клапана, возможно протечка через уплотнительное кольцо....возможно ли заменть только его подобрав соответсвующий размер? Вобщем что делать??? HELP!!!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если сопливит, то конечно прокладка, у меня лежит где то клапан с проклвдкой, найду померю размеры
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромнейшее спасибо

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прокладок на клапане на самом деле 3 штуки, но та которая снаружи стоит вот такая, внешний диаметр 20,5 мм, толщина около 2 мм, мерил не снимая с клапана, сечение прокладки круг
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    20x2 в нете нашел прокладку маслоприемника ВАЗ 2108...интересно, подойдет? Большое спасибо за информацию! А можно еще вопрос что у Вас случилось с клапаном что он отдельно от компрессора лежит?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брал БУ компрессор, но у него крепление было чуть другое, использовал его как донора, т.е все потроха из него поставил в свой, ну вот от него и остался клапан
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите за назойливость, но можно ли (в случае чего) приобрести у Вас этот клапан?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maniquin Посмотреть сообщение
    Простите за назойливость, но можно ли (в случае чего) приобрести у Вас этот клапан?
    Можно просто получить его безвоздмезно, т.е нахаляву, мне он все равно без надобности, вопрос только как тебе его передать
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В наше время халявы не бывает...А передать можно посылкой, естественно я все оплачу.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. У меня вопрос по теме. Приобрел машину в январе , кондей соответствено не нужен был. На майские стало жарко решил включить , дует теплый воздух поехал на станцию выяснилось что пропускал клапан на одной из трубок все вышло, поменяли клапан сделали компресию, начали заправлять долго мучились говорят не качает компрессор, верне плохо сколько смогли заправили из сопла дует максимум +18, сказали скоро сдохнет, проехал пару км с вкл кондеем затрещал моторчик по убывающей совсем перестал работать, не дул никакой ни горячий ни холодный , брал машину у знакомого поехал к нему проверили умер мотор печки , а стоял от газели поставили такой же заработало, но кондей все равно дует еле холодный, поехал опять на станцию на другую попробовали еще заправить тоже говорят плохо качает , даже не стали мучится сказали тоже скоро умрет, ездил по трассе с кондеем прохладно в городе дует почти горячий, но его слышно что он работает. И теперь самое главное компресор менялся на новый Hella 10 000км(год назад), замена радиатора, осушителя, промывка системы полностью вообщем все меняно на новое и сделано с умом. Вопрос : мог ли умереть компрессор или дело в чем то другом? Извините что длинно получилось.

    B5.5, АWM,типтрон,америкос,2002

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maniquin Посмотреть сообщение
    В наше время халявы не бывает...А передать можно посылкой, естественно я все оплачу.
    ну если ты настаиваешь на оплате самого клапана, дело ваше, кидай адрес в личку
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Украина, Черниговская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maniquin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, форумчане. У меня сопливится контрольный клапан компрессора кондиционера DENSO 7SBU16C. Нигде не могу найти клапан, В автомастерских говорят что их не бывает и советуют купить БУ копрессор что есть 8тыр, что надо сказать мало прельщает. Кто сталкивался с такой проблемой? Как я понял из конструкции клапана, возможно протечка через уплотнительное кольцо....возможно ли заменть только его подобрав соответсвующий размер? Вобщем что делать??? HELP!!!
    Не такой клапан случайно?http://ttk-ac.ru/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%...0-7sbu16c.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Собственно такая проблема с компрессором кондиционера (Denso 7SBU16C): качает на холостых нормально и холодит (правда не всегда: сразу после старта двигателя или после принудительного включения-выключения, иногда неоднократного) давление около 15атм на подаче, на обратке 4,5атм (норма вроде 2атм), на средних и высоких оборотах плохо (при увеличени оборотов давление на подаче падает, компрессор почему-то перестает давить), ошибок по самодиагностике климат-контроля нет, по VAG-кому тоже нет, проблем с проводкой нет.Сегодня был заменен дроссель (ТРВ), клапан компрессора, перезаправил - результата нет. При интенсивной езде с поворотами и неровностями вроде как прорывает и холодит , но не долго. Есть подозрение что все-таки плохая проходимость системы, вероятней в фильтре-осушителе.
    Помогите пожалуйста, может было погожее у кого?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorph Посмотреть сообщение
    Не такой клапан случайно?http://ttk-ac.ru/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%...0-7sbu16c.html
    Да, клапан именно этот

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! У меня тоже проблема с кондиционером, passat b5+ 2002 америкос! вроде начинает холодить,5 сек и теплый дует! Мастер диагностировал смерть компрессору! Все началось с прошлого 2011 года, летом пробил какой то накопитель алюминиевый, запаял!!! Дальше была замена заправляющих клапанов( ниппелей,находятся на трубках) теперь нужно менять компрессор!!! Думаю, есть ли смысл искать на разборе, или выкладывать 20т.р. за новый?! Кто подскажет, сталкиваясь с подобной проблемой, что лучше сделать? Или может снять и отдать на переборку?!

  15. #15
    Lupo Аватар для Alex_48
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 58mihalish Посмотреть сообщение
    Добрый день. У меня вопрос по теме. Приобрел машину в январе , кондей соответствено не нужен был. На майские стало жарко решил включить , дует теплый воздух поехал на станцию выяснилось что пропускал клапан на одной из трубок все вышло, поменяли клапан сделали компресию, начали заправлять долго мучились говорят не качает компрессор, верне плохо сколько смогли заправили из сопла дует максимум +18, сказали скоро сдохнет, проехал пару км с вкл кондеем затрещал моторчик по убывающей совсем перестал работать, не дул никакой ни горячий ни холодный , брал машину у знакомого поехал к нему проверили умер мотор печки , а стоял от газели поставили такой же заработало, но кондей все равно дует еле холодный, поехал опять на станцию на другую попробовали еще заправить тоже говорят плохо качает , даже не стали мучится сказали тоже скоро умрет, ездил по трассе с кондеем прохладно в городе дует почти горячий, но его слышно что он работает. И теперь самое главное компресор менялся на новый Hella 10 000км(год назад), замена радиатора, осушителя, промывка системы полностью вообщем все меняно на новое и сделано с умом. Вопрос : мог ли умереть компрессор или дело в чем то другом? Извините что длинно получилось.

    B5.5, АWM,типтрон,америкос,2002
    Ну если по трассе шел прохладный, нужно было начать с промывки радиатора с разведением, и поменять дроссель, возможно помогло бы
    B5+ 2002 МКПП 1.9 TDI AVB, Клубная карта № 01710

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhekan Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! У меня тоже проблема с кондиционером, passat b5+ 2002 америкос! вроде начинает холодить,5 сек и теплый дует! Мастер диагностировал смерть компрессору! Все началось с прошлого 2011 года, летом пробил какой то накопитель алюминиевый, запаял!!! Дальше была замена заправляющих клапанов( ниппелей,находятся на трубках) теперь нужно менять компрессор!!! Думаю, есть ли смысл искать на разборе, или выкладывать 20т.р. за новый?! Кто подскажет, сталкиваясь с подобной проблемой, что лучше сделать? Или может снять и отдать на переборку?!
    сколько по времени холодит, перед тем как не холодит? 5 сек - как - то странно. компрессор - проверь давление на заправочном стенде.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 58mihalish Посмотреть сообщение
    ездил по трассе с кондеем прохладно в городе дует почти горячий
    Вентилятор кондея крутится?

    --- Добавлено чуть позже ---

    было так-щетки стерлись.
    VW Passat B5, 1999г, 1,6 AHL, МКПП, т. синий., с наклейкой и рамками. Роман

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 58mihalish Посмотреть сообщение
    Добрый день. У меня вопрос по теме. Приобрел машину в январе , кондей соответствено не нужен был. На майские стало жарко решил включить , дует теплый воздух поехал на станцию выяснилось что пропускал клапан на одной из трубок все вышло, поменяли клапан сделали компресию, начали заправлять долго мучились говорят не качает компрессор, верне плохо сколько смогли заправили из сопла дует максимум +18, сказали скоро сдохнет, проехал пару км с вкл кондеем затрещал моторчик по убывающей совсем перестал работать, не дул никакой ни горячий ни холодный , брал машину у знакомого поехал к нему проверили умер мотор печки , а стоял от газели поставили такой же заработало, но кондей все равно дует еле холодный, поехал опять на станцию на другую попробовали еще заправить тоже говорят плохо качает , даже не стали мучится сказали тоже скоро умрет, ездил по трассе с кондеем прохладно в городе дует почти горячий, но его слышно что он работает. И теперь самое главное компресор менялся на новый Hella 10 000км(год назад), замена радиатора, осушителя, промывка системы полностью вообщем все меняно на новое и сделано с умом. Вопрос : мог ли умереть компрессор или дело в чем то другом? Извините что длинно получилось.

    B5.5, АWM,типтрон,америкос,2002
    Дорогие форумчане вчера решил таки свою проблему...начну попорядку , был на пяти станциях, в том числе и на самой известной и дорогой ( Сто ЮНА в Пензе не советую) везде сказали меняй компрессор , хотя как я уже писал он работал но не закачивал я везде просил посмотреть может что другое, ответ был один меняй однозначно, но я не здался и решил таки на бум еще раз съездить куда нибудь и если скажут тоже компрессор куплю нашел в инете первое понраившийся телефон и позвонил договорился поехал....сто в гараже стоит итальянское оборудование для закачки все равно заехал всё рассказал парень говорит давай снимем расширительную трубку посмотрим может забита я уже на все согласен на улице +36 если что говорит будет стоить 500 р ( компрессор от 17000 р!!!) снимает и ....просто ох...ь....дроссель воткнут задом наперед.... месяц скитаний у меня нет слов заправил и пришло счатье!!! все работает холодит и вообще спасибо этому парню за кучу сэкономленных денег и положительные эмоции!!!
    Последний раз редактировалось 58mihalish; 18.06.2012 в 12:24.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что, поздравляем и радуемся за тебя все вместе

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Украина, Черниговская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amorph Посмотреть сообщение
    Не такой клапан случайно?http://ttk-ac.ru/%D0%BA%D0%BB%D0%B0%...0-7sbu16c.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Собственно такая проблема с компрессором кондиционера (Denso 7SBU16C): качает на холостых нормально и холодит (правда не всегда: сразу после старта двигателя или после принудительного включения-выключения, иногда неоднократного) давление около 15атм на подаче, на обратке 4,5атм (норма вроде 2атм), на средних и высоких оборотах плохо (при увеличени оборотов давление на подаче падает, компрессор почему-то перестает давить), ошибок по самодиагностике климат-контроля нет, по VAG-кому тоже нет, проблем с проводкой нет.Сегодня был заменен дроссель (ТРВ), клапан компрессора, перезаправил - результата нет. При интенсивной езде с поворотами и неровностями вроде как прорывает и холодит , но не долго. Есть подозрение что все-таки плохая проходимость системы, вероятней в фильтре-осушителе.
    Помогите пожалуйста, может было погожее у кого?
    Собственно проблема решилась. Компрессор под замену. Предварительный диагноз поставлен мастером (в гаражах) по наличию махоньких кусочков алюминия на замененном недавно ТРВ (не выбросил сразу), а также стружка была на новом ТРВ. Окончательный диагноз после вскрытия компрессора, которое показало царапины на цилиндрах , их отчетливо видно, так как поверхность поршней и цилиндров - тефлоновое напыление(черного цвета), а материал поршней алюминий. Был также износ тефлонового покрытия наклонной шайбы. Стоимость цилиндро-поршевой групы и наклонной шайбы сопоставима со стоимостью компрессора (заказал на екзисте - Lucas Electrical ACP106, 3400 грн- 420 баксов). Также был заменен фильтр-осушитель (400грн). Предварительно была промыта вся система спецсредством ,( оказалось у мастера с гаражей имеется такая установочка, пришлось правда снимать бампер, и радиатор кондиционера, для промывки надо было положить горизонтально, продувка сжатым воздухом обеих радиаторов и интеркулера по случаю),замена резиновых колечек, вакумировка, заправка, проверка. За все-1300грн (160 у.е.) и в общей сложности порядка 8-9часов работы.
    В модной СТО только полная заправка (600г) обойдется в 500-600грн.

Похожие темы

  1. Компрессор кондиционера умер
    от Анатолий ТТ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 09:14
  2. Гудит компрессор кондиционера
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.02.2007, 22:11
  3. Компрессор кондиционера
    от Андрей Гулумян в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 18:03
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 09:57
  5. Компрессор кондиционера
    от SA1980 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •