1. #101
    Phaeton Аватар для Timmy
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Кука о-ва
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,794
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    а в России было человечное освещение трагедии?.. или есть дела поважнее..
    - Don't tell me you'd rather go to football.
    - Well, I am male. (c)

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,417
    Отправлено: 2,576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    а в России было человечное освещение трагедии?
    нет

    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    или есть дела поважнее..
    скорее ждут разрешения, что и как "освещать"
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #103
    Phaeton Аватар для Timmy
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Кука о-ва
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,794
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    |Кристина Куржупова|


    |Пилоты, Бортпроводницы|


    |Алексей Киркин|


    |Денис Рахимов|


    и другие.. на опознании..........
    Последний раз редактировалось Timmy; 16.05.2012 в 16:32. Причина: добавил фото..
    - Don't tell me you'd rather go to football.
    - Well, I am male. (c)

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,678
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,198
    Отправлено: 402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разбившийся Superjet-100 оказался резервным, основной сломался еще по пути в Индонезию

    Разбившийся в Индонезии самолет Superjet-100 оказался резервным в числе двух идентичных SSJ-100, отправившихся в демонстрационный тур по Азии. Основной борт Superjet-100 был снят с полетов еще по пути в Индонезию из-за возможных проблем в двигателе, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

    Основной самолет с бортовым номером 97005 заменили на разбившийся впоследствии резервный 97004 в Пакистане 6 мая.

    «В ходе перелета из Казахстана в Пакистан на самолете SSJ-100 с бортовым номером 97005 сработала индикация оповещения об отклонении одного из агрегатов двигателя от заданных параметров работы. Все остальные параметры двигателя были в норме», – заявил представитель ГСС. По его словам, к туру по Азии из-за его продолжительности – более 15000 километров – были подготовлены два самолета.

    http://www.gazeta.ru/social/news/201..._2344893.shtml

  5. #105
    Phaeton Аватар для Timmy
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Кука о-ва
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,794
    Спасибо +
    Получено: 189
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    следствие продолжается..
    - Don't tell me you'd rather go to football.
    - Well, I am male. (c)

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    Но мне п..дец как жаль, что это случилось. С коммерческой точки зрения. Это сильно срезало рынок для российской авиации. А ведь это тот проект, который мог пойти... И пойдет. Трудно, но пойдет. Давайте уже начнем верить в Россию, а?
    Индонезийский авиаперевозчик Sky Aviation опроверг сообщения о том, что собирается отложить покупку авиалайнеров Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) или вообще отказаться от нее после того, как SSJ-100 разбился 9 мая над Западной Явой во время демонстрационного полета, сообщается в среду на сайте индонезийской газеты Kompas.
    "Подписанный нами меморандум о взаимопонимании действует и в настоящее время", - заявил в интервью изданию генеральный управляющий по маркетингу Sky Aviation Сутито Зайнуддин (Sutito Zainuddin).
    Отсюда...
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  7. #107
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Подписанный нами меморандум о взаимопонимании действует и в настоящее время
    Меморандум, это даже не договор о намерении
    APT, 1,8 универсал

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мексиканская авиакомпания Interjet может увеличить свой заказ на российские авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 на 20 самолетов. Об этом, как сообщает El Economista, заявил глава совета директоров перевозчика Мигель Алеман Веласко (Miguel Alemаn Velasco). Веласко заявил, что крушение российского самолета в Индонезии не повлияло на планы перевозчика. По его словам, первый SSJ-100 компания получит в будущем ноябре.
    Interjet подписала контракт с российскими авиастроителями на покупку 15 SSJ-100 в январе 2011 года. У компании есть также опцион на приобретение еще пяти авиалайнеров.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,623
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 947
    Отправлено: 906

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итоговый доклад о результатах расследования катастрофы самолета «Сухой» RRJ-95B, регистрационный номер 97004, разбившегося на горе Салак, Западная Ява, 9 мая 2012 г.
    9 мая 2012 г. самолет «Сухой» RRJ-95B, регистрационный номер 97004, номер рейса RA 36801, эксплуатиремый ЗАО «Граждански самолеты Сухого», совершал демонстрационные полеты из международного аэропорта им. Халима Перданакусумы. Катастрофа самолета произошла во время второго демонстрационного полета.
    Во время этого полета на борту воздушного судна находилось 45 человек, а именно: 2 пилота, 1 штурман, 1 инженер по летным испытаниям и 41 пассажир ??? сотрудника ЗАО «ГСС», 1 работник завода по производству двигателей самолета (SNECMA) и 36 приглашенных, из них 34 гражданина Индонезии, 1 гражданин США, 1 гражданин Франции.
    Планируемый полет осуществлялся в соответствии с правилами полета по приборам (ППП) на высоте 10000 футов в течение 30 минут, при этом запас топлива был рассчитан на 4 часа. Разрешенное для данного полета воздушное пространство находилось в районе «Богор», в то же время пилот полагал, что полет согласован в направлении радиала 200 ХЛМ ВОР на расстоянии 20 морских миль.
    Имеющаяся в самолете карта не содержала информации о районе «Богор» в качестве района испытаний военных самолетов, а также о контуре окружающих район гор.Во время данного полета командир воздушного судна (КВС) управлял самолетом, второй пилот осуществлял мониторинг. В кабине пилота в кресле наблюдателя на откидном сиденье находился представитель компании-покупателя.
    В 0720 по всемирному координируемому времени (UTC) или в 1420 по западному индонезийскому времени (WIB), самолет взлетел с ВПП 06, затем повернул направо в направлении радиала 200 ХЛМ ВОР и поднялся на высоту 10000 футов.
    В 0724 UTC (1424 WIB) пилот связался с диспетчерской службой «Jakarta Approach» и проинформирова , что самолет находится на радиале 200 ХЛМ ВОР и достиг высоты в 10000 футов.
    В 0726 UTC (1426 WIB) пилот запросил разрешения на снижение до высоты в 6000 футов, а также на полет правым кругом. Соответствующее разрешение было дано диспетчером «Jakarta Approach».
    Снижени до 6000 футов и полет по кругу были запрошены для того чтобы самолет не находился слишком высоко в связи с планируемой посадкой в аэропорту «Халим» на ВПП 06.
    В 0732:26 UTC (1432 и 26 секунд по западному индонезийскому времени, в соответствии со временем, зафиксированным бортовым самописцем) самолет столкнулся со склоном горы Салак на радиале 198 и 28 морских милях от ХЛМ ВОР, или в координатах 06 град. 42′45″S, 106 град.44′05″Е на высоте 6000 футов над уровнем моря.
    За тридцать восемь (38) секунд до столкновения система предупреждения о возможном столкновении с землей (TAWS) сработала в виде звукового предупреждения «ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ, ПЕРЕЙДИТЕ К НАБОРУ ВЫСОТЫ» («TERRAIN AHEAD, PULL UP»), за этим шесть (6) раз последовало предупреждение «ИЗБЕГАЙТЕ ЗЕМЛИ» («AVOID TERRAIN»). КВС выключил TAWS, поскольку предположил, что данные предупреждения были сделаны из-за проблем в базе данных.
    За семь (7) секунд до столкновения система предупреждения самолета сработала в виде звукового предупреждения «ШАССИ НЕ ВЫПУЩЕНО» («LANDING GEAR NOT DOWN»).
    Предупреждение «ШАССИ НЕ ВЫПУЩЕНО» срабатывает в случае, если самолет находится на высоте менее 800 футов над поверхностью земли и шасси не выпущено.
    В 0750 UTC (1450 WIB) сотрудник диспетчерской службы «Jakarta Approach» обнаружил, что самолет «Сухой» RRJ-95B исчез с экранов радаров. Звукового предупреждения перед исчезновением самолета с экранов радаров не последовало.
    10 мая 2012 г. (на следующий день) Национальный комитет по поиску и спасению Индонезии (БАСАРНАС) установил местонахождение самолета.
    В катастрофе самолета погибли все члены экипажа и пассажиры, а сам самолет был полностью разрушен.
    15 мая 2012 г. был обнаружен речевой самописец. Он обгорел, однако модуль памяти находился в хорошем состоянии и содержал двухчасовую запись хорошего качества.
    31 мая 2012 г. был обнаружен бортовой самописец полетных данных. Он находился в хорошем состоянии и содержал 150 часов записи 471 параметра.
    Записи обоих бортовых самописцев («черных ящиков») были расшифрованы в лаборатории КНКТ специалистами из КНКТ при наблюдении специалистов из России.
    С самописцев удалось считать все параметры. В соответствии со считанными параметрами поломок в системе самолета во время его полета не обнаружено .
    В результате реконструкции полета, сделанной после происшествия, установлено, что система TAWS работала исправно. Реконструкция также показала, что столкновения можно было избежать, приняв превентивные меры за 24 секунды после первого предупреждения TAWS.
    Диспетчерская служба «Jakarta Approach» не установила минимальную границу высоты для того, чтобы задать самолету вектор в определенном районе, а система звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW) у диспетчера не сработала, в результате чего самолет столкнулся с горой.
    Примечание: вектор – это направление, которое задано сотрудником диспетчерской службы пилоту через радар.
    В результате расследования было установлено, что катастрофа произошла в результате сочетания нескольких факторов:
    а. Экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета, что было обусловлено несколькими факторами. В результате экипаж игнорировал предупреждения системы TAWS;
    b. На радарах в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для самолета, которому был задан вектор, а радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW), необходимой для полетов в районе горы Салак;
    с. Внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полетом. Это стало причиной того, что пилот, управлявший самолетом, не сразу изменил направление полета самолета, когда тот отклонился от заданной траектории во время разворота.
    По завершении процесса расследования катастрофы, Генеральный директорат воздушного сообщения Министерства транспорта Индонезии, компания «PT Angkasa Pura II», занимающаяся организацией воздушного движения в Индонезии, и ЗАО «ГСС» приняли ряд мер в области безопасности.
    Национальный комитет по безопасности на транспорте выпустил срочн ые рекомендации, а также рекомендации в области безопасности для Генерального директората воздушного сообщения, международного аэропорта Сукарно-Хатта, Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли России и ЗАО «ГСС».

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
    АЦИОНАЛЬНОГО КОМИТЕТА ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ
    ТАТАНГ КУРНИАДИ
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,566
    Отправлено: 329

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ. Нормальный самолет Сухой. В Аэрофлоте уже летает штук 20. Салон пятирядный. Слева два кресла, справа - три. Лететь удобнее слева. Столики удобнее чем в Боинге 737. Скорость выше. Все пучком, короче.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6, Benzin
    МАГНУМ - НЕ ХОМЯК (с) Цитирование платное

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Походу не пашет кондей че делать?
    от den_STR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 17:02
  2. Помгите плиз советом...Походу коробка кончилась...
    от Nickolay_petrovich в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 11:46
  3. Очень сухой воздух в салоне при работе климата
    от МарКас в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 09:49
  4. Лямбда-зонд....походу попал
    от imported_xpert в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 21:34
  5. что походу ремонта можно поменять??
    от Drewsha в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •