1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию про замену рулевых наконечников

    Всем добрый!
    Ребят, подскажите, пришла пора менять рулевые, но что лучше менять, сами наконечники или наконечники с рулевой тягой? В каких случаях меняют полностью ее полностью?

    то есть:
    Вложение 56541


    или обязательно вот так:
    Вложение 56542

  2. #2
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тяги живые? Если да, то зачем их менять!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    тяги живые? Если да, то зачем их менять!
    то есть они [тяги] как я понял правильно, должны люфтить?

  4. #4
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    815
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cuslik Посмотреть сообщение
    В каких случаях меняют полностью ее полностью?
    Привет.Ну дык смотреть где люфт.Ели люфтят наконечники ,то их в топку ну и по аналогии с тягами.их и через пыльник пощупать можно
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  5. #5
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    815
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cuslik Посмотреть сообщение
    должны люфтить?
    не должны рабочие люфтить.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  6. #6
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cuslik Посмотреть сообщение
    то есть они [тяги] как я понял правильно, должны люфтить?

    если тяги будешь менять за одно и пыльники поменяй!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо!!!

Похожие темы

  1. Замена рулевых наконечников.
    от Bazarov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 08:08
  2. Киньте пожалста номерки рулевых наконечников...
    от Евгений К в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 17:13
  3. Про замену масла в Типтронике
    от german в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 20:09
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 11:18
  5. Вопрос про замену масла в МКПП
    от Doctor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •