1. #61
    Pointer Аватар для misch
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    москва ,щербинка
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и то и это ,спасибо за совет

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    кострома
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я два года откатал на AEB проблем вообще не знал))) мотор сказка просто. ехал как ракета на 17 катках. почти всегда крутил его по полной и расход в городе с климатом был 15-17 литров. я думаю с моим стилем езды это очень мало))) неделю назад поменял пасю на пасю тока с мотором 2.8 (ACK) доволен еще больше. и расход даже поменьше до 15.5 бортовик показывает, и вроде не врет. дак это еще на полном приводе))))) короче кроме паси с сильным мотором вообще ничего больше не надо))))))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    а как подпись с низу где машина написана поменять??? не могу найти(((
    пассат V6 4motion

  3. #63
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaly34 Посмотреть сообщение
    misch, гони на диагностику, делай диагностику и замерь давление масла. Если низкое, почисти сеточку маслоприемника (если насос целый). Многие беды у этого мотора и у турбины от низкого давления масла. Почисти ДЗ и ВКГ для собственного спокойствия и гоняй. Мотор обалденный!
    Еще промой форсы и замерь давление топлива. Этот мотор сильно реагирует на низкое давление (при интенсивном разгоне, понятное дело).

    Так же делай опресовку, снимай логи и смотри что с впускным трактом. А так мотор практически не убиваем. Я, когда свой купил, думал что ракета. А когда поменял клапана ВКГ, почистил дросель, поменял турбину, сделал опресовку и промыл форсы - ужас сколько всего поменял - вот тогда почувствовал радость. По сути мотор раньше работал в аварийном режиме, но работал и не чихал даже.

    Поздравляю с приобретением!!!!

  4. #64
    Polo Аватар для piton61rus
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    пролетарск
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неделю назад продал 1.8 ADR и купил на палке 2.8 это вообще как небо и земля по динамике, а расход одинаковый

  5. #65
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самый неприхотливый это атмосферник. Но и они уже все изношены по роду службы и возраста.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  6. #66
    Polo Аватар для Vitaly34
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от piton61rus Посмотреть сообщение
    а расход одинаковый
    А это как?
    VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2012
    Возраст
    24
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только турба, только хардкор

  8. #68
    Polo Аватар для dmvalnovikov
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    32
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если неприхотливый, то 1,6, а если оптимальный по соотношению эмоции/прихотливость, ))) то безусловно 1,8Т

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Артём-44 Посмотреть сообщение
    а как подпись с низу где машина написана поменять??? не могу найти(((
    в КАБИНЕТ зайди сверху эта надпись. и там слева будет столбец в котором найдешь строку редактировать подпись
    2013 Ford Focus Sedan 1.6
    2014 Skoda Yeti 1.2TFSI

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,499
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём-44 Посмотреть сообщение
    я два года откатал на AEB проблем вообще не знал))) мотор сказка просто. ехал как ракета на 17 катках. почти всегда крутил его по полной и расход в городе с климатом был 15-17 литров.


    Я не кручу и он тупит у меня и есть 16-20л в простой езде
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  10. #70
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм.... а я кручу и езжу с климатом постоянно и ближним светом - средний расход по городу 11-13. Видимо все-таки есть разница между AEB и APU.

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,499
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Хм.... а я кручу и езжу с климатом постоянно и ближним светом - средний расход по городу 11-13. Видимо все-таки есть разница между AEB и APU.
    везет)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  12. #72
    Lupo Аватар для sanyga83
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня AEB 1.8т как я не гоняю масло вообще ни грамма за 7000 не
    съедает а расход у меня что в городе что на трассе от 8 до 12 смотря как пороть тихо не езжу нигде аж резины комплекта тока тока хватает на сезон машиной доволен мотор АЕВ просто чюдо если вовремя уделять ему средства и времени
    1.8т AEB 97г мкпп

  13. #73
    Lupo Аватар для BLACK B4
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    М.О. Свердловский
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Вот тоже хочу приобрести В5+. С объемом уже определился - это 1.8Т. А вот объясните мне, в чем разница между америкосами и европейцами? Что лучше, а что хуже? Подходят ли запчасти, ну к примеру приборку с евро на америкоса можно переставить?

  14. #74
    Polo
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    кострома
    Возраст
    29
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Хм.... а я кручу и езжу с климатом постоянно и ближним светом - средний расход по городу 11-13. Видимо все-таки есть разница между AEB и APU.
    я думаю чем новее мотор конструктивно, тем он экономичнее...
    пассат V6 4motion

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLACK B4 Посмотреть сообщение
    в чем разница между америкосами и европейцами?
    По двигателю разница по адсорберу и прошивке ЭБУД.
    Цитата Сообщение от BLACK B4 Посмотреть сообщение
    Что лучше, а что хуже?
    На вкус и цвет....

  16. #76
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём-44 Посмотреть сообщение
    я думаю чем новее мотор конструктивно, тем он экономичнее...
    Да разница между этими двигателями очень не велика. Многие запчасти одинаковы, сама конструкция одинакова. Похоже вся разница в обвесе двигателя (на APU больше датчиков) и настройках мозга.

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2012
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бери 1,8T APU,я взял,нарадоваться не могу,САМОЛЕТ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. У кого какой КПК? Опрос...
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 317
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 18:45
  2. Какой движок из отряда 1,8Т лучший???
    от ФольцFolz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 00:08
  3. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 14:59
  4. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 22:28
  5. Ой какой хорошенький у нас форум!-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2004, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •