1. #1
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Троит при запуске с утра....

    Привет! При запуске на холодную поутрам троит минут пять и дым белый идет, потом троить перестает и соответственно дым исчезат.сегондя загорелась лампа уровня ОЖ, открыл капот бачок пустой, пришлось долить 1 л, при этом 1 тыс.км. назад уровень был в норме, и в гараже никаких пятен нет!!!!!две неделя назад делал ремонт ГБЦ, выходит что то нетак сделали или не доделали незнаю.Сначала я грешил что троит из-за неисправной форсунки, а теперь когда ОЖ ушла я в растерянности....что делать???
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоит посмотреть пробку маслозаливной горловины на предмет эмульсии на ней (белый налёт).Если, не дай Бог, есть, машину на эвакуатор и в сервис где ремонтировался.А так вариантов масса может быть...Напрягает только то, что под машиной сухо и белый дым тоже не есть хорошо...

  3. #3
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо посмотрю на предмет эмульсии....а если ее там нет???стоит делать диагностику vag-com?
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Естественно нужно делать!Троит же, а значит ошибки в любом случае есть.
    Если эмульсии нет, значит антифриза в двигателе нет, а значит я ошибся И всё не так страшно

  5. #5
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    Естественно нужно делать!Троит же, а значит ошибки в любом случае есть.
    Если эмульсии нет, значит антифриза в двигателе нет, а значит я ошибся И всё не так страшно
    троит не значит ошибки!
    и уровень проверь масла! повнимательнее, чтобы он один был а не 2!
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mo****i Посмотреть сообщение
    троит не значит ошибки!
    и уровень проверь масла! повнимательнее, чтобы он один был а не 2!
    Диагностику вагом всёравно не стоит исключать.Пробежаться по группам, посмотреть напряжение на катушках хотя бы..
    Думаешь там 2 уровня масла?Конечно всё может быть, но я ездил на машине с 2 уровнями масел, таких симптомов небыло.Хотя и машина была русская

  7. #7
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уровень масла в норме
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  8. #8
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharov24 Посмотреть сообщение
    Диагностику вагом всёравно не стоит исключать.Пробежаться по группам, посмотреть напряжение на катушках хотя бы..
    Думаешь там 2 уровня масла?Конечно всё может быть, но я ездил на машине с 2 уровнями масел, таких симптомов небыло.Хотя и машина была русская
    недавно пригнали пассата AWT и после того как машинка постоит минут 5, при запуске она начинает троить! антифриз шел в камеру и она троила пока давление в камере не было больше давления антифриза! но при этом был явный запах антифриза из выхлопа, ну и белый пар!
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  9. #9
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня похожая ситуация только, если машина постоит часа 3-4, а антифриз в камеру сгорания шел через прокладку???
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  10. #10
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после диагноза, хозяин не появился, видимо праздники либо с горя . он приехал к нам сразу после покупки авто, через час если быть точнее...
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  11. #11
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как вылечили машинку?
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  12. #12
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    как вылечили машинку?
    он не приехал на вскрытие еще!
    снимать голову надо и там по месту смотреть! либо прокладка, либо голова 50% на 50%

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще не забываем про масло_охладитель. он тоже может быть виновником. в расширительном есть какие либо признаки масла?
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  13. #13
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело в том что я 10 дней как забрал машину из сервиса как раз делали ГБЦ
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  14. #14
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    дело в том что я 10 дней как забрал машину из сервиса как раз делали ГБЦ
    что именно делали? причина ремонта?
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  15. #15
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    причина ремонта в следующем, машина поутрам плохо заводилась нужно было крутить секунд 8-10, и после запуска первые 30 сек. из выхлопа шел синеватый дым, после снятия ГБЦ были заменены 4 впускных клапана, направляющие, вкладыши распредвала.самое интересное что после ремонта ситуация ухудшилась после запуска конкретно троит минут 5-7 но дым уже не синеватый а белый....потом все нормализуется и мотор работает отлично.масло и ож в норме, вот только спустя 1 тыс.км. я обнаружил что ОЖ ушла, пришлось 1 л долить,масло в норме ни эмульсии ни падения ни увеличения уровня незаметил
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  16. #16
    Golf Аватар для motogti
    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    784
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    причина ремонта в следующем, машина поутрам плохо заводилась нужно было крутить секунд 8-10, и после запуска первые 30 сек. из выхлопа шел синеватый дым, после снятия ГБЦ были заменены 4 впускных клапана, направляющие, вкладыши распредвала.самое интересное что после ремонта ситуация ухудшилась после запуска конкретно троит минут 5-7 но дым уже не синеватый а белый....потом все нормализуется и мотор работает отлично.масло и ож в норме, вот только спустя 1 тыс.км. я обнаружил что ОЖ ушла, пришлось 1 л долить,масло в норме ни эмульсии ни падения ни увеличения уровня незаметил
    хм.. у тебя дизель, может есть какие тонкости с ним...
    Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется есть смысл доехать до сервиса где машину делали.По "фотографии" лечение может перерости в "угадай причину", а двигатель, тем временем, будет потихонечку умирать...

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос : "Стоит -ли на машине обогреваемая рециркуляция ОГ?".
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2011
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бЫЛА ТАКАЯ ТЕМА ТОЛЬКО ИЗ ЗА ПОПОДАНИЯ ВОДЫ В КОЛОДЕЦ 4 ЦИЛИНДРА МУЧИЛСЯ НЕДЕЛЮ ПОКА НЕ ОТКРУТИЛ СВЕЧИ

Похожие темы

  1. 1.9 AVF Троит при повторном запуске.
    от DmitrijLV в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 13:25
  2. Воняет с утра при запуске двигателя!
    от dzaga в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 10:14
  3. AFN троит при запуске
    от AleksBas в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 13:22
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 09:22
  5. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •