1. #1
    Polo Аватар для BobBarker
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию скинул минусовую клемму-машин не заводится

    колонки менял. сразу после подключения завелась с трудом, но завелась. а на утро никак. квакает, стартер крутит, топливный насос работает, искру проверил все есть, все типа в порядке, но не заводится. Проблема появилась после скидывания с акума отрицательного провода. Это проблема номер 1. Проблема 2. Решил проверить с помощью диагностики авто через ваг ком. И тут пролет, проверил 3-я шнурками - везде при подключении к авто выдает Com - OK, Адаптер 3 - оборудование не готово. Хотя при проверки без подключения к авто, шнурок работает и определяется и все тесты проходит. Эта проблема появилась гдет 2 недели назад, когда решили на слете пассатоводов проверить блок двигателя. Примерно месяц назад диагностировал авто и все было хорошо, а тут ни в какую.
    Искурил кучу форумов. Тему с отключением не штатной магнитолы и отсоединением АБС проверял - результата ноль. Короч хз, помогите плизз советом.
    VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец

  2. #2
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зачем создал еще тему?
    процедуру тебе уже обозначили, для всех она одинакова....
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=188695
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был у знакомого такой вариант: купил машину, откатал почти год, решил поменять аккум))) поменял и больше не завел)) оказалось, машина была угнана, ИММО отключен, или стоял одноразовый эмулятор точно не помню, как клему снял, ИММО стал в штатный режим и все незавести!!! и к официалам нельзя т,к, машина была угнана за границей, только к нашим спецам)))

  4. #4
    Polo Аватар для BobBarker
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело оказалось в накрывшемся ДТОЖе, поменял датчик и все заработало.
    VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 10:07
  2. АХТУНГ!!! НОМЕРА С МАШИН ВОРУЮТ!!!
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.09.2005, 10:36
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49
  4. Поиск угнанных машин
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 21:58
  5. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •