1. #21
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Осушитель б/у ставить не рекомендуется. По мануалам фолькса - если система была разгерметизрована несколько часов - то осушитель подлежит замене.
    Спасибо, понял. Купим в магазине.

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Да полюбому система засорена, и у тебя и те девайсы что валялись на разборке.
    Их еще не сняли, но на том, разборочном пассате все работало и фрион был

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если будешь сам собирать систему, то трубки в осушитель втыкаешь в последнюю очередь. пробки которыми будет заткнут осушитель до этого момента не достаешь. При вынимании первой пробки будет легкий пшик, это газ закачанный на заводе, для предотвращения доступа воздуха и влаги из него. после этого желательно сразу ехать вакуумировать и заправлять. Я по крайней мере так делал и кондейщики сказали что правильно поступил.(у меня за зиму шлангом протерло дыру в банке осушителя. сказали что это больное место пассатов и показали ящик протертых осушителей)
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  3. #23
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,971
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk,
    ОФФ

    стукнись к нам если есть интерес
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=187725
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    если будешь сам собирать систему, то трубки в осушитель втыкаешь в последнюю очередь. пробки которыми будет заткнут осушитель до этого момента не достаешь. При вынимании первой пробки будет легкий пшик, это газ закачанный на заводе, для предотвращения доступа воздуха и влаги из него. после этого желательно сразу ехать вакуумировать и заправлять. Я по крайней мере так делал и кондейщики сказали что правильно поступил.(у меня за зиму шлангом протерло дыру в банке осушителя. сказали что это больное место пассатов и показали ящик протертых осушителей)
    Спасибо.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Шланг кондиционера
    от reds в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 02:49
  2. Протёрся шланг от осушителя кондиционера
    от Fregl44 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 23:35
  3. Замена фильтра (дроссель) кондиционера на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 07:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 08:05
  5. Вырвал шланг кондиционера
    от Glebko в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •