1. #1
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Стук при торможении и наезде на припятствия.

    При торможении едим начинаем тормозить ( не плавно), а так чтобы машина начала накреняться вперед, остановка, и в момент когда машина после торможения отталкивается назад и вместе с этим отпускается педаль тормоза, происходит стук (один удар) где то в районе переднего левого колеса (как мне кажется), также при переезде к примеру со снятого асфальта на новый где не сделан плавный заезд, а просто обрезан асфальт под 90 градусов происходит такой же одноразовый стук.
    Подскажите что посмотреть? И что это может быть? И опасно ли это?
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри рычаги, скорее всего открутились :-)

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,675
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,272

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Митя 197, вибраций на кузов при работающем моторе нет ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Митя 197, вибраций на кузов при работающем моторе нет ?
    Ну какой то серьезно ощутимой нет вроде? А как это может быть связано?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    посмотри рычаги, скорее всего открутились :-)
    Не смешно.... сегодня в дорогу....
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Не смешно.... сегодня в дорогу....
    я абсолютно серьезно

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,675
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,272

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    А как это может быть связано?
    подушки двигателя.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил в сервис. Сказали что нечего страшного, но нужно будет поменять правый внешний шруз, левый верхний рычаг, сальники коробки и интеркулер. Кстати сказали, что интеркулер можно заварить, ни кто не в курсе сколько это может стоить и куда поехать в СВАО?
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

  8. #8
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    58
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    Съездил в сервис. Сказали что нечего страшного, но нужно будет поменять правый внешний шруз, левый верхний рычаг, сальники коробки и интеркулер. Кстати сказали, что интеркулер можно заварить, ни кто не в курсе сколько это может стоить и куда поехать в СВАО?
    Включусь в тему. Не понял, как сальники коробки и якобы дырявый интеркулер могут создавать стук, который ты описал? Левый верхний рычаг..., а какой, передний или задний? Всё это похоже на развод. Твой стук вызван, скорей всего, или изношенными опорами ДВС и/или коробки, или порванными сайлентами рычагов. У тебя в СВАО где то Комис-сервис должен быть, посмотри в шапке форума, он партнёр клуба.
    Но я бы поехал на диагностику в VAG сервис на Волгоградку к Василию, у него точно разводов не бывает, это его жизненная позиция, лично я на себе испытал.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,652
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может болтаться колодка в подызносившейся скобе.


    urabr, насчет Василия - полностью согласен! К тому же у них диагностика подвески бесплатная.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  10. #10
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митя 197 Посмотреть сообщение
    И что это может быть?
    Это может быть всё что угодно. Шрус проявлят себя всё же несколько по другому, тем более внешний. К тому у тебя складывается ощущение, что стук исходит слева, а в сервисе сказали что шрус под замену справа... Могу предполижить что умирает аммортизатор, а также развалившиеся опоры двигателя (как говорили выше) издают похожий звук. А что с кулером? Дырявый?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А также может быть один из рычагов..... И даже тяги (стойки) стабилизатора

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё.
    Рулевые наконечники (но они как правило при повороте руля).
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  11. #11
    Golf Аватар для Митя 197
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    904
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    Это может быть всё что угодно. Шрус проявлят себя всё же несколько по другому, тем более внешний. К тому у тебя складывается ощущение, что стук исходит слева, а в сервисе сказали что шрус под замену справа... Могу предполижить что умирает аммортизатор, а также развалившиеся опоры двигателя (как говорили выше) издают похожий звук. А что с кулером? Дырявый?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А также может быть один из рычагов..... И даже тяги (стойки) стабилизатора

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё.
    Рулевые наконечники (но они как правило при повороте руля).
    Мдаа... много всего....
    Да, кулер дырявый падла)) Заказал уже новый)
    был WV Passat B5+ 1.8T AWM
    есть WV Polo 1.6.

Похожие темы

  1. стук при торможении.
    от 7th_angel в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 13:07
  2. Стук при торможении.
    от AND31 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 23:16
  3. стук при торможении после смены колодок
    от Дмитрий Р. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 11:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 19:05
  5. Стук при торможении
    от Andru в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •