1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Ты пробовал проделывать свои измерения со снятой клеммой аккумулятора?
    Спалить ЭБУ и генератора? Нет, само собой.


    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    При включении всех потребителей, мощности генератора (на холостых оборотах) может не хватать и тут как раз и вступает в дело аккумулятор отдавая заряд на компенсацию потерь.
    На генераторе выше на 1.5в...причем тут АКБ?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #42
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Спалить ЭБУ и генератора? Нет, само собой.
    при включенных потребителях этого не произойдет


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На генераторе выше на 1.5в...причем тут АКБ?
    при том что АКБ имеет достаточно большую емкость и забирает на себя напряжение. уверен если поставить новый заряженный АКБ, картина твоих измерений изменится. хотя это всего лишь догадки, на истину не претендую.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сопротивление паянного контакта в 2 раза выше чем опресованного
    Это при условии, что обжим будет идеальным и наконечник будет качественный. В домашних условиях хороший контакт проще добиться пайкой. А разница в сопротивлении для одного провода будет оооочень ничтожна мала, между качественной обжимкой и пайкой.

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    да и эрозию пайки при больших токах еще не отменили
    Если паять неактивным флюсом, то эрозии не будет лет так 50 Да и у пайки агдезия с проводом на порядок выше, нежеле у обжимки.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Все ведущие мировые телекоммуникационные компании типа NEC и ......., ведут монтаж силовых сильноточных кабелей только обжимом проводов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    AWAS, Если проводя окислились , то практически бесполезно.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Все ведущие мировые телекоммуникационные компании типа NEC и ......., ведут монтаж силовых сильноточных кабелей только обжимом проводов.
    Потому что это быстрей, проще и дешевле
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, Я извеняюсь,но
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    быстрей, проще и дешевле
    в данном случае по барабану, главное качество.
    Это только в Росии главное быстренько , на соплях и даром.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    в данном случае по барабану, главное качество.
    Может ты и прав, спорить не буду. У меня нет данных по замерам обжимных и паяных проводов. Да и обжим и пайка бывает разная по качеству. Повторюсь, что разница в сопротивлении будет ничтожна мала для одного провода. В нашем случае такую поправку можно даже не учитывать.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, С днем варения тебя.
    А по остальному, каждый решает сам.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    С днем варения тебя.
    Спасибо
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я кинул пока только минус! клема поял! Вань надумаешь поять свистни- есть горелка + припой!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня - http://www.opttools.ru/catalog/product/25735/.
    Всю силу переделал на 35мм2 и в багажник протянул ко второй батарейке.

    "Моя доволен".
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Тамовская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ,парни.Прочитав эту тему,могу посоветовать.Я работал с обжимкой проводов и с припоем очень много.Во первых наконечники есть разные под опресовку одни,под пайку другие(под пайку у них гильза короткая.Также отличаются они и сплавом:есть медныелуженые,есть полностью медные,есть медно-алюминиевые.Разници в потерях напряжения у пайки и опресовки не существенная.Если есть пресс то с ним быстрее работать и удобней,ну и с припоем когда все есть под рукой не очень муторно.главное после опресовки или пайки на наконечники усадить термоусадку.
    ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
    Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, поздравляю!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    поздравляю!
    Спасибо
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,905
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 474

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    rgubaev,
    Сопротивление паянного контакта в 2 раза выше чем опресованного, да и эрозию пайки при больших токах еще не отменили.
    И то (высокое сопротивление) и другое (эрозию) можно получить если припаять к наконечнику только внешние проводки кабеля. Если нормально кабель пролудить, что-б залудился весь его объем - ничего подобного не будет.
    Компании крупные не паяют, т.к. это долго, муторно и практически не автоматизируется.

    P.S. Кстати те 35 квадратов были литцендратом - обжимка вообще не катит.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    35 квадратов были литцендратом - обжимка вообще не катит.
    Смысл фразы не понял.

    Свои 35 квадратов прекрасно обжал. Полуторогодовалая эксплуатаци подтвердила надежность.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,905
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 474

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Смысл фразы не понял.
    Свои 35 квадратов прекрасно обжал. Полуторогодовалая эксплуатаци подтвердила надежность.
    В кабеле именуемым литцендратом, все жилки в кабеле в лаковой изоляции - обжимать там просто нечего.

    P.S. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...80%D0%B0%D1%82
    B5 APR 2,8 4motion `00

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем закончилась эпопея? Оригинальный кабель стоит от 5000 р...... кто что поставил?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  19. #59
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Чем закончилась эпопея? Оригинальный кабель стоит от 5000 р...... кто что поставил?
    Думаю что актуальность проблемы вырастет с наступлением холодов. Летом проблема падения напряжения на проводах не так актуальна.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, со слов Ваньки турбокот что то купил..... провода америкосовские....
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. подсветка кнопок на в5 пассате
    от svebson в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2005, 16:37
  2. Ребята давайте не будем!
    от Nick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 17:37
  3. по поводу гонок на пассате 1.8т
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 21:05
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 10:51
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •