1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Если хочется сделать немцев , кидай все провода по 25мм2, главное клеммы подобрать по сечению провода и диаметру дырки.
    25 не мало? Может 33.6? Главный вопрос - влезет ли?


    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Кстати все потребители ты включал на разогретом двс?
    Генератор был горячий.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    + за 25 кв мм. себе кинул доп с минуса на двигло
    А плюс? У тебя тоже беда с напряжением ведь, на 120А не должно быть просадки до 12в
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, я бы больше 25мм2 не делал,ИМХО.

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, С проводами поаккуратнее, нужна маслостойкая и термостойкая изоляция, а то авто спалишь.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    В том, что провод увеличивает сопротивление со временем я сильно сомневаюсь, а вот в местах обжима окисляются запросто.
    +10000, медь не меняет своих физических свойств У меня была похожая ситуация, слабое место нашел быстро... массовый провод от акб. между кузовом и проводом, закручен на гайку, вот она и окислилась немного. Хотя внешне была идеальна.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  4. #24
    Touareg Аватар для Kontra
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,538
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 240

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Обжимной дорого
    Вань, привет! Могу дать попользовать
    Пока жив, я еще покажу

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    медь не меняет своих физических свойств
    А окисление...?


    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Хотя внешне была идеальна.
    Тут короче тоже...получается фишка в том, что если брать - с мотора, то на 0.1в больше
    Но минус почистить можно. А с плюсом что делать? Под нагрузкой потеря на одной авто 0.7в, а на второй 1.5в. Без нагрузки все ровненько.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
    Вань, привет! Могу дать попользовать
    Миш, здарова!
    Именно такой модны гидравлический?
    Если да, то просто супер. Мы с Турбокотом будет просто нереально благодарны тебе
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Touareg Аватар для Kontra
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,538
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 240

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    гидравлический?
    да
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    нереально благодарны
    я столько не выпью
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мы с Турбокотом
    Коту привет передавай
    Пока жив, я еще покажу

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А окисление...?
    Ну если совсем окислиться, то конечно.. Но это практически нереально за такой срок. А так окисел только сверху, а внутри чистая медь
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
    я столько не выпью
    Не важно, на след.день останется


    Цитата Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
    Коту привет передавай
    Он завтра почитает

    Миш, спасибо, если что то на созвоне


    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Ну если совсем окислиться, то конечно.. Но это практически нереально за такой срок. А так окисел только сверху, а внутри чистая медь
    Думаешь, что беда в принципе всегда у них именно в нижних клеммах на стартере? Т.е провод менять весь нет смысла, а вот как клему? Получиться её заменить и обжать заново или лучше весь провод протащить бОльшего сечения и все?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, а провода какие лучше брать-то?

    Те, которые идут на акустику как?
    http://www.allcables.ru/catalog-128-006.html

    Не?


    Еще вопрос.

    Такая ситуация. Скажем включаем кондиционер и печку на макс(ватт 250-300 тоже с учет вентиля печки), напряжение 13.9в. После этого включаю габариты и тут же 13.1в.

    Почему такое падение сразу?

    А если просто включить ближний, ПТФ и дальний(ватт 400 получается), то напряжение 13.9-14. Если включить еще небольшую нагрузку(30-40 ватт) то сразу зарядка падает до 13в. Почему при подключении малой нагрузки к уже приличной включенной так резко падает напряжение?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Получиться её заменить и обжать заново
    Лучше запаять
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #30
    Touareg Аватар для Kontra
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,538
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 240

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    на созвоне
    Завтра звони если надо, просто он лежит в офисе......а то забуду
    Пока жив, я еще покажу

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
    Завтра звони если надо, просто он лежит в офисе......а то забуду
    Ну нам не завтра, думаю. Хотя может Кот займется на выходных


    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Лучше запаять
    Это сложнее!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Лучше запаять
    Мне тоже такая мысль в голову пришла. Тока вот смущает окисел на меди в районе соединения с наконечником (насколько качественно залудится) или подрезать за оплетку сантиметорв 5, хватит ли тогда штатного провода?
    Или может попробовать поверху зажать уже существующие наконечники?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Тока вот смущает окисел на меди в районе соединения с наконечником
    С нормальным флюсом припаяется на раз нужно только спец нагреватель, их масса всяких. можно тупо на печке в мисочке расплавить припой, провод обжечь газовой горелкой, обмакнуть во флюс, затем обмакнуть в ванночку с расплавленным припоем. И залудится.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #34
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    С нормальным флюсом припаяется на раз нужно только спец нагреватель, их масса всяких. можно тупо на печке в мисочке расплавить припой, провод обжечь газовой горелкой, обмакнуть во флюс, затем обмакнуть в ванночку с расплавленным припоем. И залудится.
    Надо этот вопрос обмозговать.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.electro-mpo.ru/card31624.html#.T6QyQOg9Vqw

    Минусовой, 35 милиметров. Я думаю этого как раз!
    Нашел на фв мск клубе цитату

    от АКБ к стартеру как можно больше. предел по удобству монтажа 50 мм.кв. для бензиновых моторов-25 квадрат хватит.
    от стартера к генератору-не меньше 10 квадрат. и вообще-чем больше-тем лучше.
    и обратное-чем длиннее-тем хуже(при одинаковом сечении). я клиентам решаю вопрос кардинально: нет оригинальных проводов,или дорогие неоправданно, просто беру и заказываю нужные провода(нужного мне сечения,длинны,с нужной арматурой на концах) у специализированных фирм. могу сказать одно: стоимость комплекта проводов на фольц пассат В2 дизель 1,6 - 192 грн.(АКБ-стартер 50 мм.кв. L=1200 мм;стартер-генератор-10 мм.кв. L=400 мм; АКБ-масса-50 мм.кв.L=2х300 мм.; плюс соответствующая арматура). все это работает не хуже штатных проводов,привезенных из за рубежа.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,905
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 474

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такие вещи элементарно паяются паяльной лампой и футоркой - 35 квадратов я запаивал без проблем вообще.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rgubaev,
    Сопротивление паянного контакта в 2 раза выше чем опресованного, да и эрозию пайки при больших токах еще не отменили.

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, Кстати о птичках, гидравлической обжимкой отлично заделываются шланги высококо давления, типа на кондей и ГУР.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сопротивление паянного контакта в 2 раза выше чем опресованного, да и эрозию пайки при больших токах еще не отменили.
    Т.е лучше всего обжимкой?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #39
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ты пробовал проделывать свои измерения со снятой клеммой аккумулятора? При включении всех потребителей, мощности генератора (на холостых оборотах) может не хватать и тут как раз и вступает в дело аккумулятор отдавая заряд на компенсацию потерь. И соответственно напряжение будет в большей степени зависеть от качества аккумулятора.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  20. #40
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сопротивление паянного контакта в 2 раза выше чем опресованного, да и эрозию пайки при больших токах еще не отменили.
    А если попробовать повторно обжать, уже зажатый наконечник? Есть шанс, что контакт улучшится?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. подсветка кнопок на в5 пассате
    от svebson в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2005, 16:37
  2. Ребята давайте не будем!
    от Nick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 17:37
  3. по поводу гонок на пассате 1.8т
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 21:05
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 10:51
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •