1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Силовые провода в Пассате - давайте обсуждать!

    Есть такая тема.

    2 авто - 2005 и 2001г.

    В авто 2005г стоит родной генератор, пробег 115тык.

    В авто 2001г стоит ремонтированный, полностью перебранный генератор.

    Ситуация такая.

    Вклюячаем ближний, дальний, печку на макс, кондиционер(вентилятор на 80вт или 1-ую скорость), обогрев заднего стекла.

    Что имеем. На клемах порядка 12.6в у одной машины, у второй 12 ровно почти.

    Меряем на самом генераторе( "+" с генератора и "-" с мотора) и получаем 13.4, даем чуть оборотов и сразу 14.3в.

    Откуда падение в 0.7в и почти в 1.5в?

    Из-за силовых проводов + и - от АКБ к стартеру-генератору?

    Если да, то какие провода там стоят, какие нужно купить, какие размеры, какие длинны и т.д.

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, По плюсу таких потерь не может быть, там провод 16 мм2, (если конечно все боты затянуты)
    а вот по мынусу, он через корпус, так это запросто. У тебя тестер есть, один щуп на -АКБ, а вторым пролезь и посмотри где 1,5В потерялись, неудомно, но я так понял очень надо.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вклюячаем ближний, дальний, печку на макс, кондиционер(вентилятор на 80вт или 1-ую скорость), обогрев заднего стекла.
    А ты это всё одновременно когда нибудь использовал?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, Провода затянуты, не в этом дело. В том, что конец пришел проводам...

    --- Добавлено чуть позже ---

    У проводов со временем растет внутр.сопротивление. Вот и все. Ясно куда пропадает.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Понял, покупай новые провода, клеммы медные и клещи для обжима клемм, лучще гидравлические, иначе не обжать, другие варианты не пробуй, бесполезно.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если брать конкретно.

    Включаю то, что выше написано. На АКБ 12.6.
    ЕСли при этом взять - с мотора, то 12.7.

    Если взять + с генератора, а - с мотора, то 13.4. Если + с генератора, а - с АКБ то 12.8 где-то.

    Вывод - проводам пришел конец. Причем это видимо это болезнь.
    Я на встрече перемерял тестером штук 10 Пассатов 2001-2003гв, у всех нереальная просадка при нагрузке. У всех меньше 13в. Только у меня, на чуть более свежих проводах около 13в.
    Вывод сам напрашивается.

    Ну может у 10-15 машин сразу быть открученные провода и у всех мертвые генераторы. А вот провода с большим сопротивлением от времени может и это скорее всего так и есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Понял, покупай новые провода, клеммы медные и клещи для обжима клемм, лучще гидравлические, иначе не обжать, другие варианты не пробуй, бесполезно.
    Какой длинны нужно?
    Там же 3 провода. Минусовой.
    Плюс от АКБ к стартеру и плюс от стартера на генератор!

    Какого сечения брать? Минусовой ведь толще, чем плюсовой у нас. А если взять толще провода, ведь хуже не будет, а лучше? Так?

    Сегодня наш Турбокот смотрел провода, ценник гуманный...вопрос длинны встал. Там и клеммы уже приделаны и т.д.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    провода с большим сопротивлением
    Не провода а заделка клемм....
    Если следы зелени есть, то точно место заделки.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    А ты это всё одновременно когда нибудь использовал?
    Конечно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Не провода а заделка клемм....
    Если следы зелени есть, то точно место заделки.
    В клемах каких? На АКБ?
    А сам провод не может со временем менять сопротивление из-за окисления, разрушения от времени и т.д?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, То что заделанны это плохо, ибо клемник должен быть трубчатый неразрезной, ну дело твое, а по сечению через 5 мин точно отпишу.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ибо клемник должен быть трубчатый неразрезной
    Можно фотку?


    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    То что заделанны это плохо
    Там есть разные!
    Просто где заделывать Но это второй вопрос.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сечение из схем возьми, там где цветовая маркировка указана и сечение проводов указанно в мм2,я не могу посмотреть, внешний винт оставил с базой.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Сечение из схем возьми
    Где схемы взять вопрос?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, http://www.electro-mpo.ru/catalog-cg...096D35D5E27CFE
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Просто где заделывать
    Если действительно 10 авто, то покупай гидравлические клещщи, цена около 2000, обжимают от 6мм2 до 60мм2
    http://www.opttools.ru/catalog/section/312/

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, Уговорил, уже пошел.....

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER,
    минусовой 25мм2
    все плюсовые 16мм2
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, Обжимной дорого...пока не знаю сколько. 2 машины точно есть.
    Про клемы понял тоже. А как с клемой на АКБ?


    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Уговорил, уже пошел.....
    Спасибо!
    А длину как узнать еще бы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    минусовой 25мм2
    все плюсовые 16мм2
    Удачи.
    Всего? У меня на саб идет 33.6мм
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А как с клемой на АКБ?
    Такие тоже под обжим есть. Будеш клеммы заказывать , заказывай именно на то сечение провода который будешь обжимать.
    С длинной не помогу, если обжимной найдешь, то по месту и сделаешь.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #16
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Кстати все потребители ты включал на разогретом двс?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  17. #17
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже есть небольшая проблемка с падением напряжения на проводах. Падает около полувольта от генератора до аккумулятора. Некритично, но неприятно.
    В том, что провод увеличивает сопротивление со временем я сильно сомневаюсь, а вот в местах обжима окисляются запросто.
    Руки пока не дошли досконально разобраться, где потери.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Если хочется сделать немцев , кидай все провода по 25мм2, главное клеммы подобрать по сечению провода и диаметру дырки.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #19
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мое ИМХО, что основные потери по плюсовой клемме в районе стартера: там и влажность постоянная и соединение 2-х проводов большого сечения.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, + за 25 кв мм. себе кинул доп с минуса на двигло
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. подсветка кнопок на в5 пассате
    от svebson в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2005, 16:37
  2. Ребята давайте не будем!
    от Nick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 17:37
  3. по поводу гонок на пассате 1.8т
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 21:05
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 10:51
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •