1. #21
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Восстановить его есть возможность????и чего надо опасаться или что надо сделать если менять компрессор есть ли подводные камни!!!!!значит может быть такое муфта включается а он не качает?

  2. #22
    Polo Аватар для Александр692
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва-МИТИНО
    Возраст
    32
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    снять-разобрать-промыть потенциометр в спирте-собрать-поставить-адаптировать
    мне помогло для всех 4 сервоприводов...
    Сложная процедура?
    И где они находятся, торпеду не нужно сдергивать?
    Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр692 Посмотреть сообщение
    Сложная процедура?
    И где они находятся, торпеду не нужно сдергивать?
    я торпеду не снимал, только бардачок и панель под рулем.
    без снятия торпеды процедура требует много терпения, аккуратности и гибкости но это возможно

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрейb5+ Посмотреть сообщение
    Восстановить его есть возможность????и чего надо опасаться или что надо сделать если менять компрессор есть ли подводные камни!!!!!значит может быть такое муфта включается а он не качает?
    если полез тефлон, то поцарапались цилиндры и восстановление становиться слишком дорогим (дорогая поршневая группа) я себе буду просто менять, правда ещё не знаю на какой.
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    если полез тефлон, то поцарапались цилиндры и восстановление становиться слишком дорогим (дорогая поршневая группа) я себе буду просто менять, правда ещё не знаю на какой.
    я правда не уверен что тефлон полез он был с мусором небольшим но не уверен что это не тефлон...а может ли муфта включаться если поршневой группы настал конец?

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=Faza;3868045]если полез тефлон, то поцарапались цилиндры и восстановление становиться слишком дорогим (дорогая поршневая группа) я себе буду просто менять, правда ещё не знаю на каккстати вы будите новый или бу брать?

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    У меня включался, но на холостых, как только обороты поднимались выше 2000, все отключалось.
    в компрессоре есть ёще какая-то сложная прокладка, играющая роль клапана, если это она, то ремонт не слишком дорог
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  7. #27
    Polo Аватар для Александр692
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва-МИТИНО
    Возраст
    32
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    я торпеду не снимал, только бардачок и панель под рулем.
    без снятия торпеды процедура требует много терпения, аккуратности и гибкости но это возможно
    Спасибо!
    Тоже займусь сей процедурой!
    Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    28
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики подскажите пожалуйста следующий вопрос:
    на днях полностью заправил систему фреоном вместе с заправкой поменял фильтр осушитель и дроссель!после чего проверили все охлаждало)))но как то не очень сильно,мастер сказал что через пару часов станет сильнее охлаждать
    ,ну в принципе стало!но через день появилась другая проблема иногда компрессор просто не хочет включаться(вернее вентилятор включается что то в районе компрессора щелкает но не хочет холодить),но все же потом начинает охлаждать !что с ним не знаю!
    подскажите что может быть или что нужно посмотреть проверить?
    заранее спасибо за советы и ответы!буду благодарен любой помощи!

  9. #29
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может муфта заедает и не включаеться...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    28
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может)а как это проверить?

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    28
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    муфту проверил при каждом включении климата она щелкает и начинает работать компрессор, но опять таки не всегда холодит!сегодня сия проблема начала проявляться по другому за целый день климат в положении авто или LO сам несколько раз переставал холодить потом опять работал нормально!

  12. #32
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. вентилятор должен включаться на первую скорость сразу, посмотри...
    2. если давление или/и температура растет внутри климатической установки, вентилятор должен переходить на вторую скорость.
    Если этого не происходит или он не справляеться (забит радиатор например), происходит отключение компрессора по верхнему давлению
    3. обьем фриона в системе изначально мал, и с ростом температуры не справляеться...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    28
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 вентилятор включается нормально
    2 на вторую скорость тоже включается!радиатор чист(мыл на днях с разводом)давление измеряли(когда климат все таки включался)оно в норме!!
    3 фриона в системе как положено!мастер при мне вакуумировал и заправлял систему!
    я вот думаю там есть ли какое либо реле на включение климата может оно выпендривается!просто сегодня при включении климата услышал какое то щелканье под панелью,после того как выкл климат то щелканье исчезло!

  14. #34
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    естественно два реле управления вентилятором, если климу выключить то соответственно и вентилятор выкл
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2012
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Стало холодно - перестал включаться кондиционер. Муфта не щелкает. на улице +3 градуса.
    Подскажите, зависит ли что-то от температуры на улице? Или необходимо проверить 3 пункта, описанные на первой странице?

  16. #36
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,613
    Спасибо +
    Получено: 509
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё нормально, при +3 кондей не будет включаться.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он включается вроди как с +5.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 10:50
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 12:07
  3. Компрессор кондиционера
    от Андрей Гулумян в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 18:03
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 09:57
  5. Компрессор кондиционера
    от SA1980 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •