1. #1
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Жор масла после чипа

    Всем привет!
    Начну с предыстории:
    9 тыс. км назад поменял сальники клапанов со снятием головы + кольца, двигатель в идеале.
    За первую замену масла - 7 тыс. долил 1 литр масла, после его замены - 2000 км уровень стоял на одном месте.
    Вчера утром проверил уровень - максимум.
    Днём чипанулся, кайфанул, но не долго! Проехал около 30-40 км (понятное дело с оджигом) решил промыть дросель для лучшей картины и ужаснулся номер раз - дросель весь в масле! Подумал, ну давление турбы выросло, начало выкидывать залежи с интеркуллера.
    Проверил уровень масла и ... ахтунг ахтунг влил 300 г...
    Что скажете?
    -Торба турбе?
    - Может кат давать сопротивление, чтобы турба надувала положенное, но гнала из-за него масло?
    ВКГ рабочяя но когда вытащил щуп/ маслозаливную крышку/грибок вкг шёл хороший пар и в патрубках вкг по стенкам свежее масло (до этого всё было сухо)
    ну понеслась...

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    ВКГ рабочяя
    PCV клапан (грибок) рабочий...?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    PCV клапан (грибок) рабочий...?
    Угу...

  4. #4
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может блидер помер от повышения наддува и дует в вентиляцию ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Может блидер помер от повышения наддува и дует в вентиляцию ?
    в прошлом году менял, но проверю ещё разок.
    Спасибо за мыслю

Похожие темы

  1. Интересный жор масла!!!
    от Aleks333 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 14:26
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 21:06
  3. Еще раз про жор масла AHL
    от Влад-мир в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 16:54
  4. О пользе адаптации ДЗ после чипа.
    от esper в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 22:29
  5. Пропал жор масла !!!
    от AlexW в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •