1. #1
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятно как работает кондиционер.

    Вообщем с приходом лета возникла потребность в использовании кондиционера,у меня стоит просто кондиционер и при в ключении кондиционера не чувствуется как он холодит ,но стоит включить рециркуляцию воздуха и буквально через секунд 30 начинает дуть хорошим прохладным воздухом,если выключить рециркуляцию то опять перестаёт дуть.Вопрос что произошло?Надо фильтр менять или всё намного серьёзней?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Надо фильтр менять
    Вероятно Сними его и включи кондей, там и видно будет в фильтре ли дело. Работы на 2 минуты.

  3. #3
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, То что работы на 2 минуты это понятно,хотелось знать на что попадаю или может у кого то такое уже было и как вылечилось!Фильтр кстате уже 2 года не менял!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Вы что с Урала? Мы все с Урала!
    Возраст
    32
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ответ сам просится
    так может пора?
    даже если не он, то хуже уж точно не будет
    passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
    passat В6 2007 г.в 2.0TFSI

  5. #5
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Холод должен чувствоваться даже с забитым фильтром.
    1. Менять фильтр
    2. Перезаправить систему.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  6. #6
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Winwizard, Если в системе не хватает фреона то кондёр вообще не будет охлаждать!Я не могу понять связи с рециркуляцией и без неё,как это может быть связано между собой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Jentoc Посмотреть сообщение
    даже если не он, то хуже уж точно не будет
    Так вот и интересуюсь схожие симптомы может у кого были! Я сам кондиционерщик только бытовых кондиционеров и хочу понять причину с помощью форума!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,342
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chicony, В режиме рециркуляции кондей охлаждает воздух из салона, а в таком варианте даже четверти холодопроизводительности хватит для охлаждения.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #8
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    а в таком варианте даже четверти холодопроизводительности хватит для охлаждения.
    Дело в том что если фреона не хватает то кондиционер не охлаждает вообще или еле ели покрайней мере так в бытовых!Но думаю принцип та у всех одинаковый.В кондиционере не регулируется холодопроизводительность,может в климате это есть ,а в кондиционере обычном есть одна постоянная холодопроизводительность!она или есть или очень слабая или вообще отсутствует!Как то так!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,342
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chicony,
    Это технический форум
    -сколько фреона не хватает?
    -еле еле это сколько в Btu\h??
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #10
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтоб определить сколько фреона надо подключать манометры и мерить и ито по правилам надо стравливать остаток фреона и по весам заправлять столько сколько предписано заводом!А по поводу ели ели это значит по ощущениям это профессиональная привычка подставляешь руку и по струе воздуха можно приблизительно определить стоит заправлять или просто помыть кондиционер или заправить!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  11. #11
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ходу не укого такого не было?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  12. #12
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форумчане нужен ваш совет-Хелп!Вообщем сёдня полез проверить кондиционер снял воздушный фильтр (был конечно грязный )но решил проверить без него включить кондиционер и что получается -чертовщина рассказываю включаю кондиционер и там где стоит воздушный фильтр сразу перед вентилятором закрывается заслонка ,но компрессор не включается и вентилятор радиатора охлаждения кондиционера тоже молчит,НО стоит включить рециркуляцию воздуха копрессор запускается и вентилятор охлаждения кондиционера тоже включается и нормально подаётся в салон холродный воздух (суперский),но стоит рециркуляцию воздуха выключить и кондиционер выключается!всё компресор сразу с вентилятором отключаются!И это ещё не всё стоит выключить кнопку кондиционера заслонка что после воздушного фильтра идёт опять открывается-это вообще как понимать,пожалуйста разясните!!!!товарищи...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Народ ,ау? где все?
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    28
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    заслонка что после воздушного фильтра идёт опять открывается-
    ребят подскажите вот у меня кондер вроде холодит но сколько раз пробовал проверить как работает рециркуляция воздуха в салоне так и не понял?вот эта заслонка о которой говорит топикостартер у меня не как не реагирует на кнопку рециркуляции ,то есть снял фильтр заглядываю туды ,а она что при вкл что при выкл рециркуляции стоит на месте и не шалохнется!по ваг кому ошибок нет!может там что открутилось или отломалось?если у кого была подобная проблемма прошу поделиться!заранее благодарен!и Прошу Прощения у ТС за то что влез в его тему!

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    А по поводу ели ели это значит по ощущениям это профессиональная привычка подставляешь руку и по струе воздуха можно приблизительно определить стоит заправлять или просто помыть кондиционер или заправить!
    Это ты сам придумал такое или кто-то тебе ляпнул?
    Если сам, то тебе, с такими навыками, имеет смысл научиться по запаху выхлопа определять содержание СО, СН, О2, NoX и цены тебе не будет! Человек-газоанализатор в действии))
    А то как-то мелко плаваешь.

    Профессионал на профессионале сидит, профессионалом погоняет

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа,ситуация следующая.Климат работает хреново.В пробках не холодит(теплый воздух идет).На скорости в движении дует нормально холодным.Радиаторы разводил,чистил оба грязь конечно была,но не сказал чтобы много.Не помогло.Фреоном заправлял,вентилятор работает.Единственное выдает ошибку 313 Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89. Не исправность этого датчика может так влиять на работу климата???Заранее благодарен!!!!

  16. #16
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван81 Посмотреть сообщение
    Господа,ситуация следующая.Климат работает хреново.В пробках не холодит(теплый воздух идет).На скорости в движении дует нормально холодным.Радиаторы разводил,чистил оба грязь конечно была,но не сказал чтобы много.Не помогло.Фреоном заправлял,вентилятор работает.Единственное выдает ошибку 313 Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89. Не исправность этого датчика может так влиять на работу климата???Заранее благодарен!!!!
    Этот датчик влияет на работу кондея. Климат должен показывать температуру с него (если она ниже, чем температура с другого датчика). Сейчас какую забортную показывает?
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    28
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor-gnedko2009 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    заслонка что после воздушного фильтра идёт опять открывается-
    ребят подскажите вот у меня кондер вроде холодит но сколько раз пробовал проверить как работает рециркуляция воздуха в салоне так и не понял?вот эта заслонка о которой говорит топикостартер у меня не как не реагирует на кнопку рециркуляции ,то есть снял фильтр заглядываю туды ,а она что при вкл что при выкл рециркуляции стоит на месте и не шалохнется!по ваг кому ошибок нет!может там что открутилось или отломалось?если у кого была подобная проблемма прошу поделиться!заранее благодарен!и Прошу Прощения у ТС за то что влез в его тему!
    кто нибудь знает как решить проблему

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    Этот датчик влияет на работу кондея. Климат должен показывать температуру с него (если она ниже, чем температура с другого датчика). Сейчас какую забортную показывает?
    Показывает соответствующую действительности.Сделал диагностику еще раз вылезло 538 и 4FA

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    28
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче ответа так и не дождался и сам полез к этой заслонке!разобрав бардачок и добравшись до этой заслонки а вернее до соленоида который ее открывает и закрывает обнаружил что отсутствуют тяги (или как их называют)которые соединяют этот соленоид с самой заслонкой!и поэтому она не работала!
    может кто знает номера этой запчасти или у кого есть сия деталь прошу отозваться!

  20. #20
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    А то как-то мелко плаваешь.
    Будем по конкретике общатся и не отходить от темы кто и как работает !Думаю так правильней будет!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не укого такой ситуации не было!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 20:03
  2. Как работает Кондей ?
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 17:10
  3. Как работает штатная попогрейка?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 08:12
  4. Как работает АБС?
    от 386 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 20:21
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •