1. #41
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    огда это значит он отключается, от перегрева, потому как вентик не дует
    у меня карлсон тоже не работает в режиме AUTO
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  2. #42
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче я вообще
    1. Вентилятор печки дует? да - нет.
    2. Электровентилятор (Карлсон; тот который ты ремонтировал) при подаче на него питания на прямую работает? да - нет.
    3. Электромуфта (та которая находится в самом низу; где компрессор кондиционера; скорее всего не ее ты трогал рукой т.к. туда нелегко подлезть) к ней идет один зеленый проводок; разъем на него рядом с бачком омывайки (зеленый) и еще один около самой муфты внизу (не зацепил ли когда копался с Карлсоном?) Если подать на него + от аккума (на заглушенной машине) должен быть слышен шелчок. На заведеной явно ощущается нагрузка на движке при включении . да -нет?
    ???
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #43
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    Короче я вообще
    1. Вентилятор печки дует? да - нет.
    2. Электровентилятор (Карлсон; тот который ты ремонтировал) при подаче на него питания на прямую работает? да - нет.
    3. Электромуфта (та которая находится в самом низу; где компрессор кондиционера; скорее всего не ее ты трогал рукой т.к. туда нелегко подлезть) к ней идет один зеленый проводок; разъем на него рядом с бачком омывайки (зеленый) и еще один около самой муфты внизу (не зацепил ли когда копался с Карлсоном?) Если подать на него + от аккума (на заглушенной машине) должен быть слышен шелчок. На заведеной явно ощущается нагрузка на движке при включении . да -нет?
    ???
    Ты это кому?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  4. #44
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Ты это кому?

    Спрашиваю у Nike_XM
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  5. #45
    Polo Аватар для Nike_XM
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Россия 161 - 199 RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вентиль печки дует. Вентилятор кондера напрямую не подключал - только прозванивал старый (не прозвонилсо). Попробую подключить на живую на выхах вентиль и муфту (но провода там точно не задевал). А вот включение компрессора на дизеле помойму никак не ощущается. Ну на AFN предыдущем я точно не замечал. Он просто так же тупо ехал.
    VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"

  6. #46
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike_XM Посмотреть сообщение
    А вот включение компрессора на дизеле помойму никак не ощущается
    Тогда потыкай зеленый проводок на + аккума на заглушенной - слышно будет как клацает.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напишу еще раз по доброте душевной, хотя все на форуме и так есть.
    При заведеннм моторе, включаем режим АВТО. ДОЛЖЕН включится вентилятор электрический на первой скорсти.
    Если не включися - ищем проблему. ПРоверяем появляется ли напряжение на разъеме вентилятора.(разъем находится рядом с бачком ГУР под декоративной пластмаской)
    Если напряжение есть - разбираемся почему не работает электровентилятор.
    Если напряжения нет - идем дальше. На всякий случай заходим в режим диагностики и убеждаемся что нет ошибки по датчику давления фреона. клима высвечивает вроде бы 318 код. Этот код высвечивается и при превышении давления и при его отсутствии. Поэтому делать на холодной машине пока клима еще не пробовала работать. Если ошибка будет - значит в системе нет давления фреона. В этом случае клима даже не пытается включать компрессор и електровентилятор.(как и при температуре наружного воздуха менше +4)
    Если на давление ошибок нет - придется лезть под руль. Снимаем полку под рулем, залезаем туда с головой и находим самый дальний ряд реле(почти у моторного щита) и рядом с ними 2 больших предохранителя и один маленький. Проверяем маленький и большие. Обычно горит большой (морковного цвета) на 40А.
    На колодке с реле, начиная считать справа на лево от края, стоят 3 реле вряд. они все связаны с управлением електровентилятром на машинах со 2002-3 года. Можно проверить и реле.

    Nike_XM
    так как выше описывал что при быстрой езде идет холодный воздух - я 100 % уверен что не работает электровентилятор. На скорости пока радиатор продувается встречным воздухм - все работает, а на малой скорости не хватает охлаждения и клима отрубает компрессор из-за повышения давления в системе. Заменить вентилятор мало, нужно проверить теперь, что все остальное в цепи рабочее.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leshiy_minsk, здравствуй земляк. были проблемы с эл. вентилятором. отделался заменой щёток. сейчас при заведенном моторе, при включённом режиме АВТО вентилятор работает. решил проверить включение от датчика темп. ОЖ, который стоит справа в низу в патрубке, если стоять лицом к радиатору. по ВАГ КОМу показывало темп. ОЖ под 100 гр. вентилятор не включился. как понимаю сейчас надо попробовать снять разъём с этого датчика и что-то закоротить между собой, если закрутиться-датчик в помойку. или ещё могут быть проблемы как вы писали под рулём в реле управления вентилятора. Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Nike_XM, спасибо. я про него и думал.

  9. #49
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему спустя год. Ситуация такая же, не работает вентилятор кондея, выставляю темп на LO, холодит нормально, давление в системе мерили сказали 11 единиц, на разъем который возле бачка гура питание подходит, а мотор не прозванивается, по ваг кому ошибок нет, пытались сделать тест исполнителей, но пишет, что какая то ошибка(тест не делает). Чел который все проверял сказал что это все из за не рабочего вентилятора. Куда еще копать что проверить, может ли быть что сам вент живой а проблема в чем то еще?

  10. #50
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mishanya67, а что мешает подать на него 12 вольт? отсоединить штекер, и подать на него, или отсоединить штекер, и подать на клеммы что на самом вентиляторе? поймешь рабочий он или нет.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  11. #51
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    Mishanya67, а что мешает подать на него 12 вольт? отсоединить штекер, и подать на него, или отсоединить штекер, и подать на клеммы что на самом вентиляторе? поймешь рабочий он или нет.
    Да собсно ни чего, только отсутствие время Просто может кто то с этим сталкивался вот и хочу узнать советы

  12. #52
    Golf Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    35
    Сообщений
    897
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mishanya67, Если ты ни разу его не менял и не делал профилактику, то скорее всего щеточный узел выглядит так: Название: вентилятор.jpg
Просмотров: 23

Размер: 531.6 Кб Название: вентилятор_1.jpg
Просмотров: 23

Размер: 448.5 Кб
    В смысле он практически мертвый... И замена щеток скорее всего особо не поможет, так как коллектору писец. Ну еще плюс датчик включения этого вентилятора нужно проверить. Он находится на нижнем патрубке радиатора (вставлен в радиатор).
    Ну и совет: купи новый вентилятор 8D0 959 455 R
    Номер датчика на твой мотор 8D0 959 481 B
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур

  13. #53
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    В смысле он практически мертвый... И замена щеток скорее всего особо не поможет, так как коллектору писец. Ну еще плюс датчик включения этого вентилятора нужно проверить. Он находится на нижнем патрубке радиатора (вставлен в радиатор).
    Вентилятор уже в багажнике лежит, правда б.у. Подскажи а если вент не прозванивается тестером, может быть проблема в датчике?

  14. #54
    Golf Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    35
    Сообщений
    897
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mishanya67,
    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    вент не прозванивается тестером
    Электромотор не получится прозвонить тестером, только отдельные обмотки статора и ротора. Просто подключи мотор вентилятора к 12 В. и все будет видно. Только закрепи его хорошо.
    вообще поиск - волшебная штука: http://passat-b5.ru/showthread.php?t...BE%D1%80%D0%B0
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...BE%D1%80%D0%B0
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...BE%D1%80%D0%B0
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Радиатор кондея,что делать?
    от Romio-net в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:03
  2. Радиатор кондея!
    от imported_SVS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 13:18
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 20:01
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 12:23
  5. Где находится радиатор кондея?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •