1. #1
    Polo Аватар для Nike_XM
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Россия 161 - 199 RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Злость Карлсон на радиатор кондея

    Категорически приветствую! Нужна хэлп - у кого есть инфа из эльзы/этки/руководства по снятию-установке вентилятора этого? Хочу без снятия бампера, смогу залезть под машину 6 мая вечером. Ну там какие инструменты нужны (торксов вроде полный набор, если племянник еще не вытаскал, юный техник, млин) и чеб не сломал ничего. И попутно вопрос: эльза под 7 виндой (64-bit) есть рабочая? Качал с торрента - не ставится (точнее даже не хочет начинать установку, запускал от администратора, UAC отключал, в режиме совместимости - эффекта 0). Буду благодарен за инфу с фотками, желательно в личку, скину почту и тд. работа мешает общению с машинкой(((((
    Последний раз редактировалось Nike_XM; 03.05.2012 в 18:02. Причина: хз почему злой смайлик в начале, я добрый...
    VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимал не однократно,если руки из правильного места растут то снимишь,откручиваешь саморез проворачиваешь и вытаскиваешь.Удачи.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  3. #3
    Polo Аватар для Nike_XM
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Россия 161 - 199 RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Краткость - сестра таланта... Пасибки, все вроде несложно так. А значит усе путем будет)
    VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"

  4. #4
    Polo Аватар для Nike_XM
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Россия 161 - 199 RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Таки снял, но не так просто оказалось. Пришлось сбросить кожух ремня, чтобы вышел. Да и провод укладывали ярые мазохисты. А в итоге - грусть. Проверяйте все, что покупаете досконально! Разьем на новом вентиляторе был разбит( А я уже 1200 км от Москвы. Старый вентиль мертв, посему отрезал от него разьем и припаял к новому. Прозванивается проводка, но все равно кондер не пашет. Проверил предохранители, все живые. Заправляли климу месяца 2 назад, давление есть. Ремень крутится спокойно - значит не клинит его. Не знаю че еще проверить, подскажите, плз. А то вчера под дождь попал, ехал с тряпочкой, стекла дико потеют.
    VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"

  5. #5
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,611
    Спасибо +
    Получено: 803
    Отправлено: 551

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike_XM Посмотреть сообщение
    Заправляли климу месяца 2 назад, давление есть.
    ошибки по климе надо смотреть и не факт что фреон не вышел, давление должно быть не менее 2 или 3-х бар чтоб компрессор включился иначе блокировка по давлению

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nike_XM, а новый зачем покупал. я отделался заменой щёток или у тебя серьёзней. я ещё снимал резиновый коллектор от воздухана до турбины. тогда вообще просто снять.

  7. #7
    Polo Аватар для Nike_XM
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Россия 161 - 199 RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937, там уже живого ниче не осталось. Тож думал щетки (тут писали от жигуля сточить можно) поменяю и все. Но решил новый взять на всякий. Старый после изъятия чуть ли не рассыпался в руках (покоцаные лопасти, с чего так), и провод в самом подлячем месте протерт - где он под рамкой основного вентилятора проложен. Ошибки по климату смотрел - 444 - по БЗ - все в норме. ХЗ че дальше делать. А трубу до турбы тож хотел снять, но презерватива не оказалось с собою((( А при пыльном ветре (привет Таганрогу и его +30!!!), сыкотно стало даж на минуту оставлять открытым все, а тряпочкой чет негоже.
    VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nike_XM, ну тогда понятно

  9. #9
    Polo Аватар для Nike_XM
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Россия 161 - 199 RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был вчера на сервисе, сказали, что неисправен датчик, отвечающий за включение вентилятора. Пробегающий мимо чел, пойманный мной сказал, что клапан там навернулся, который врубает вентиль. Датчик и клапан - вроде разные вещи. Думаю, не про мою сказал, ибо там аншлаг (как обычно). Мож кто у нас подскажет, что отвечает за запуск вентилятора кондера, датчик/клапан/переключатель, где он расположен и номерок егошний? Вариантно самому поменять, или выкраивать время с работы и на сервис гнать?
    VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление в системе то есть? попробуй чуть-чуть надавить на нипеля слева от аккума который. может там пусто вообще
    и искать тогда надо дырку, а не новый датчик

    ошибки какие есть по датчику этому?
    когда включаешь кондей муфта начинает крутиться на компрессоре? если да, и при этом не холодит, думаю забился дроссель. (стоит там же где нипеля в одной из трубок, поэтому нет циркуляции. )
    вентиль включается?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  11. #11
    Polo Аватар для Nike_XM
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Россия 161 - 199 RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@, по климе ошибок нет, система полная, вентиль не крутится, но дроссель сегодня закажу (во до дома как доберусь) - в БЗ читал как сменить. Жалко фреон спускать и заправлять заново(((, но надо. Вся проблема думается в управлении вентилятором, да и ребята сервиса про это сказали (Волгоградка 32 - доверяю).
    VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nike_XM, дроссель не меняй пока. смысл? ищи почему не врубается вентилятор. он должен крутиться когда включаешь климат, даже если кондей муфта не крутиться, он работает.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  13. #13
    Polo Аватар для Nike_XM
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Россия 161 - 199 RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UP, темке. Мужики, кто чего подскажет? Вчера курил БЗ про климат и не могу понять, какой датчик включает вентилятор. Поможайте, а?
    VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"

  14. #14
    Polo Аватар для Nike_XM
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Россия 161 - 199 RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тему можно закрыть. 8D0 959 481 B - может пригодится кому. Всем спасибо.
    VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike_XM Посмотреть сообщение
    Тему можно закрыть. 8D0 959 481 B - может пригодится кому. Всем спасибо.
    а где он сволочь стоит

  16. #16
    Polo Аватар для Nike_XM
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Россия 161 - 199 RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот щас у одноклубников пытаюсь узнать. Дет на радиаторе, придется скорее всего антифриза отлить( Ибо у него площадка для измерения температуры ОЖ, походу дела.
    VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"

  17. #17
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то я сомневаюсь, что дело в датчике включения вентилятора. Климат и система охлаждения ИМХО друг с другом не связаны. Вентилятор кодея (у меня он один электрический, второй на вискомуфте, не знаю как на дизеле) при включении кондиционера (Климат) крутится постоянно. Т.е. не зависимо от температуры двигателя или окр.среды. Если кондиционер выключен - то да - доп вентиль включается от датчика в радиаторе. Вроде так.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  18. #18
    Polo Аватар для Nike_XM
    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Россия 161 - 199 RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну попробую... А там дальше копать начну. Все остальное то работает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    jktu9937, смотри личку, и огромный респект Сергею!!!
    VW Passat GP 1.9 TDI AVF, климат, TIPTRONIC, кожа-алькантара... и прочие ништяки))) /2004 г./ в миру "Бегемот"

  19. #19
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если как говоришь по климату ошибок нет
    Цитата Сообщение от Nike_XM Посмотреть сообщение
    Ошибки по климату смотрел - 444
    То при включении Кондиционера (а муфта то кстати срабатывает?) должно появляться питание на разъеме вентиля.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,254
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 224

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На дизеле один приводиться ремнем, а второй врубается только когда кондей работает. И насколько я знаю, точнее помню на него стоит что то вроде реле как в утюге, которое висит на радиаторе. Соотвественно он не включается сразу когда кондей работает. У меня был авф 3 года.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И я не совсем понимаю проблему. У меня когда этот вентилятор не работал, кондей дул, только он постоянно отключался от перегрева, там датчик есть. А на ходу без пробок , когда обдув был нормальный, вообще всё время работал, не отключаясь, ну конечно если на полную не включать.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Радиатор кондея,что делать?
    от Romio-net в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:03
  2. Радиатор кондея!
    от imported_SVS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 13:18
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 20:01
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 12:23
  5. Где находится радиатор кондея?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •