1. #81
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Вот это уже ближе к истине
    Порезать дело нехитрое. Но имхо это не метод, так как он напрямую повлияет на безопасность езды.
    Хитрое - сделать надежную коммутацию порезанного и упихать это внутрь ЭБУ, так чтобы оно потом не отваливалось на каждой кочке или в самый неподходящий момент при движении.
    Если уж и лезть в "мозг" с добавлением секретов, то делается это не на аппаратном, а на программном уровне. Тогда надежность работы узла не пострадает.

    Для особо озабоченных можно добавить жесткую некоммутируемую переплюсовку ног питания мозга.
    Это поможет в случае, если за машиной придут со своим ЭБУД.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #82
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Если уж и лезть в "мозг" с добавлением секретов, то делается это не на аппаратном, а на программном уровне
    Можно немного подробнее на этом моменте остановиться? Уж очень интересно
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  3. #83
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Намудрить какой-нибудь ключ для мозгов и машину запускать с флешки. Никому не говорить об этом и не показывать, что на флешке.

  4. #84
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Б.у. блок двигателя адаптируется с приборкой в течении одной минуты .. Зачем спрашивается мудрить с самим Э.Б.У.?
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  5. #85
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Б.у. блок двигателя адаптируется с приборкой в течении одной минуты .. Зачем спрашивается мудрить с самим Э.Б.У.?
    Это верно, но если связать блокировку внутри блока с заменой местами пинов в разъёме и блоке, то подменный блок уже не заработает.
    А если ещё в режиме охраны коротить К-линию на корпус (например в приборке) то охранные свойства возрастут (ИМХО).

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,817
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужно учитывать периодический ремонт авто на сервисе и продумывать функцию отключения данной нештатки.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  7. #87
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если сделать эту функцию охраны независимой ни отчего, кроме брелка, то достаточно снять с охраны и можно отдавать в сервис. Брелок можно оставить у себя

  8. #88
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Это верно, но если связать блокировку внутри блока с заменой местами пинов в разъёме и блоке, то подменный блок уже не заработает.
    Это верно ,согласен ,осталось найти исполнителя ,что-то мне подсказывает ,что такую работу может сделать только "домашний мастер под пиво"
    Исходя из собственного опыта ,по общению , могу сказать что СЕЙЧАС ,гораздо страшнее уроды которые просто ломают ,так называемые пионеры ,а не настоящие угонщики .. Очень много машин приходило с разломанными внутренностями с ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ блокировками ,очень обидно знаете-ли .. Угнать не угнали ,но испортили на много ,при этом владелец рад до .... и гордиться ,что ВОВРЕМЯ поставил ... А ведь если -бы он сообразил ,что на машину нужно поставить хотя-бы объемник ,потерь было -бы меньше ...
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #89
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да. Работа во-первых будет недешевой, во-вторых гарантию дать трудновато, так как эксклюзив. Результат подобной работы предоставляется "как есть". Владелец должен осознавать, что любое вмешательство в штатное устройство не увеличивает продолжительности службы автомобиля, но увеличивает риск всевозможных отказов в дальнейшем. Поэтому пивом здесь вряд-ли отделаться. Ну или делать самостоятельно и для себя.

  10. #90
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так оно так, но..., я не сильный спец, могу и ошибиться, но блоки эбу не универсальны, с учётом разновидностей моторов, годов выпуска, места выпуска, имхо как минимум их будет с пяток штук, а может и даже десяток. Это ему с собой тащить бук, сумку с блоками, кусачки, отвёртки, провода, ключи и т.д., прямо автосервис передвижной.

    Представим себе такую ситуацию: Открыл угонщик дверь, первым делом подключает бук и прописывает свой ключ, поворачивает ключ и тишина, быстро смекает что стоит секретка, начинает шарится под сиденьями, торпедой и т.д. Не находит, пусть будет это спец, он быстро смекает что дело в эбу, открывает капот, с первого взгляда понимает что за мотор, достаёт нужный эбу, быстро откручивает крышку подключает, опять поворачивает ключ иии... тишина. Он супер спец(бывший инженер вага) быстро смекает что мы поменяли контакты в разъёмах, опять под капот, по памяти в темноте режет провода и скручивает их правильно. Опять ключ на старт и вроде стартер маслает, но не заводится, а почему, да потому что мы до кучи ещё и бензонасос перерезали, форсы, и катушки. Фигня - он же спец, мигом в багажник, рвёт обшивку цепляет к фонарю насос, опять под капот крутит форсы и катушки. Ключ на старт и о чудо авто завелось, газ в пол ииии ...... бля...ь не едет мы ещё и падаль газ перерезали. Фигня - ломает низ торпеды проводом через дверь к ДЗ соединяет педаль.

    Мне кажется мы сильно обожествляем угонщиков, представьте сколько на всё это надо времени, знаний, инструментов. Тут пишут, что на это надо пару минут, на это одну минуты, имхо это всё в идеальных условиях. В реально в боевых уже на второй максимум на третей секретке бросят и уйдут, т.к. риск станет уже слишком велик, а вероятность успеха минимальна.

    Чисто моё мнение: менять контакты в разъёмах, причём злостно, например там где линии данных подать напряжение, линии питания менять местами, т.к. в это случае есть шанс что сунув тот же адаптер для ваг-кома, он его сожжет сразу, а после этого уже и дёргаться нет смысла. Резать как можно больше цепей, пусть даже известных, типа форсы, насос, устранять все эти порезы надо время, а если там ещё и контакты поменяны, то работы непочатый край будет.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  11. #91
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,882
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    Резать как можно больше цепей, пусть даже известных
    Чем больше резни тем больше слабых мест. Мы говорим не о блокировке компьютера, который всегда стоит под столом. Мы говорим об автомобиле на котором люди ездят далеко. Бывает ночами. Зимой в мороз и т.п. И предполагается, что автомобиль этот будет надёжен, а не встанет где-то в дремучем лесу по непонятной причине в результате выхода из строя какой-нибудь из многочисленных рукотворных соплей.
    По этому принцип "как можно больше..." не совсем верен.
    Надо идти от обратного. Думать не о том, что заблокировать, а без чего автомобиль гарантированно не заведется. Что невозможно подставить, подменить, сэмулировать и т.п. И при этом нужно помнить, что чрезмерное вмешательство лучше и надежнее устройство не делает.

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль

    Добрый вечер. Слежу за темой и правда думал что авто 10-и лет никого не интересует , но ошибался пока сам не увидел.На дверных замках после первой попытки я давно поставил замки без серцевин и слепые заглушки.На авто стоит штатная сигналка с обёмниками.Но видно кого то и вправду она интересовала ,что ночью прововали попасть в авто,сорвали крышку от замка водителя и думаю что когда увидели заглушку перешли на багажник.Чем это нужно было работать и без страха ,чтобы ночью расковырять ТАК.После этого прочитал много форумов и сделал попыпку проникнуть в мою же машину ,с простым нотбуком несколькими програмами и каблем от VAG. И О ЧУДО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА МИНУТУ , была открыта , вытянут логин панели, инмо отключён и мотор работающий . После всего К линия была на масе и вставлены несколько штатных реле через герконы, на блок от мотора и АКПП .Если нужно сделать диагностику то К-линию отключил и всё. Ну и за 3 года небыло никакого отказа в местах где ставил мои приблуды, Главное сделать всё продумано и хорошо, и в случае отказа смог сам своими силёнками удалить свои наработки.Ну и САН-линия тоже интересная.
    Изображения Изображения   

  13. #93
    Lupo
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Прага
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь, был в отъезде.
    Спасибо всем участвовавшим в обсуждениях, за советы и идеи.

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    А если ещё в режиме охраны коротить К-линию на корпус (например в приборке) то охранные свойства возрастут (ИМХО).
    Цитата Сообщение от UCRY77 Посмотреть сообщение
    После всего К линия была на масе
    Но этот вопрос так для меня и не ясен, можно просто закоротить на массу - без каких либо приблуд, реле, конденсаторов и т.д. ?

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Испания
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей А Посмотреть сообщение
    Но этот вопрос так для меня и не ясен, можно просто закоротить на массу - без каких либо приблуд, реле, конденсаторов и т.д. ?
    Я так сделал и за 3 года никаких зависаний .Только когда нужен диагнос то тогда ставиш всё на свои места.Обмен даных идёт через кан бус

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Как сделать секретку?
    от Appli в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 08:25
  2. Как сделать выше клиренс на Б5 ?
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 14:13
  3. Как сделать, чтобы фары включались сами?
    от tranzoo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 20:47
  4. Активная антенна! Как сделать?
    от Andrus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:36
  5. Как сделать габариты белее?
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •