1. #1
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сел аккумулятор. ЭлМехЗамок не пускает под капот.

    Доброго времени суток, уважаемые!
    Хочу попросить совета или помощи в решении следующей проблемы. Имеется пассат В5.5 америкос, автомат. Установлена сигнализация Starline и электромеханический замок капота. Проблема заключается в следующем… (в хронологической последовательности).
    Решил продавать машину, отвез на химчистку салона. После химчистки появились косяки по электрике, которые впрочем, за пару дней вроде прошли. Вероятно, по-заливали все, что только можно. Аккумулятор был старенький и без периодической подзарядки уже не держал. Вовремя заметили его неспособность держать заряд после мойки. Купил новый.. расслабился, и через неделю обнаружилось, что заряд его кончился совсем..
    Теперь с салон попасть могу, а вот под капот – нет.
    Ах да, забыл упомянуть, что тросик от элмехзамка капота не доступен. Мне не очень качественного эго сделали и вывели, поэтому много позже, после попытки посмотреть как он работает, плюнул и закрутил его под капотом как бесполезный шнурок.
    Подумалось, что достаточно будет подать питание в бортовую сеть и отщелкнуть замок капота. Купил переносное пуско-зарядное устройство. Спаял провод «прикуриватель-прикуриватель». Подключил. Но результата не достиг. Пробовал отключить все ненужные потребители, убрав все предохранители. Результат чуть лучше (чувствуется, что сирена пытается орать громче) – но все равно безрезультатно.
    Думаю нужно будет добраться до блока сигнализации, отключить штатное питание, подать 12В и отщелкнуть замок капота. Или прошу вашего мнения, как можно добраться в подкапотное пространство.
    С уважением…

    --- Добавлено чуть позже ---

    Up..
    Последний раз редактировалось Yurman; 02.05.2012 в 15:41.

  2. #2
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое простое решение это подключить пусковое устройство к стартеру, + на втягивающее реле, - на кузов и и спокойно открыть машину. То что от прикуривателя не получается это из за сечения провода, провод тонкий и большой ток через себя не пропускает, а тот что пропускает на себя берет аккумулятор, тут можно попробовать оставить на часок, другой пусковое подключенным чтоб подзарядить аккумулятор, а потом пробовать открыть.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Самое простое решение это подключить пусковое устройство к стартеру, + на втягивающее реле,
    Простите, где в салоне я могу найти этот "+"... ну или другой с приличным сечением?

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    тут можно попробовать оставить на часок, другой пусковое подключенным чтоб подзарядить аккумулятор, а потом пробовать открыть.
    Я подключал через простой медный проводок .75мм2. При длительном подключении (2-3 мин) начинает оплавляться внутренняя часть штекера-прикуривателя и незначительно греется провод.

  4. #4
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под рулем находятся колодки с реле, вот как раз туда приходят силовые провода. Надо снять обшивку и там сразу все увидишь. Подключишь на самый толстый красный провод. должно получится.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #5
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurman Посмотреть сообщение
    чувствуется, что сирена пытается орать громче
    А почему сигналка орет? Ты из салона ее не можешь отключить?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Самое простое решение это подключить пусковое устройство к стартеру, + на втягивающее реле, - на кузов и и спокойно открыть машину. То что от прикуривателя не получается это из за сечения провода, провод тонкий и большой ток через себя не пропускает, а тот что пропускает на себя берет аккумулятор, тут можно попробовать оставить на часок, другой пусковое подключенным чтоб подзарядить аккумулятор, а потом пробовать открыть.
    классный выход

  7. #7
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,058
    Спасибо +
    Получено: 428
    Отправлено: 163

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    А почему сигналка орет? Ты из салона ее не можешь отключить?
    Если отключить сигналку, элмехзамок не отпереть, т.к. он открывается брелком сигнализации.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если салон открыт, снять панель под ногами, там есть толстые красные провода от акамулятора идут они ещё крепятся гайками на 10, вот взять акум у соседа и проводами для прикуривания к ним. либо попробывать прикрутить туда пусковое, и открыть сигналку

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,896
    Спасибо +
    Получено: 408
    Отправлено: 472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurman Посмотреть сообщение
    Я подключал через простой медный проводок .75мм2. При длительном подключении (2-3 мин) начинает оплавляться внутренняя часть штекера-прикуривателя и незначительно греется провод.
    В этих штекерах прикуривателя китайских пружинка, что предохранитель поджимает, непонятно из чего сделана - имеет большое сопротивление. Запихни в нее внутрь зачищенный кусок многожильного провода и будет тебе счастье.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Под рулем находятся колодки с реле, вот как раз туда приходят силовые провода
    Спасибо. попробую
    Цитата Сообщение от unicom Посмотреть сообщение
    снять панель под ногами, там есть толстые красные провода от акамулятора идут они ещё крепятся гайками на 10
    И Вам спасибо. всё буду пробовать.
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Цитата Сообщение от unicom Посмотреть сообщение
    если салон открыт, снять панель под ногами, там есть толстые красные провода от акамулятора идут они ещё крепятся гайками на 10, вот взять акум у соседа и проводами для прикуривания к ним. либо попробывать прикрутить туда пусковое, и открыть сигналку
    Наконец добрался до пассатика-полосатика, в комплекте с пуско=зарядным устройством, но столкнулся с настоящим богатством выбора...
    - без бутылки не разобраться.
    А что больше всего обидно, под ножной панелью не обнаружил красных проводов на гайках... у меня там вообще проводов нету... только колодки, но левее..

    Название: 968d9007b162.jpg
Просмотров: 43

Размер: 72.5 Кб

    Имею в своем распоряжении книгу от 5го до-рестайл пассата, поэтому боюсь что эл.схемы могут быть не точными.
    Обращал свое внимание на красные и коричневые толстые провода. Понравилась одна колодка (левая верхняя черная)...

    Название: 671160cef4b4.jpg
Просмотров: 59

Размер: 70.0 Кб

    Она имеет ТОЛСТЫЙ красно-белый и коричневый провод. Отсюда вопрос к электрикам и знающим, можно ли к этой колодке подключить ПуЗаУс и капельку подзарядить аккумулятор... а так же, вопрос в том - ПАПА или МАМА колодки подключена со стороны аккумулятора?
    ПуЗаУс имеет ручной и автоматический режим, судя по шкале и надписям в ручном режиме ток зарядки, составляет от 9А. - (неверное утверждение, заряжает аккумуляторы от 9 до 200А/ч - прим. автора)
    Планирую заряжать в ручном режиме на минимуме.
    Последний раз редактировалось Yurman; 11.06.2012 в 11:04.
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurman, тебе русским языком написали под рулем!!! Ты че творишь? Сгорят провода.

    Название: P1020109.jpg
Просмотров: 73

Размер: 137.5 Кб Название: P1010443.jpg
Просмотров: 62

Размер: 159.8 Кб

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цепляйся на толстый красный провод!

    Минус лучше на корпус (минусовые провода коричневые).

    Цеплять лучше толстыми проводами-крокодилами (не помню как они называются) или толстыми проводами, на колодке под гайку, а на аккуме под хомуты.

    Как раз под панелью под ногами где-то шпилька корпуса, на неё можешь зацепить минус.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Yurman Посмотреть сообщение
    - без бутылки не разобраться.
    Пить меньше надо . Удачи! Как сделаешь отпишись.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    В этих штекерах прикуривателя китайских пружинка, что предохранитель поджимает, непонятно из чего сделана - имеет большое сопротивление. Запихни в нее внутрь зачищенный кусок многожильного провода и будет тебе счастье.

    rgubaev не верно .

    Yurman И через прикуриватель не делай!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от unicom Посмотреть сообщение
    снять панель под ногами
    unicom ввел афтара в заблуждение. До тебя все прописал (Noff). Панель под рулем - не под ногами!!!

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Yurman, тебе русским языком написали под рулем!!! Ты че творишь? Сгорят провода.

    Название: P1020109.jpg
Просмотров: 73

Размер: 137.5 Кб Вложение 60027
    Спасибо братцы.. не сразу понял без картинки, обороты русского языка.
    под-.. над-..
    на самом деле одного винта недокрутил в поисках над-.. панель не поддалась с ним.
    Теперь все БОЛЕЕ чем очевидно.. надеюсь теперь и другим, тема поможет разобраться в подобных случаях.
    Респект и уважуха Вам, уважаемые!
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yurman, прочти еще раз сначала #13 пост, подредактировал.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Yurman, прочти еще раз сначала #13 пост, подредактировал.
    Спасибо. завтра с утра, буду пробовать на практике.
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    11.01.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    М.б. есть + для усилителя в багажнике?Он напрямую от аккума, многожильный идет. У меня усилителя нет а провод видимо от предыдущего хозяина остался.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вести с полей.
    Снял обшивку над ногами, хоть и не было головки-звездочки... нашел правильный красный провод.. все подключил.. все получается.
    Первые пол часа зарядка шла о.2А, теперь 0.3А.. так что, маленькими шажочками движемся к счастью
    На данный момент аккум набрал 8,2В и 0.1А..

    Название: d6c7c17efebf.jpg
Просмотров: 28

Размер: 63.8 Кб
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yGaR Посмотреть сообщение
    М.б. есть + для усилителя в багажнике?Он напрямую от аккума, многожильный идет. У меня усилителя нет а провод видимо от предыдущего хозяина остался.
    Скажем так... с кнопки открыть багажник по указанным выше причинам, нет возможности... и ключом не подобраться номер висит и все закрывает.. а откручивать весь свой колхоз на америкосском заде - очень лениво.
    Можно конечно через салон - но этот вариант оставил как запасной
    На самом деле, путь по котором сейчас двигаюсь - ИМХО самый простой и быстрый. Открутил 4 болта, и в руках "+" от аккума.
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    Подмигивание

    Аккумулятор все-таки снял. Пытался зарядить, после, уже нормальным током, но он оказался совсем никакой. Сульфатация не дремлет.
    Всем большое спасибо, тему можно считать закрытой.
    VW.PASSAT-B5.GP AWM 125kW Suzuki GrV J20A 103 kW
    Кто понял жизнь, тот не спешит KK №00510

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. сел аккумулятор ?
    от denn в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 09:33
  2. Сотрудник рвался под капот..
    от SNeg в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 12:06
  3. Почитав форум загляните под капот
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 18:59
  4. Сел аккумулятор!Норма или.....
    от Женя в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.12.2005, 11:17
  5. кто-нибудь крепил под капот чехол?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 13:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •