1. #1
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка Менять или нет пружины подвески?

    Собираюсь менять амортизаторы в машинке, стоит ли менять пружины?
    Как определить пора или не пора и как узнать, когда пора?

    Подвеска стандартная.

  2. #2
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!.....Если есть возможность и собираешься долго ездить на авто,то лучше поменять,что бы потом снова не платить.....Проверить довольно просто....упс....извиняюсь,написал про амо.....С пружинами проще....если машина просела,то пружины под замену ...или бывает что проседают под небольшой нагрузкой....
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока собираюсь ездить, сколько еще не знаю.
    Вроде она не просевшая, но зимой часто цепляю все, что выше асфальта. Но так и было 8 лет назад!
    В машине редко кроме 1 или 2х пассажиров ездит, в багажнике 1 сумка максимум.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Собираюсь менять амортизаторы в машинке, стоит ли менять пружины?
    а на какой машине? В принципе скорее всего это пустая трата денег, а почему аморы меняем? потекли?
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    а на какой машине?
    На Пассате. На Мерседесе пневма.


    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    В принципе скорее всего это пустая трата денег, а почему аморы меняем? потекли?
    Как-то она немного странно себя ведет в колеях! Говорят, что пора менять. Передние, мол мотор тяжелый и еще автомат веса добавляет!

  6. #6
    Golf Аватар для Energetik
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    609
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Собираюсь менять амортизаторы в машинке, стоит ли менять пружины?
    Как определить пора или не пора и как узнать, когда пора?
    Ну конечно, если бобла не меренно, то можно все поменять, а так - если пружины целые, то и нечего их трогать. У В5 сама по себе посадка низкая, частенько защитой бампера бордюры ловлю или в колее землю цепляю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ах да, полгода назад поменял передние пружины и аморты (пружины полопались, ставил оригиналы) и ничего по посадке не поменялось
    VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был. ; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП

  7. #7
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Energetik Посмотреть сообщение
    Ну конечно, если бобла не меренно, то можно все поменять, а так - если пружины целые, то и нечего их трогать. У В5 сама по себе посадка низкая, частенько защитой бампера бордюры ловлю или в колее землю цепляю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ах да, полгода назад поменял передние пружины и аморты (пружины полопались, ставил оригиналы) и ничего по посадке не поменялось
    Смотря какая подвеска....У мнУ 1ВВ стоит....Так бардюры совсем не помеха...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Energetik Посмотреть сообщение
    У В5 сама по себе посадка низкая, частенько защитой бампера бордюры ловлю или в колее землю цепляю.
    У меня есть стойкое чувство, что раньше он был выше!
    Ставила рядом с таким же на рынке строй.материалов, так мой сантиметров на 5-7 ниже!

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Как-то она немного странно себя ведет в колеях! Говорят, что пора менять.
    А сама подвеска в нормальном состоянии?
    В принципе ремонт пассата на фоне мерина наверно не очень обременительно выглядит, можно и поменять, хотя конечно надо смотреть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Ставила рядом с таким же на рынке строй.материалов, так мой сантиметров на 5-7 ниже!
    это много
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    А сама подвеска в нормальном состоянии?
    Что ты имеешь ввиду?
    Рычаги прекрасные, все остальное тоже!


    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    это много
    Тот как джип был! Между колесом и аркой пачка сигарет(я не курю ) влезла бы! У меня пара пальчиков всего!

  11. #11
    Golf Аватар для Energetik
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    609
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    У меня пара пальчиков всего!
    А может у тебя пальчики толстые!!!
    VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был. ; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП

  12. #12
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,264
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Energetik Посмотреть сообщение
    Ну конечно, если бобла не меренно, то можно все поменять, а так - если пружины целые, то и нечего их трогать. У В5 сама по себе посадка низкая, частенько защитой бампера бордюры ловлю или в колее землю цепляю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ах да, полгода назад поменял передние пружины и аморты (пружины полопались, ставил оригиналы) и ничего по посадке не поменялось
    Смотря какая подвеска....У мнУ 1ВВ стоит....Так бардюры совсем не помеха...

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    У меня пара пальчиков всего!
    ....на пустом авто это очень мало....пружины просевшие...имхо конечно...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  13. #13
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    453
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эля, замените, почему нет..? это недорого
    VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа, европеец. Не бит, не крашен, не женат.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Energetik Посмотреть сообщение
    А может у тебя пальчики толстые!!!
    Почти пианистка


    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    ....на пустом авто это очень мало....пружины просевшие...имхо конечно...
    Да, это на пустом!

    Менять или нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexei095 Посмотреть сообщение
    замените, почему нет..? это недорого
    Передние пружины 7000р и задние 6000р. Я бы не сказала, что бесплатно.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,407
    Спасибо +
    Получено: 630
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    влезла бы! У меня пара пальчиков всего!
    Может колеса стоят на 17 полнопрофильные?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    РФ, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Может колеса стоят на 17 полнопрофильные?
    Я круглый год езжу на 225/45 R17.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,407
    Спасибо +
    Получено: 630
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Я круглый год езжу на 225/45 R17.
    Если я правильно впопыхах посчитал, то такая резина будет на 3 см больше в диаметре, чем стоковая на 15. Отсуда и зазор маленький, а не пальцы большие
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 79
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Я круглый год езжу на 225/45 R17.
    ну тогда понятно, почему зазор такой маленький, я на лето воткнул 17" 235/45 у меня колеса практически в подкрылки уперлись кстати на широкой резине заметил, что в колеях машину болтает не по детцки, на штатной резине такого в помине нет. Похоже, Элечка, у тебя типичные проблемы широких колес
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  19. #19
    Golf Аватар для Energetik
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    609
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Я круглый год езжу на 225/45 R17.
    А вы на пружины накинулись! А тут оказывается в другом месте собака зарыта!
    VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был. ; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП

  20. #20
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Я круглый год езжу на 225/45 R17.
    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    мол мотор тяжелый и еще автомат веса добавляет!
    Цитата Сообщение от Эля Посмотреть сообщение
    Подвеска стандартная.
    Надо наверное подумать перехода на 1ВВ тем более если менять 4 аморта остается 4 пружины и машина станет выше
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ менять или нет.
    от starik2000 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 21:31
  2. Амортизаторы.Менять или нет?
    от estroi в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 12:55
  3. Помпа. Менять или нет? ГРМ меняю.
    от steve747 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 22:52
  4. Подвеска: менять или нет? Подскажите!!!
    от designer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 23:19
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •