1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,492
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию рычаги или САЙЛЕНТБЛОК

    привет всем, у меня с того лета 2011 года все до сих пор гремят два рычага и никаких больше.
    гремит правый нижний-задний и правый нижний-передний. вот когда дороги сухие и холодно они у меня трещат, скрипят и т.д. А когда дождь пройдет и Я проеду по пару лужацам то грохот меньше становится и вообще скрип пропадает.И едешь как б будто на новой подвеске.
    Я хотел б узнать б а можно чем нибудь так смазать что они не гремели типо как силиконовой смазкой и т.д.?(кроме замены новых рычагов)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  2. #2
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    походу вода попадает в шаровые. современем кольца на пыльниках слабнут и они начинают работать как груши(т.е. начинают засасывать воду и всякую грязь в себя) от сюда и скрежет. тут где то была темка по этому поводу
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  3. #3
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agapoff Посмотреть сообщение
    походу вода попадает в шаровые.
    Возьми шприц и в шаровую загони смазку(масло либо тормазуха) и послушай если не они то поменяй САЙЛЕНТБЛОКи! тема баян!
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,492
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Возьми шприц и в шаровую загони смазку(масло либо тормазуха) и послушай если не они то поменяй САЙЛЕНТБЛОКи! тема баян!
    Я ж написал без замены!)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от agapoff Посмотреть сообщение
    походу вода попадает в шаровые. современем кольца на пыльниках слабнут и они начинают работать как груши(т.е. начинают засасывать воду и всякую грязь в себя) от сюда и скрежет. тут где то была темка по этому поводу
    наоборот как вода попадает они не трещат
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  5. #5
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    наоборот как вода попадает они не трещат
    вода действует как смазка вот и перестают скрипеть, а вообще как вариант от салентблока от резины оторвалась центральная втулка с водой норм как смазка , на холоде соответственно постукивать будет и скрипеть

    --- Добавлено чуть позже ---

    как много воды попадает,точнее сколько по времени приходится ездить по воде чтоб перестало скрипеть и сколько времени потом работает в норме,какие рычаги стоят?
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  6. #6
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    Я ж написал без замены!)
    Дак это и не замена рычага. Менять то тока сам сайлентблок, я неделю назад у себя менял на нижнем заднем(кривом) рычаге, цена вопроса 350 +100руб за перепресовать.
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ты сам подумай что тебе важнее, что бы бюджетно сейчас, или улететь с дороги попртить здоровье ну и свой авто? такое краилово приведет к тому что у тебя в один прекрасный день рычаг развальцуется и вылетит и как ты ехал так и уедеш или в канаву или во встречку или на тот свет. Если рычаг стучит значит у него в посадочном месте уже износ и по идее на любой кочке\ямке он может развальцеватся окончательно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а если охото что бы рычаги бегали по дольше, поменяй их, врежь в них штуцер для шприцевания и сразу засунь туда смазку, у мну у дьдяки А6 он там сразу так все рычаги сделал, щас у него 90 т км полет безпроблемный.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,492
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    вода действует как смазка вот и перестают скрипеть, а вообще как вариант от салентблока от резины оторвалась центральная втулка с водой норм как смазка , на холоде соответственно постукивать будет и скрипеть

    --- Добавлено чуть позже ---

    как много воды попадает,точнее сколько по времени приходится ездить по воде чтоб перестало скрипеть и сколько времени потом работает в норме,какие рычаги стоят?
    пару раз проехать по лужицам и все!) фирма не знаю какая езжу больше года. как в яму тем летом въехал и два рычага начали скрипеть. остальные все гуд) езжу так иногда по ямам на скорости иногда нормально)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sash877 Посмотреть сообщение
    Дак это и не замена рычага. Менять то тока сам сайлентблок, я неделю назад у себя менял на нижнем заднем(кривом) рычаге, цена вопроса 350 +100руб за перепресовать.

    а где это делатЬ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от domax Посмотреть сообщение
    а ты сам подумай что тебе важнее, что бы бюджетно сейчас, или улететь с дороги попртить здоровье ну и свой авто? такое краилово приведет к тому что у тебя в один прекрасный день рычаг развальцуется и вылетит и как ты ехал так и уедеш или в канаву или во встречку или на тот свет. Если рычаг стучит значит у него в посадочном месте уже износ и по идее на любой кочке\ямке он может развальцеватся окончательно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а если охото что бы рычаги бегали по дольше, поменяй их, врежь в них штуцер для шприцевания и сразу засунь туда смазку, у мну у дьдяки А6 он там сразу так все рычаги сделал, щас у него 90 т км полет безпроблемный.
    хм..со смазкой нормально..
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  9. #9
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    а где это делатЬ?
    Ну если ты уверен что шаровая нормальная а дрегается тока сайлент, то заказываешь в exist.ru сайлентблок, снимаеш рычаг и в любой автосервис на пресс. Я себе заказал и на верхние рычаги тоже сайлентблоки, они надорванные у меня. Цена их еще ниже (от 60рыб).
    P.S. Диагностику подвески делал у офицалов, приговор был что пальцы норм а сайленты некоторые нет
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,492
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash877 Посмотреть сообщение
    Ну если ты уверен что шаровая нормальная а дрегается тока сайлент, то заказываешь в exist.ru сайлентблок, снимаеш рычаг и в любой автосервис на пресс. Я себе заказал и на верхние рычаги тоже сайлентблоки, они надорванные у меня. Цена их еще ниже (от 60рыб).
    P.S. Диагностику подвески делал у офицалов, приговор был что пальцы норм а сайленты некоторые нет
    у меня палец мертвый и сайлент тоже
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  11. #11
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    палец мертвый
    Ну тут уже не чего делать. Тока замена рычага полностью. Иначе и правда улететь можно!
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,492
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 119

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash877 Посмотреть сообщение
    Ну тут уже не чего делать. Тока замена рычага полностью. Иначе и правда улететь можно!
    у моем мамы тоже когда то был пассат, она ездила на всех полностью убитых рычагах, около двух лет и с убитыми стойками
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

Похожие темы

  1. сайлентблок или нет ?
    от Дим Саныч в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 15:09
  2. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 17:43
  3. Рычаги Lemforder (или не скупиться на оригинал?)
    от niaggara в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 15:10
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 22:53
  5. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 23.01.2005, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •