1. #41
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера заезжал к турбинщикам масло покупал (лью aimol 10-40), они всей гурьбой сказали, что после заглушки егр про гарантию на ремонт и чистку турбины я забыл и что глушить егр нельзя. С немцами старше 96г какая-то хрень с мозгами и если заглушить егр не будет хватать воздуха и буду ошибки сыпаться, после чего авто переходит в аварийный режим.
    Голова идёт кругом уже. После того как заглушил егр машина едет очень хорошо, никогда так не ехала. ХЗ может правда это ещё связано с чисткой вкг, не знаю. Но смущает, даже очень напрягает, что лечу, всё хорошо а бывает встану на светофоре постою, а после машина вообще не едет. обороты растут тяги нет. Потом оживает через какое-то время... В основном всё хорошо но процентов 10% времени вот такая хрень. Езжу сейчас только по городу. Потестить бы на трассе. Турбинщики сказали что это из-за того что на больших оборотах открывается егр и двиглу воздуха не хватает. А какие у вас мысли? Спасибо!

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После чистки ЕГР понял, что он не нужен. Попробывал заглушить ЕГР. Двигатель на холостых стал лучше работать.
    На трассе при сбросе газа выскакивает ошибка, загорется чек но турбина в аварийный режим не переходит а чек на приборке переодически сам тухнет
    Время от времени стираю эту ошибку.
    Вот теперь ищу того кто сделает прошивку.

  3. #43
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,636
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qween171,
    бегом в базу знаний читать про масла применяемые на турбированных дизелях! 10это ж полусинтетика! на турбированных движках только синтетика!
    чтото я не понял какие у тебя могут быть провалы из за открывающегося егр если ты туда прокладку влупил? заглушил - забудь. дело точно не в ней. логи снимай 3 4 11 группу в момент "не едет" - бум думать.
    меняй сервис если они тебе такое говорят, если они же тебе про масло ничего не сказали, если они же тебе про чистку впускного коллектора не сказали.
    чем они обосновали это? я вот тебе все плюсы и минусы расписал в начале ветки.
    Что за "турбинщики" такие? озвуч контору....
    вообще базу знаний почитай про дизеля чтоб голова кругом не шла, многие вопросы отпадут.

    Kirich36, шнурок есть которым прошивку залить?
    (галетта, квп2000, мппс)
    могу я поправить. если нет ничего - ищи Евгения К с golf-club.org.ua он поближе к тебе будет, он в теме прошивок дизелей
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А едет хорошо после чека? У меня чек не загорается а едет периодически хреново...

    --- Добавлено чуть позже ---

    изначально, когда брал машину был залит кастрол дизель б4 10-40. На сервисе турбинщики посоветовали поменять на аимол (10-40 щас его и лью). Какое посоветуете масло (у Вас какое?)? Про впускной коллектор сказали, что он будет сажей зарастать из-за заглушенного егр. Т.е. вы советуете сделать комп. диагностику двигла?! А не могут, например, провалы происходить из-за забитого вЫпускного коллектора? Если газам выходить некуда то движок может захлёбываться...

  5. #45
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,636
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 5в40
    ТОЛЬКО СИНТЕТИКА на турбовых движках! мануал на свою машину почитай если базе знаний доверия меньше чем какимто турбинщикам!
    вот скажи мне КАК? как он будет обрастать сажей при заглушенном егр, если ты перекрываешь канал по которому сажа идет во впускной коллектор? как?! наоборот только чистый воздух будет и обрастать будет нечем!
    или они вообще не в теме дизеля или ты слушал через слово.
    может быть потеря тяги из за забитого катализатора, коллектор забить - анрил. а вот кат умерший легко. но оно не периодически а постоянно тяга пропадает.
    я тебе советую не диагностику сделать (просто ошибки считать как везде делают), а найти человека со шнурком, наверняка их в питере много(есть тема вагком локатор, там много народу), или самому купить они не дорогие. и сделать запись параметров движка в 3 4 11 группе (расходомер, момент впрыска, турбина) на 3ей скорости при тапке в пол до красной зоны. посмотрим твои графики и многое будет понятно.
    наверняка передув или недодув, машина включает аварийнвй режим и до следующего запуска не едет толком

    озвуч уже название "турбинщиков"
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а по поводу масложора (литр на 1000) надо компрессию мерить или это может быть из-за того что 10-40 лью?

  7. #47
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,636
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новую турбину мог убить на хреновым маслом.
    исключай поочереди факторы
    -маслосьемные кольца - компрессия (но может и не показать если залегли только маслосьемные а компрессионные нет)
    -маслосьемные колпачки - врядли - на дизеле они вечные. если только не перегревал мотор сильно.
    -вкг - говоришь почистил - ради эксперимента привязываешь под капотом 0.5л пластиковую, опускаешь в нее шланг вкг, затыкаешь отверстие в патрубке к турбине пробкой из под шампанского и ездишь 1000км, смотришь сколько там собралось
    -течи - сними зашиту, посмотри на наличие луж под машиной после стоянки
    -турба - снимаешь напорный патрубок, газуешь подставив газету , смотришь какой струей оттуда льется
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TaiLTDI,
    Спасибо, за информацию!
    У меня шнурка нет. Есть у моего знакомого. К нему из обращаюсь если, что.
    Но он прошивками не занимаентся. Только почитать ошибки может.

  9. #49
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,636
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда женю тряси, он и чипанет если надо
    http://www.golf-club.org.ua/forum/me...3820bca9e63309
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На этом масле (10-40) давно ездит авто. 1500 км назад снимали турбу и чистили и на стенде проверяли с ней всё ок. Т.е. надо приехать к мастерам и чтобы сняли гбц. После этого я так понимаю, диагноз по масложору на 90% будет поставлен. Может удастся обойтись заменой колец и колпачков и на этом всё. Просто всё по кругу менять нету ни денег ни желания...
    течи отсутствуют точно.
    по поводу турбины на стенде проверяли, масложора нет. (сказали в сервисе). (хотя патрубок от турбы до интеркулера весь в масле)

    Если подытожить:
    1.замер компрессии
    2.разбирать смотреть
    так понимаю?

  11. #51
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    ошибку по егр "продвинутые" мозги с НФ определяют по расходомеру - мало говна во впуск и слишком много свежего воздуха - они и светят чекэнжин.
    скинул шланг вакуумного управления ЕГР, никаких ошибок не появляется (подключал ВАГ Ком), думаешь заклинило заслонку которая управляет отработаными газами?
    да и в целом ничего не изменилось, кроме того что несильно уменьшился расход по бортовому (в жизне еще не проверял)
    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    как он будет обрастать сажей при заглушенном егр, если ты перекрываешь канал по которому сажа идет во впускной коллектор? как?! наоборот только чистый воздух будет и обрастать будет нечем!
    а если у меня турбина еще и масло немного гонит? (думаю грязи во впуске ща стока ......)

    а как по-поводу, ката, кто хотя-бы приблизително знает, наскока быстрее умрет он при отклиученом ЕГР
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  12. #52
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,636
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    по поводу турбины на стенде проверяли, масложора нет. (сказали в сервисе). (хотя патрубок от турбы до интеркулера весь в масле)
    там тебе и про масло 10в40 сказали и про егр который гарантию с турбины с нимает.....давай давай.
    то ты откапиталить хотел - еле отговорили теперь кровь из носу надо голову снять и посмотреть
    масло в интеркулере это или вкг или турба, бутылка или газета ну если в питере с бутылками пластиковыми напряженка и роспечать не приходит то вскрывай голову

    maksiutko, не факт что заклинела. писал же что не на всех НФ светит чек.
    проверить просто - при исправном расходомере и полностью закрытом егр на холостом ходу всегда будет около 475 мг в 3 группе в 3 окне вагкома +-50мг гдето. если меньше значит или расходомер подустал или выхлопа подмешивает
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  13. #53
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    maksiutko, не факт что заклинела. писал же что не на всех НФ светит чек.
    проверить просто - при исправном расходомере и полностью закрытом егр на холостом ходу всегда будет около 475 мг в 3 группе в 3 окне вагкома +-50мг гдето. если меньше значит или расходомер подустал или выхлопа подмешивает
    у меня где то стока и есть на прогретом и на холостыx

    хотелось бы по поводу ката узнат, наскока он быстрее умрет с заглушеной ЕГР
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  14. #54
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,636
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю так - егр включается только на прогретой машине и на хх. под нагрузкой она выключается (это если все исправно). большую часть времени мы едем, так что большую чать времени в кат летит все недожженое так что на его долговечность не должно сильно влиять.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  15. #55
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как в целом проверит состояние ката (на забитость)?
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто подскажет, кто как и где решает проблему с биением шкива ремней на коленвале(двигатель AFN) из-за неровностей на торце коленвала в месте стыковки со звездочкой грм. Уже один раз обломило болт крепления звездочки слетел ремень, но клапана не загнуло. Вот езжу теперь до поры до времени. На форуме никаких соображений не нашел......

  17. #57
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,636
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на бензинках выкручивают первую лямбду и вкручивают манометр, меряют противодавление. чем забитие тем больше давление.
    у нас лямбды нет, только сняв и визуально, либо вваривай гайку сразу после гофры и по той же схеме.
    вообще если турба плохо дует - один из первых признаков.

    ванзик, а снять звезду и шлифануть торец что мешает?
    сам с таким не сталкивался, но читал что расколбас начинается если шпонка разбила посадочное место и болт прослаб, поэтому болт всегда должен быть новый, и тянут его в четыре руки
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TailTDI, снять звезду легко, а как и чем шлифануть, может метод подскажешь, снимать коленвал не очень хочется, а на месте ровно все сделать как-то не соображу как.

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяли местами 75ый и 18ый, авто перестало тупить. Летит как надо. Хотели кат выбить... Подняли, ремонтники сказали, что работы на весь день, т.к. надо то-ли подвеску опускать, то-ли коробку, типа находится в оч неудобном месте. Запросили 4000. Решил пока не заморачиваться. Ездит хорошо, поэтому пока не буду выбивать. Сегодня масло поменяю на 5-40 и посмотрим на масложор. СпасибО!

  20. #60
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qween171 Посмотреть сообщение
    Поменяли местами 75ый и 18ый
    морду надо разбирать при этом?
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Максимальная скорость у дизеля.
    от Связной в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 07:21
  2. Отчет о чип тюнинге дизеля (АНН) в Upsolute.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 11:59
  3. Масло для дизеля
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 15:22
  4. Про дизеля!!!!!!
    от Металыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 16:20
  5. Описание по системе управления дизеля
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •