1. #1
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неправильная работа выключателя скорости типтроника или глюк по электронике?

    Всем привет! Была ошибка по выключателю скорости:недостоверный сигнал, который стоит справа от левого привода на типтронике.Сегодня с матом кое как снял его, прозвонили провода все в норме,Рассверлили заклепки , залезли внутрь а там и ломаться то нечему, но всеравно все проверили все гуд.
    Сбросили ошибки - вроде заработало\, по крайней мере так показалась на разобраной машине и в гараже. Стали переключать скорости Р-не горит, R горит, N не горит, вместо d загораеться 3, потом вместо 3-2, вместо 2 загораеться 4.При установке в ручной режим начинает работать вентилятор охлаждения двигателя .
    Помимо этой ошибки еще выскакивала на саму плату типтроника кз на плюс, но только один раз и все.Других ошибок нет.
    Подскажите люди добрые куда копать, неохота опять разбирать пол машины впустую(откручен выпуск после турбины, снята защита левого привода, и с изьебом снята опора левой подушки акпп, потому что сука выключатель этот под ней
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    Была ошибка по выключателю скорости:недостоверный сигнал, который стоит справа от левого привода на типтронике.
    Так какая ошибка то была?
    По F125 или F189?
    Трос проверяли на правильность установки?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
    P1744 - 35-10 - - - Спорадическая_________________ возникает иногда.Сегодня только один раз вылезла.
    17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 - 35-00 - _______________ с этой боролись как написано выше
    эту тему я подымал еще зимой.но было лень и негде.Теперь есть где и надо. А сделать ниче не могу и катаюсь в аварийном режиме на 4 х ступенях уже хз сколько. надоело в общем

  4. #4
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
    P1744 - 35-10 - - - Спорадическая_________________ возникает иногда.Сегодня только один раз вылезла.
    17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 - 35-00 - _______________ с этой боролись как написано выше
    эту тему я подымал еще зимой.но было лень и негде.Теперь есть где и надо. А сделать ниче не могу и катаюсь в аварийном режиме на 4 х ступенях уже хз сколько. надоело в общем
    Обе ошибки взаимосвязаны.
    Разберись сначала до конца с F125, чтоб не глючило.
    А потом проверяй установку троса привода. Тут описывать долго - открывай Эльзу и делай как там сказано и показано на картинках.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем сегодня еще раз все проверил. разлбар позиционер оттестил все возможные включения и выключения.контакт 100%ый. Вскрыл ковер в ногах пасажира блок и провода целы и сухи, воды помоему там вообще никогда небыло.Вскрыл на всякий блок комфорта в ногах водителя тоже все гуд.Открыл мозг на двигатель тоже ничего.Что дальше куда копать? Почему вентилятор то запускаеться при включении ручного режима?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вообщем позиционер вылечили петем устранения обрыва провода за подамником, чтобы найти его пришлось вытягивать провод по максимуму, откручивать клемму с коробки дабы еще место появилось.
    теперь осталась ошибка по типтронику кз на массу, и он же опять включает вентилятор на охлаждение.Есть у кого мысли как лечить?

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 21:58
  2. Пишет SERVICE или глюк ДМРВ
    от maximuse в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 14:57
  3. Неправильная работа ESP (сорри, если баян).
    от mishandr в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 18:54
  4. Неправильная работа тахометра.
    от german625 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 10:07
  5. Check Ingine? Смерть или глюк датчика?
    от PaPa_CaRLO в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •