1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 17072 и сгорает предохранитель №29 при попытке запуска.

    Здравствуйте!
    Попыталась сейчас завести машину (после дождя), не получилось.
    Посканировала - выдает ошибку 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
    Полезла в предохранители. 32й был оплавленный, заменила.
    29й был сгоревший. Его заменить не получается -при включении зажигания искрит и "вылетает".
    Полезла под капот - крышка над аккумулятором мокрая, правая клемма чуть сырая. Под самим аккумулятором следов воды не видно.
    Те реле, которые видно через предохранители -сухие все.
    Что могло закоротить? Куда лезть?
    Заранее огромное спасибо!

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Сходила к машине, отсоединила все 4 разъема с катушек. Вставила предохранитель, включила зажигание - вылетел...
    Я так понимаю, в другом месте коротит...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ошибка по реле так и висит?

    Если с отключенными катушками предохранитель вылетает и висит ошибка - проблема может быть в жгуте от бензомозга до катушек. Больше ничего по схеме не видно.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    А ошибка по реле так и висит?

    Да.
    Несколько раз скидывала - при включении зажигания вылетает предохранитель и снова пишет ошибку.
    Без предохранителя (стерла-выключила, включила ) также.

    Если с отключенными катушками предохранитель вылетает и висит ошибка - проблема может быть в жгуте от бензомозга до катушек. Больше ничего по схеме не видно.
    Я вот думаю. А если там коротит какие проводочки, то, по идее, должен же аккум сесть? А он до сих пор жив, с 9 утра как минимум. Или он еще долго так протянет?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kittyca Посмотреть сообщение
    Я вот думаю. А если там коротит какие проводочки, то, по идее, должен же аккум сесть?
    Эти проводочки отключены от АКБ перегоревшим предохранителем, а также контактной группой замка зажигания

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Эти проводочки отключены от АКБ перегоревшим предохранителем, а также контактной группой замка зажигания
    Ну, т.е., я зря сейчас под дождем бегала, снимала клемму, решив, что она так и сгореть может?
    Кстати, а ведь еще и 32й был оплавленный. Но он втыкается, нормально.

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kittyca Посмотреть сообщение
    Ну, т.е., я зря сейчас под дождем бегала, снимала клемму, решив, что она так и сгореть может?
    Может и не зря Лучше перебдеть чем недобдеть

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сняла сегодня с утра крышку пластиковую, которая идет вдоль капота над аккумом и проч.
    Вокруг черной коробки "с зонтиком" справа над блоком АБСа (я так понимаю, это и есть блок управления двигателем) стояла вода. Натурально, лужей.
    Вытерла.
    Раскрутила, сняла крышку блока управления, внутри, вроде, сухо.
    Предохранитель по-прежнему вылетает, но теперь есть хотя бы шанс дождаться, когда оно подсохнет окончательно.
    пойду искать на форуме, как чистить систему дренажа, я так понимаю, там все землей (откуда она там??? Я горстями выгребала) забилось.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Больше ничего по схеме не видно.
    Вообщет-то еще ЭБУ на этом плюсе сидит - J220: T121/121.
    Printing from Tmplt6_1.pdf
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_15 Посмотреть сообщение
    Вообщет-то еще ЭБУ на этом плюсе сидит - J220: T121/121.
    Printing from Tmplt6_1.pdf
    Вы мне-то расскажите, доступным языком, чего у меня там происходит!
    Если не сложно!
    А то я паникую...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паниковать не надо. Нужен человек - не профан в электрике, тестер (прибор) и схема. Сначала определиться с исправностью мозгов, ну а дальше - искать короткое замыкание.
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_15 Посмотреть сообщение
    Паниковать не надо. Нужен человек - не профан в электрике, тестер (прибор) и схема. Сначала определиться с исправностью мозгов, ну а дальше - искать короткое замыкание.
    Из перечисленного у меня только тестер...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужный кусочек схемы я же выложил - пост №10.
    Вот еще подрисовал. По цепи, помеченной зеленым, где-то коротит (если не сам "мозг" J220). Ведь катушки уже отсоединены!?
    Schema.pdf
    Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_15 Посмотреть сообщение
    Вообщет-то еще ЭБУ на этом плюсе сидит - J220: T121/121.
    Вообще-то, это и есть цепь контроля работы реле J271.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО Прежде чем совсем глубоко заходить предлагаю проверить состояние изоляции проводов под резиновыми наконечниками на снятые разъемы катушек ..
    Разрушение ее достаточно часто встречается ,последствия будут такими-же ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    ИМХО Прежде чем совсем глубоко заходить предлагаю проверить состояние изоляции проводов под резиновыми наконечниками на снятые разъемы катушек ..
    Разрушение ее достаточно часто встречается ,последствия будут такими-же ..
    And we have a winner

    раскрыла разъемы, и правда, в одной из катушек проводок коротил маленький такой, зараза.
    Закрутила изолентой и все закрутилось
    Спасибо огромное!

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 09:14
  2. Проблема при попытке поменять масло.
    от Vjacheslavs в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 19:43
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 21:20
  4. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 21:53
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •