1. #1
    Lupo
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Поднимается стрелка уровня топлива при включении кондиционера!!!хеееелп!!

    Сразу извиняюсь,если баян.Но вроде бы весь форум облазил но ни у кого такого не встречал.
    Суть проблемы: при включенном кондиционере начинает постоянно работать электровентилятор,
    постепено поднимается стрелка уровня топлива и на блоке климата повышается температура "на улице" на 3 градуса в среднем.
    Двигатель испытывает большую нагрузку (чувствуется),И закипает антифриз.Сегодня 2 литра стравилось от кипения
    (((ХЕЛП!!ХЕЛП!!!ХЕЛП!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    посмотрите плиз ребят!исправил текст
    Последний раз редактировалось Kornegi; 27.04.2012 в 21:17.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиатор(ы) мыть не пробовал?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да система ОЖ это понятно-помою.Но ппочему отражается на топливном датчике???И это только при включенном кондере бывает

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kornegi Посмотреть сообщение
    Но ппочему отражается на топливном датчике???И это только при включенном кондере бывает
    Скорее всего сигнальный провод от датчика уровня топлива коротит на какой нибудь плюсовой провод. (если стрелка поднимается до максимума)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,411
    Спасибо +
    Получено: 631
    Отправлено: 192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kornegi Посмотреть сообщение
    при включенном кондиционере начинает постоянно работать электровентилятор
    Ну так и должно быть.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Скорее всего сигнальный провод от датчика уровня топлива коротит на какой нибудь плюсовой провод. (если стрелка поднимается до максимума)
    повторяю: данный полтергейст появляется только при включении кондиционера.И что самое странное, при выключении оно сразу же не возвращается в исходное состояние.Продолжает глючить несколько дней (~неделя).Глючит только датчик УТ.И это только если всю неделю не включать конд.Если ездить с конд. то глюки не проходят вообще...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проблема не устранена(((

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья,

    У меня аналогичная проблема. Глючит стрелку указателя уровня топлива (от 1/2 до полного).
    Причину понять не могу. Сегодня открыл лючок под ковриком (в багажнике). Снял разъём (насос + датчик уровня). Отклонений (окисел, влага и т.п.) не заметил.
    Померил сопротивление на цепи от датчика (два центральных провода на разъёме). Звонятся на ~450 Ом. Сам датчик (в баке) тоже звонится (240 Ом при ~20 л в баке), причём сопротивление меняется при раскачивании авто (плескании бенза). Выходит сам датчик жив.
    При размыкании цепи (снятии разъёма с датчика) на включенном зажигании стрелка указателя падает до 0 и загорается лампа низкого уровня (со звуковым сигналом).


    Вопрос: что за полтергейст? Где плавающее КЗ?

    Может у кого была такая проблема?

    Ребят выручайте, а то так и заглохнуть можно где нибудь... Запасы бенза сверяю по одометру (очень условно)...

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex1300 Посмотреть сообщение
    Ребят выручайте, а то так и заглохнуть можно где нибудь...
    а я вот поздно спохватился...2 раза попадал

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще поправка.Кондей не причем у меня оказывается.Но полтергейст с датчиком однозначно имеет какое-то соотношение с ЖАРКОЙ температурой воздуха.Т.е. такие глюки только летом при 20+ и более.Осень-зима все нормально.Все таки глюк в датчике, я думаю... Много темок уже таких ведь...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, на счёт жары ты прав. Расколбас начался ровно при наступлении у нас +30С и выше...

    А сколько стоит интересно новый датчик? Экзист показал мне что-то невероятное... около 4000р.

    Нужен совет специалистов...
    B5 '98 /1.8 ADR/ тёмно-синий

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lex1300 Посмотреть сообщение
    А сколько стоит интересно новый датчик?
    НЕ ВАРИАНТ смысла нет.Я тут уже много темок подобных перечитал.Люди ставили и через некоторое время снова начиналось у всех.Кто то нашел тут выход.Перекинул какую то деталь от датчика УТ Ауди ТТ.Купил на разборе и чет намутил Погугли на форуме.Ес найдешь и мне ссылку кинь.Тоже заколебался уже.А снова чето искать надоело...

Похожие темы

  1. при включении кондиционера машина не едет
    от imported_Pauk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 16:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 14:26
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 10:15
  4. Свист при включении кондиционера
    от imported_вал в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 14:11
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •