1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП ремонт плиты или капиталить?

    добрый день.
    сегодня заметил что в пробках коробка видимо перегревается и переключение происходит не на 2000 а на 3000. Просто промывкой плиты не обойтись или все же капиталить?
    дыр во впуске нет, ДМРВ ок.
    Авто Б5 1,8Т АКПП 5ступ. 1999г. американец.
    Последний раз редактировалось ведроБ5; 27.04.2012 в 09:36.

  2. #2
    Polo Аватар для tommy1989
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то я не увидел неисправности в том что она переключается на 3000 тыс.оборотов вместо 2000)
    Еще есть какие нибудь нарекания типо толков,буксования и тп???
    WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16
    Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    резкое переключение с 1 на 2, букса нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    скорее рывок с 1 на 2, но если подгодать момент переключения и отпустить газ то будет удар.

  4. #4
    Polo Аватар для tommy1989
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ведроБ5, можно снять гидроплиту и поменять клапан N91 вроде,промыть гидроплиту и заменить масло,фильтр и прокладку!
    если не поможет то лезть дальше.
    А вообще тема бааааян еще тот,почитай на форуме есть очень много похожих тем)))
    Удачи в ремонте)
    WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16
    Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ведроБ5 Посмотреть сообщение
    добрый день.
    сегодня заметил что в пробках коробка видимо перегревается и переключение происходит не на 2000 а на 3000. Просто промывкой плиты не обойтись или все же капиталить?
    дыр во впуске нет, ДМРВ ок.
    Авто Б5 1,8Т АКПП 5ступ. 1999г. американец.
    Тоже не вижу проблемы, если пинков нет то сама коробка исправна. рассмотреть вариант то что масло в коробке скорее мертвое чем живое. Но тут при замене без промывки плиты точно не обойтись. Подменить расходомер, заменить в коробке регулятор давления при промывке.
    Тема жесточайший боян, как минимум прочитать 5 схожих тем внизу этой страницы.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на счет регулятора давления масла. он имеет регулировки и она у меня отличается от заводской (так знакомый мастер сказал) ее видимо покрутил Малянин чтобы избавится от бывшей проблемы при переключение с D на R било. Типо занизил давление.
    Может пытаясь вылечить удар с D на R он тем самым создал как позже выяснилось проблему.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ведроБ5, о да.... малянин ещё тот жук Поэтому когда мне Малянин предложил что-то подкрутить в коробке, я отказался и поехал в другой сервис.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ведроБ5 Посмотреть сообщение
    Может пытаясь вылечить удар с D на R он тем самым создал как позже выяснилось проблему.
    Ну да, заработал 25000р, дал гарантию 3 месяца и через годик проблема всплыла.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне он вообще ни чего не сказал. гарантию давал год и через год начались проблемы.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если масло будешь менять меняй на холодную...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Россия , Нижний Новгород
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ведроБ5 Посмотреть сообщение
    на счет регулятора давления масла. он имеет регулировки и она у меня отличается от заводской (так знакомый мастер сказал) ее видимо покрутил Малянин чтобы избавится от бывшей проблемы при переключение с D на R било. Типо занизил давление.
    Может пытаясь вылечить удар с D на R он тем самым создал как позже выяснилось проблему.
    у нас в нижнем новгороде сервис есть, там проблему с толчками с R на D и толчком при торможении с 5 на 4 решают без проблем , по деньгам около 5000-6000р

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RockeT_JumP Посмотреть сообщение
    у нас в нижнем новгороде сервис есть, там проблему с толчками с R на D и толчком при торможении с 5 на 4 решают без проблем , по деньгам около 5000-6000р
    Проблема пинка R-D и 5-4 решается заменой масла+ регулятора давления или расходомера. Либо всё вместе, тут как повезёт.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    02.08.2011
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер немного не в тему, можно ли проверить из за чего не работает типтроник
    с помощью Vag com? если можно то как?

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    463
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет никаких регулировок регулятор давления неимеет притом ни один из четырех которые в плите стоят лично разбирал и мыл плиту просто при мытье надо менять прокладку плиты которая картонная плюс все четыре регулятора и три соленоида плюс датчик оборотов вала после этого стало все типтоп цена вопроса запчастей 17 кило рублей насчет перегрева вагом проверь температуру коробки масла она должна быть чуть меньше чем в движке если греется надо заменить щланги и радиатор или попробывать промыть то на каких оборотах идет переключения передач зависит от манеры езды моеей коробке 8 лет и 220 тыков проблем нет а чтоб на мастера бочку катить надо разбираться в вопросе

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от виктор876 Посмотреть сообщение
    привет никаких регулировок регулятор давления неимеет притом ни один из четырех которые в плите стоят лично разбирал и мыл плиту просто при мытье надо менять прокладку плиты которая картонная плюс все четыре регулятора и три соленоида плюс датчик оборотов вала после этого стало все типтоп цена вопроса запчастей 17 кило рублей насчет перегрева вагом проверь температуру коробки масла она должна быть чуть меньше чем в движке если греется надо заменить щланги и радиатор или попробывать промыть то на каких оборотах идет переключения передач зависит от манеры езды моеей коробке 8 лет и 220 тыков проблем нет а чтоб на мастера бочку катить надо разбираться в вопросе
    Ты я смотрю тоже особо в вопросе не разбираешся, в 19 коробке(которая обычно стоит у B5+) 7 соленойдов и 1 регулятор давления.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня Б5 1999г, регулятор давления смотрел знакомый мастер и он сказал что там тронута заводская регулировка, значит какая то там регулировка есть.
    Из всего выше прочитанного пока что выяснил что надо помыть плиту и заменить масло и возможно регулятор давления.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    463
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх дохтор дохтор в коробке 5H19P стоит 4 регулятора давления один главный который стоит под плитой и три стоят в ряду сбоку тамже стоят три соленоида управления если номер короба дадите я вам номера их скину по я все гда говорю только о том что своими руками щупал и никаких регулеровок на них нет on Qty.
    0501 316 463 Solenoid Valve 3
    0501 210 019 Pressure Regulator 3
    0734 313 219 O.-Ring 3
    0501 210 725 Pressure Regulator 1
    0634 316 523 O.-Ring 1

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6 соленойдов и один регулятор, я ошибся
    Название: IMAG0181.jpg
Просмотров: 103

Размер: 158.1 Кб
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Россия , Нижний Новгород
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Проблема пинка R-D и 5-4 решается заменой масла+ регулятора давления или расходомера. Либо всё вместе, тут как повезёт.
    возможно, я в этой теме не силен. у знакомого происходят такие толчки и в проверенном сервисе сказали что это не проблема...просто я думал что эта проблема глобальная.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    463
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дохтор читать умеешь я же справку из каталога zf выложил 3 соленоида управления 4 регулятора давления 4 колечка уплотнения техник блин хочешь схему как все управляется ими могу и ее выложить и не вводи в заблуждения людей я сосвоей плитой сам разбирался без маляниных дохтур одно слово

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,456
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 580

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RockeT_JumP Посмотреть сообщение
    возможно, я в этой теме не силен. у знакомого происходят такие толчки и в проверенном сервисе сказали что это не проблема...просто я думал что эта проблема глобальная.
    Меня с этими пинками пытались на капремонт развести, в чем то они и правы может быть. Но пока мне устранение всех пробелем с коробкой по мере их возникновение и замены масла обошлось дешевле чем капремонт за 80000р. Именно столько с меня просили в сервисах за полную переборку. Возможно мне дороже встанут мои изыскания и возможно проще было бы сразу отдать 80к, но я делаю как мне удобнее.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 14:55
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 08:18
  3. Ремонт поршневой или ... ?
    от Yopt в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 17:21
  4. АКПП...ремонт или замена?
    от Frost в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 12:47
  5. Ремонт бампера (или тракторист-алкоголик)
    от Alexdandy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •