1. #21
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    Если система герметична то нет.Если шкив вращается без шума и заеданий и пятак отдельно вращается от руки без заеданий,попробуй подтянуть ремень,но без фанатизма
    Ну вроде подтеков нигде не замечал. Тем более, на сколько мне известно, холодильное масло(оно вроде так называется), зеленого цвета. Такого у себя под капотом и под машиной точно не наблюдал.

    Шкив вращается всегда, без шумов, без заеданий. Пятак крутил рукой, не сказать что легко крутится, но и особой пипец какой силы не прикладывал. Думаю в порядке вещей. А вот када нажимаю кнопку включения кондея, что то стопорит!

    А что значит подтянуть ремень?? Он вроде и без моих действий неплохо натянут

    Уже настраиваюсь на новый компрессор
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  2. #22
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В прошлом году у меня тоже шумело при включении кондея,я даже подшипник на муфте поменял,а потом ещё слегка подтянул ремень и всё пропало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Компрессорное масло прозрачное,после замены компрессора и промывки системы заливал себе.Зелёный это если не ошибаюсь ,,маркер,,Им кажись проверяют систему на утечки
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  3. #23
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    В прошлом году у меня тоже шумело при включении кондея,я даже подшипник на муфте поменял,а потом ещё слегка подтянул ремень и всё пропало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Компрессорное масло прозрачное,после замены компрессора и промывки системы заливал себе.Зелёный это если не ошибаюсь ,,маркер,,Им кажись проверяют систему на утечки
    Значит зеленым был маркер... в том компрессоре который разбирал.

    А как осуществить это "подтягивание" ремня? Если не ошибаюсь, ремень натягивает ролик, там на нем крепеж изменить надо?
    И всё таки склоняюсь к другому... потому как ремень трется так, что от проскальзывания дым идет от него(

    Тут сказали что похожие симптомы были от забитого радиатора климата.
    Раскажите...могут ли быть такие симптомы при забитом радиаторе?

    И что такая за чистка климатической установки??
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  4. #24
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    А как осуществить это "подтягивание" ремня?
    Не знаю как у тебя,у меня есть натяжитель,ослабляю 2 болта под шестигранник на 6 и рожковым ключом натягиваю.Кстати,может ещё не помешало бы ремень поменять.

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Тут сказали что похожие симптомы были от забитого радиатора климата.
    Раскажите...могут ли быть такие симптомы при забитом радиаторе?
    О каком радиаторе идёт речь?О конденсоре или испарителе?
    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    И что такая за чистка климатической установки??
    ???Внутри или снаружи?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  5. #25
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    Не знаю как у тебя,у меня есть натяжитель,ослабляю 2 болта под шестигранник на 6 и рожковым ключом натягиваю.Кстати,может ещё не помешало бы ремень поменять.


    О каком радиаторе идёт речь?О конденсоре или испарителе?

    ???Внутри или снаружи?

    Приветствую!

    Сейчас еду на дачу, гляну еще раз ремень. ТОчнее его натяжение. Но всё таки мне кажется что не в нем дело..

    Спросил о радиаторе климатконтроля, на котором установлен вентилятор(тот что включается вместе с компрессором кондея). Мог ли он засориться?? Тем самым создавая пробку в системе и не давая компрессору качать, тем самым его и стопоря. Можно как нибудь проверить вне сервиса?? Вообще мое предположение имеет право на существование?


    Про чистку пока ничего спрашивать не буду, на форуме есть темка про это дело...почитаю вечерком))
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была у меня похожая ситуация , был свист скрежет компрессора , подключали аппарат для заправки кондея , и выяснили что когда идёт свист давление в системе ну очень большое , видимо поэтому и клинит . Сейчас вроде нормально стало . Что точно было причиной высокого давления не знаю , поменял подшипник муфты , ролик , ремень , помыл радиаторы с разводкой , и поменял дроссель кондиционера , потом заново заправил фреоном , пока полёт нормальный . Вентилятор постоянно на первой скорости крутит.

  7. #27
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, чем дело-то закончилось???

    У меня просто тоже свистит(( Точнее заводишь машину, на ХХ включаешь климат, секунд через 5-10 свист аццкий. Газанешь - пропадает и опять секунд через 5-10 свист. Поездишь с климатом минут 10-20 и свиста уже на ХХ не будет.
    TDI+DSG6+4x4

  8. #28
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    ChEkist, чем дело-то закончилось???

    У меня просто тоже свистит(( Точнее заводишь машину, на ХХ включаешь климат, секунд через 5-10 свист аццкий. Газанешь - пропадает и опять секунд через 5-10 свист. Поездишь с климатом минут 10-20 и свиста уже на ХХ не будет.
    Ты описал ситуацию которая была у меня...один в один! При замене ремня ГРМ сняли ролик натяжитель,крутанули и появился шелест. Мастер сказал что 100% от него свист... Ролик тогда не заменил,набили его смазкой. Уже проехал около 4тыс. Катался с климатом. Вчера забрал заказанный ролик фирмы Ина... Если успею,сегодня установлю. Собственно все...

  9. #29
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Ты описал ситуацию которая была у меня...один в один! При замене ремня ГРМ сняли ролик натяжитель,крутанули и появился шелест. Мастер сказал что 100% от него свист... Ролик тогда не заменил,набили его смазкой. Уже проехал около 4тыс. Катался с климатом. Вчера забрал заказанный ролик фирмы Ина... Если успею,сегодня установлю. Собственно все...
    Погодь, какой ролик? ролик ремня кондея или ролик ремня ГРМ??? Т.е на данный момент ты скрипишь или как?
    TDI+DSG6+4x4

  10. #30
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    ChEkist, чем дело-то закончилось???

    У меня просто тоже свистит(( Точнее заводишь машину, на ХХ включаешь климат, секунд через 5-10 свист аццкий. Газанешь - пропадает и опять секунд через 5-10 свист. Поездишь с климатом минут 10-20 и свиста уже на ХХ не будет.
    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    Погодь, какой ролик? ролик ремня кондея или ролик ремня ГРМ??? Т.е на данный момент ты скрипишь или как?
    ИМею ввиду про ролик натяжитель ремня кондея...просто его снимали при замене ГРМ и проверяли. Новый ролик натяжитель для КОНДЕЯ я уже купил...но еще не поменял. Скрип есть еще,но редко. Надеюсь когда поменяю он точно пропадет))

  11. #31
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, будь добр отпишись сегодня-завтра, меня скрип уже нервирует
    TDI+DSG6+4x4

  12. #32
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    ChEkist, чем дело-то закончилось???

    У меня просто тоже свистит(( Точнее заводишь машину, на ХХ включаешь климат, секунд через 5-10 свист аццкий. Газанешь - пропадает и опять секунд через 5-10 свист. Поездишь с климатом минут 10-20 и свиста уже на ХХ не будет.
    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    ChEkist, будь добр отпишись сегодня-завтра, меня скрип уже нервирует
    Постараюсь конечно отписаться...но вот на счет сегодня завтра не обещаю. Если конечно есть 1000рублей которые можешь потратить на авто,купить ролик кондея. Фирма ина думаю хорошая,всего 800руб и замена рублей 300 или сам. Если скрип пропадет...то получается такая же ситуация что и у меня,а если нет...надо тогда темку новую создать,или еще чего нибудь... У себя я на 80% уже уверен что это ролик. Правильно написали...когда крутит в холостую нагрузка минимальна,а когда муфта срабатывает на ролик идет нагрузка,дохлый полшипник дает о себе знать.

  13. #33
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, либо ролик, либо сама муфта кондея. Вариантов немного
    TDI+DSG6+4x4

  14. #34
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня ролик был виновником свиста, замена подшипника решила проблему
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая ситуация с климатом,как включаеш так как будто подшыпнику приходит кранты,и на холостых сразу чувствуеться что тяжелее движку крутить компрессор,при замене меняли какой-то натяжитель,незнаю натяжитель ли ремня компрессора или нет,так вот это подшыпник компрессора так тяжело крутица или что ещё? Подшыпник компрессора легко меняеться или искать б-у компрессор?

  16. #36
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzhhh Посмотреть сообщение
    У меня похожая ситуация с климатом,как включаеш так как будто подшыпнику приходит кранты,и на холостых сразу чувствуеться что тяжелее движку крутить компрессор,при замене меняли какой-то натяжитель,незнаю натяжитель ли ремня компрессора или нет,так вот это подшыпник компрессора так тяжело крутица или что ещё? Подшыпник компрессора легко меняеться или искать б-у компрессор?
    Подшипник в муфте стоит около 3000р, замена за деньги простая, своими силами трудоемкая
    TDI+DSG6+4x4

  17. #37
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    ChEkist, либо ролик, либо сама муфта кондея. Вариантов немного
    Согласен...вариантов не много. В БЗ есть отчет о замене подшибника муфты. Можно попробовать снять натяжитель ремня кондея,снять ремень и тогда можно легко покрутить шкив или шкиф(к сожалению не знаю как правильно). Если нет шумов подшипника в муфте,то тогда точно ролик-натяжитель. Как устраню проблему...обязательно отпишусь сюда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от serzhhh Посмотреть сообщение
    У меня похожая ситуация с климатом,как включаеш так как будто подшыпнику приходит кранты,и на холостых сразу чувствуеться что тяжелее движку крутить компрессор,при замене меняли какой-то натяжитель,незнаю натяжитель ли ремня компрессора или нет,так вот это подшыпник компрессора так тяжело крутица или что ещё? Подшыпник компрессора легко меняеться или искать б-у компрессор?
    Натяжитель у компрессора только один. Думаю что гораздо проще и дешевле купить подшипник муфты или ролик натяжитель(в зависимости от того что является причиной писка/шума) и поменять...

  18. #38
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот ролик вообще реально поменять самому??? он просто в самом низу.... Бампер и морду снимать надо или можно подлезть и так? Кто-нибудь сам менял?
    TDI+DSG6+4x4

  19. #39
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял ролик и ремень самостоятельно, сложно, но можно *без ямы)*

    В оригинале идет ролик Ina. После замены тишина, включение компрессора можно запалить теперь только по щелчку реле)
    TDI+DSG6+4x4

  20. #40
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    28
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня опять та же проблема при включении свист, но если резко дать газу с включенным компрессором то сам вал компрессора стоит на месте а муфта крутиться и свист пропадает. что это? стерлось ферадо? и еще, зазор между прижимным пятаком и муфтой как нить регулируется?
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Свист климата после 40 км/ч
    от Sanek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 20:34
  2. Свист при включении климата.
    от InFerNo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 15:25
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 15:54
  4. обнаружил ЭТО через пол года???
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 13:15
  5. Через сколько тысяч меняют помпа?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2004, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •