1. #1
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Через 5сек посл включения КЛИМАТА = СВИСТ!

    Добрый вечер уважаемые Соклубники!

    Поиском пользовался, похожих симптомов оч мало находил..в основном это были или вентилятор радиатора(маленький) или подшипник в самом компрессоре. Но у меня другой случай...на который ответ так пока и не нашел. Возможно,что поиском пользовался плохо, если направите на тему, где обсуждалась проблема с такими же симптомами как у меня...буду благодарен))


    Начну...

    ОТкатал все прошлое лето с кондеем. Холодила но правда уже не особо сильно... нужна была дозаправка климата. Решил оставить на след лето. Кондей работал исправно, никаких посторонних шумов, звуков и т.д. не было. Как у всех, климат включался в работу при температуре свыше +15градусов...когда стала опускаться эта самая температура, то климат уже не работал. Всё как и нужно.

    Пришло лето...и вот когда я захотел остудить машину после длительной стоянки на солнце, включаю климу и слышу из под капота свист... Когда на улице было 10градусов и при включении климата, второй вентилятор начинал работать, но никакого свиста не было! ОТкрыл и начал прислушиваться. Он шел толи от ремня, толи от самого компрессора.
    Скажу сразу... Что вентилятор работает как надо и там ничего не скрипит. Через ремень, компрессор завязан на коленвале, он крутится всегда, сделал вывод что подшипник впорядке, т.к. звука при выключенной климе нету.

    Решил подождать чуток...мало ли после зимы ей надо просраться как говорится... но звук только усиливался и чувствовалось, как как будто что то мешает крутиться коленвалу. такое мнение сложилось, что внутри компрессора включается дополнительная нагрузка, ее сложно прокруивать, отсюда звук и тормозит коленвал. В общем теперь я его вовсе не включаю...а то мало ли.

    Вопрос!

    кто нибудь сталкивался с таким??
    Может это быть из-за незаправленной климатической установки?

    Жду Ваших ответов и предложений
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  2. #2
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может просто ремень подтянуть...просто под нагрузкой начинает проскальзивать....попробуй водички на него полей...если ремень не дотянут то звук должен измениться
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  3. #3
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+ Посмотреть сообщение
    Может просто ремень подтянуть...просто под нагрузкой начинает проскальзивать....попробуй водички на него полей...если ремень не дотянут то звук должен измениться
    Можно попробовать.

    А как объяснить тот факт, что если оставить на некоторое время включенный кондей, то будет звук изменяться в худшую сторону и как бы задерживая вращение коленвала??
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл. г.Волгодонск
    Возраст
    28
    Сообщений
    201
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня после пяти минут такого свиста пошел дым из компрессора !после чего пришлось покупать другой(((((

  5. #5
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,750
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    включаю климу и слышу из под капота свист
    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    звука при выключенной климе нету
    Ролик натяжитель ремня кондея под замену, плавали. Он люфтит и подклинивает, если не заменит сейчас клина схватит ремень порвет. Ослабь ролик, скинь ремень и пошевели подшипник - почуствуешь люфт сразу.
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  6. #6
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    606
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При включении климата - включается сразу вентилятор кондиционера , он не может свистеть? точнее подшипник в нём
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  7. #7
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,750
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    При включении климата - включается сразу вентилятор кондиционера , он не может свистеть? точнее подшипник в нём
    В теории может, но
    вентилятор работает как надо и там ничего не скрипит.
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  8. #8
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй снять ремень с компрессора и вручную покрути шкив и пятак который к шкиву примагничивается.Должно вращаться без заеданий.2 года назад из за подшипника шкива компрессор заклинил,начиналось тоже со свиста.
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  9. #9
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа не профи конечно, но пару раз разбирал компрессор.
    Громкий свист идёт от пятака когда примагничивается к шкиву (проскальзывает).
    Там под пятаком (в месте соединения с валом) стоят регулировочные шайбы.
    Можно попытаться отрегулировать (вытащить 1-2шт).
    У самого такая болезнь, помогает перегазовка пока не прилипнет пятак!
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  10. #10
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сколько помню,между шкивом и пятаком зазор должен быть,кажись 0.4-0-6
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  11. #11
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    Ролик натяжитель ремня кондея под замену, плавали. Он люфтит и подклинивает, если не заменит сейчас клина схватит ремень порвет. Ослабь ролик, скинь ремень и пошевели подшипник - почуствуешь люфт сразу.
    Можете мне немного рассказать о принципе работы этой конструкции...??
    Этот ролик натяжителя включается в работу только после включения кондея? Или он постоянно натягивает ремень?
    Если постоянно, то почему нету звука при выключенной климе?

    Про этот ролик идет речь?? Название: s-311.jpeg
Просмотров: 347

Размер: 40.1 Кб 12 номер на картинке. Он самый?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    Попробуй снять ремень с компрессора и вручную покрути шкив и пятак который к шкиву примагничивается.Должно вращаться без заеданий.2 года назад из за подшипника шкива компрессор заклинил,начиналось тоже со свиста.
    Эээ.. пошёл наверно мат.часть учить)) Шкив - это как понимаю, та часть кондея, которую крутит ремень от коленвала. Да? А что такое "пятак"
    ТОесть компрессор может заклинить даже если не пользоваться(не включая) климат?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    На сколько помню,между шкивом и пятаком зазор должен быть,кажись 0.4-0-6
    сейчас у соклубника забрал неисправный компрессор кондея, надеюсь скоро его разберу и пойму принцип работы последнего. Слабо понимаю про какие зазоры идет речь
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  12. #12
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДА это он.
    Ролик вращается постоянно, но в твоём случае не в нём причина свиста.
    "Пятак" металлическая деталь на лицевой стороне компрессора, в момент включения
    примагничивается к шкиву (точнее внешняя его часть) и приводит в движение вал компрессора.
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  13. #13
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhan-V Посмотреть сообщение
    "Пятак" металлическая деталь на лицевой стороне компрессора, в момент включения
    примагничивается к шкиву (точнее внешняя его часть) и приводит в движение вал компрессора.
    Получается... что в момент когда клима выключена, пятак не примыкает к шкиву и вал компрессора не работает. Так?
    А когда нажимаю на включение кондея, этот самый пятак примагничивается и уже вращается вместе со шкивом и крутит вал компрессора? да??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Zhan-V, спасибо за фото. чуток разобрался
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  14. #14
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Подмигивание

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Получается... что в момент когда клима выключена, пятак не примыкает к шкиву и вал компрессора не работает. Так?
    А когда нажимаю на включение кондея, этот самый пятак примагничивается и уже вращается вместе со шкивом и крутит вал компрессора? да??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Zhan-V, спасибо за фото. чуток разобрался
    Догада
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  15. #15
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhan-V Посмотреть сообщение
    Догада
    а то

    Может тада какой нить подшипник?
    короч вскрытие покажет... надо будет заняться
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  16. #16
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,750
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    ?? 12 номер на картинке. Он самый?
    Да оно, я собсно с этим и сталкнулся, когда ехал в отпуск.
    С бензоколонки стал выезжать, завелся, через 5 сек свист (как на вазе, когда ремень генератора ослабнет), вышел репу чешу, подходит заправшик, говорит когда заезжал тоже пищало. Я потом кондей выключил - тишина, включил - опять свист, Погазовал - тоже самое ну, поехал без кондея... Потом скинул ремень (его немного потрепало тоже), на натяжителе ролик люфтит , а при кручении немного в одном положении подклинивает. Замена ролика решила все проблемы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Этот ролик натяжителя включается в работу только после включения кондея? Или он постоянно натягивает ремень?
    Он постоянно натягивает ремень, но при включение кондея (компрессора) это создает усилие на ремне и он больше давит на ролик.
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  17. #17
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    Да оно, я собсно с этим и сталкнулся, когда ехал в отпуск.
    С бензоколонки стал выезжать, завелся, через 5 сек свист (как на вазе, когда ремень генератора ослабнет), вышел репу чешу, подходит заправшик, говорит когда заезжал тоже пищало. Я потом кондей выключил - тишина, включил - опять свист, Погазовал - тоже самое ну, поехал без кондея... Потом скинул ремень (его немного потрепало тоже), на натяжителе ролик люфтит , а при кручении немного в одном положении подклинивает. Замена ролика решила все проблемы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Он постоянно натягивает ремень, но при включение кондея (компрессора) это создает усилие на ремне и он больше давит на ролик.
    Сегодня на дачке ковырялся и ставил эксперименты. Для себя выяснил, что ролик натяжителя здесь не виновник! Он стоит мертво, крутит тихо. А вот когда подключаю компессор, то становится вообще всё плохо. Эл.магнитная муфта срабатывает, примагничивает всё как надо, но вот когда начинает крутить компрессор, то возникает сопротивление, да такое, что ремень проскальзывает и идет дым от него. На заглушенном моторе, попробовал покрутить ось компрессора(та которая начинает крутиться когда включаю климат), она крутится, рукой особого сопротивления в кручении не почувствовал.

    Кто нибудь сталкивался с таким?

    Сколько будет стоит б.у. компрессор?

    Компрессора на двигателях AVF и AWX одинаковые?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  18. #18
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сам шкив свободно вращается?без шума?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  19. #19
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,111
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881 Посмотреть сообщение
    А сам шкив свободно вращается?без шума?
    если ШКИВ - это деталь которая находится всегда в движении(от ремня), то она вращается без шумов и свистов. А вот када пятак примагничивается к ШКИВУ, то начинается вся ета еб*** (

    --- Добавлено чуть позже ---

    Недавно разобрал похожий компрессор кондея. Тама 5 цилиндриков были, их по очереди приводил в толкательные движения вал компрессора. Могут ли они клинить??

    Просто прошлый год откатал с кондеем без всяких проблем. Всё было просто супер. А тут после зимы такая шляпа
    Могло ли масло удрать из компрессора?
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  20. #20
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    35
    Сообщений
    899
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Могло ли масло удрать из компрессора?
    Если система герметична то нет.Если шкив вращается без шума и заеданий и пятак отдельно вращается от руки без заеданий,попробуй подтянуть ремень,но без фанатизма
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.216 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Свист климата после 40 км/ч
    от Sanek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 20:34
  2. Свист при включении климата.
    от InFerNo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 15:25
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 15:54
  4. обнаружил ЭТО через пол года???
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 13:15
  5. Через сколько тысяч меняют помпа?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2004, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •