1. #21
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Значит у меня что то с карлсоном


    тоже склонялся к нему

    тогда начну с этого!
    Если не поможет, проверяй термостат и помпу. Внешне могут работать, а так - термостат может не до конца открываться, на помпе крыльчатка лопасти "потеряла", вот эффективность охлаждения и снижена.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от isvserg30 Посмотреть сообщение
    термостат может не до конца открываться
    Патрубки одинаково горячие

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Патрубки одинаково горячие
    Они и будут горячие, но эффективность циркуляции из-за плохо работающего термостата будет снижена, и, как следствие, охлаждение стоящего автомобиля тоже.

  4. #24
    Pointer Аватар для Asim
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже был такой случай летом но наоборот когда ехал грелся ,а когда стоял температура становилась нормальной ,думали термостат но после замены он стал и на месте греть ,оказалась помпа,крылчатка по середине раскалолась...
    VW Passat b5 1.8T ,1999 г. ,Двигатель APU ,AKПП типтроник,седан,230 т.км

  5. #25
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,370
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    *
    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    , радиаторы чистые, при езде в городе t падает!
    а на стоячем растёт* радиатор,если не термостат.
    1997 АЕВ седан

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Смоленская обл. г. Дорогобуж
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, все таки, помпа. Когда двигаешься, эффективность охлаждения повышается за счет доп. обдува радиатора и повышенных оборотов помпы. Когда стоишь - обдува радиатора нет и неисправная помпа на холостых (пониженных) оборотах как положено не гоняет антифриз по системе. Вот тебе и повышенная температура.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    М.О. г.Домодедово
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет, у меня тоже греется, пока причина не найдена, будем искать.
    только вот у меня немного по другому всё начиналось: сначала лопнул хамут крепления кабеля на электрический вентилятор и кабель немного сточило об шкив, получилось что коротнуло на массу(хотя не понятно почему стал грется, раньше этот вентилятор работал только при включении кондея и то не долго и пред целый) кабель заизолировал, продул радиаторы, завёл и всё нормально(вентилятор включался только при работе кондея, как и раньше и темпиратура 90) но через пару дней опять закипел только теперь постоит немного, остынет примерно до 120, заводиш и основной вент охлаждает до 90 но как-то очень уж резко, потом едешь немного и опять тоже самое.
    потом постоял пару дней и опять всё в норме, но вчера снова закипел, только теперь не остывает очень долго, в итоге отбуксировали и поставили на ночь остывать, через часов 20 приехал за машиной, включил зажигание а на термометре уже 90 хотя мотор холодный
    вот я подумываю может это датчик температуры накрывался ,а теперь накрылся? или термометр врёт
    в общем проверю всё, как написано выше ,потом отпишу

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    М.О. г.Домодедово
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после двух суток стоянки включил ради интереса зажигание(мотор не запускал) температура показывает 90, что за хрень может быть? может кто знает, где находится датчик, который температуру замеряет? завтра буду скидывать бампер и разбирать морду, радиаторы продуть, может и датчик тот самый где увижу...

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    babah, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=78147&page=312 пост 5611, на картинке датчик под №15

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня вот такая проблема,кто подскажет?
    У меня такая проблема,машина нагревается до 90 и стоит мертво,начинаю движение через некоторое время стрелка ползет вверх,отпускаю газ,возращается на 90 гр.Термостат точно открыт,радиатор не забит,помпа не гремит,антифриз не уходит,эмульсии в масле нет,думаю либо прокладку прорвало либо что мало вероятно крыльчатку провернуло на помпе.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    М.О. г.Домодедово
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет, мы с братом перегрев победили, пришлось заменить 2 датчика и антифриз, ну и конечно снятие радиаторов и продувка(до этого продувал только сняв бампер, а мусор весь между ними) так что всем спасибо, особенно Sergei8 ты прав, именно тот датчик и мандил, а второй сломали нечайно, который на радиаторе, да и нужный мне №15 можно было не менять, туда просто вода каким-то образом попала, ну ничего страшного теперь всё работает
    только теперь спидометр отказал похоже провод перетёрся, т.к. при нажатии на сцепление стрелка немного оживает

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostyan_G Посмотреть сообщение
    А у меня вот такая проблема,кто подскажет?
    У меня такая проблема,машина нагревается до 90 и стоит мертво,начинаю движение через некоторое время стрелка ползет вверх,отпускаю газ,возращается на 90 гр.Термостат точно открыт,радиатор не забит,помпа не гремит,антифриз не уходит,эмульсии в масле нет,думаю либо прокладку прорвало либо что мало вероятно крыльчатку провернуло на помпе.
    Здравствуйте. Похожая проблема, начал замечать что при движению по трассе начинала рости температура ОЖ, т.е стрелка начала подходить под второе деление, которое за 90гр. Смотрел Ваг Ком потом дома в 7 гр. температуру ОЖ, доходила до 106 гр., второй вентилятор не включался. При движении по городу стрелка стоит на 90 гр. На что сразу обратить внимание?: термостат, вискомуфта, термодатчик в нижнем патрубке радиаторе или помпа. Спасибо.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    UA, Нежин
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание

    добрый день!

    помогите с проблемой. машина в подписи. в городе с включенным кондиционером стрелка пытается уходить у право. в инструкции сказано что это нормально, но уже пару раз загорался чевонии градусник. выключение кондиционера помогает.
    если ехать на трасси то стрелочка стоит на 90.

    в одном сервисе сказали что неработает вентилятор. но их там два и оба крутятся постоянно, правда левый, ну который правый если изнутри смотрить то быстрее, а тот левый большой как то медленно. они не знают что делать.


    i need help!!!

  14. #34
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kri_stina Посмотреть сообщение
    добрый день!

    помогите с проблемой. машина в подписи. в городе с включенным кондиционером стрелка пытается уходить у право. в инструкции сказано что это нормально, но уже пару раз загорался чевонии градусник. выключение кондиционера помогает.
    если ехать на трасси то стрелочка стоит на 90.

    в одном сервисе сказали что неработает вентилятор. но их там два и оба крутятся постоянно, правда левый, ну который правый если изнутри смотрить то быстрее, а тот левый большой как то медленно. они не знают что делать.


    i need help!!!
    Проверь работу виско-муфты. Похоже на то, что она у тебя не работает.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    UA, Нежин
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Проверь работу виско-муфты. Похоже на то, что она у тебя не работает.
    что это и где оно находится?

  16. #36
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kri_stina, как откроешь капот, увидишь справа крыльчатку, которая вращается от ременной передачи. Вот если эта крыльчатка, легко останавливается свертком газеты и при этом нижний патрубок радиатора горячий - то значит вискомуфта не работает.

    У тебя раздается некий "рев" под капотом (словно под капотом движок V8), когда даешь оборотов на месте?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    UA, Нежин
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    как откроешь капот, увидишь справа крыльчатку, которая вращается от ременной передачи. Вот если эта крыльчатка, легко останавливается свертком газеты и при этом нижний патрубок радиатора горячий - то значит вискомуфта не работает.
    вот это самый пропеллер крутится, а останавливается или нет я не знаю. туда разве можно что-то совать?
    я могу папулю попросить. что нужно сделать опиши пожалуста подробно


    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    У тебя раздается некий "рев" под капотом (словно под капотом движок V8), когда даешь оборотов на месте?
    ни разу не слышала как работает мотор v8 а рева нет никакого, если я понимаю о чем речь. двигатель слышно.

  18. #38
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kri_stina Посмотреть сообщение
    вот это самый пропеллер крутится, а останавливается или нет я не знаю. туда разве можно что-то совать?
    я могу папулю попросить. что нужно сделать опиши пожалуста подробно
    Вот нерабочая Visko-муфта. Она не должна останавливаться так когда ОЖ достигла температуры 95 градусов.



    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот так должно быть на прогретом до 95 градусов ДВС. (в начале видео)



    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот звук, который издает рабочая виско-муфта. Она должна ускоряться при повышении оборотов ДВС.

    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    UA, Нежин
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такого звука нет точно!
    а она дорогая?

  20. #40
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kri_stina Посмотреть сообщение
    а она дорогая?
    Нет. В районе 1500 руб. Рекомендую брать фирмы AVA. Радиатор точно полностью прогревается? Патрубок нижний горячий?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от Aleks333 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 14:03
  2. Греется двигатель!!!
    от Aceton в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 09:16
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 22:26
  4. Не греется двигатель на B5 1.8T 1998 г.в.
    от ssh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 16:20
  5. Греется двигатель... Вопросы
    от Pasya в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •