1. #21
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите со шлангами кондея

    Не могу разобраться со шлангами кондея - сфоткал, а куда идут не понял (фотки ниже). Высокого или низкого давления (8D0 260 707 H или 8D0 260 701 H)? Который нужен и в каком виде он - в сборе или его отдельно можно брать и опрессовывать?
    З.Ы. Б5`98гв, двигло ADR 1.8, на шланге пара символов видна, но неинформативно.
    З.З.Ы. Вчерась долбанул днищем, сегодня жарился в пекле. После снятия поддона обнаружил зрелище... Блин! Ведь только месяц назад заправил
    Изображения Изображения    

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо, что помогли, разобрался сам, наощупь - шланг идет к испарителю (номер з/ч заканчивается на 7 Н)

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Вот все говорят давление в системе в норме, а какое давление должно быть? - на подающей и на обратке...

  4. #24
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Segizmund Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Вот все говорят давление в системе в норме, а какое давление должно быть? - на подающей и на обратке...
    А поиском слабо?
    При работающем кондиционере: низкая-3-7, высокая-15-23...
    А4 TDI

  5. #25
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,743
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madman Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, что помогли, разобрался сам, наощупь - шланг идет к испарителю (номер з/ч заканчивается на 7 Н)
    От компрессора к испарителю шланги вроде не идут.
    Ford Mondeo IV

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    От компрессора к испарителю шланги вроде не идут.
    Сорри, ошибся - хотел написать к осушителю.
    Passat B5 `98, 1.8 ADR

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Семипалатинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Madman Посмотреть сообщение
    Не могу разобраться со шлангами кондея - сфоткал, а куда идут не понял (фотки ниже). Высокого или низкого давления (8D0 260 707 H или 8D0 260 701 H)? Который нужен и в каком виде он - в сборе или его отдельно можно брать и опрессовывать?
    З.Ы. Б5`98гв, двигло ADR 1.8, на шланге пара символов видна, но неинформативно.
    З.З.Ы. Вчерась долбанул днищем, сегодня жарился в пекле. После снятия поддона обнаружил зрелище... Блин! Ведь только месяц назад заправил
    Здравствуйте.Уменя та же самая картина.Его можно опресовать или замена.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже как-то кондей ломался. Едешь-едешь и холод перестает идти. Открываю капот - муфта компрессора (синие стрелки на фото) не крутится. На фишку (желтые стрелки на фото) у компрессора 12в приходит, напрямую плюс кидаю - щелкает. Причиной оказался перетертый провод от фишки к компрессору (красная стрелка). Скрутил провода, замотал изолентой - радуюсь.
    Название: муфта.jpg
Просмотров: 32

Размер: 91.4 Кб
    З.Ы. Специально расписал все популярно, может кому пригодится. Когда сам во всем разбирался, даже представления не имел где находится эта фишка и как увидеть вращение муфты.
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AWX MKПП 2002

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Можно ли установить кондиционер?
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 23:44
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 14:59
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 14:09
  4. Вентиляция, Отпление и Кондиционер
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 13:52
  5. Кто где "гоняет" кондиционер зимой?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •