1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию РЕМОНТ ВКГ на двигателе AZM

    Патрубок ВКГ (06В 103 217 М) рассыпался в пыль(поз.29).
    Поставить его действуя снаружи без демонтажа системы впуска не получается- нет никакого доступа( мешает впускной коллектор,корпус ДЗ и корпус катушки зажигания.-патрубок сверху в щели не пролазит по диаметру, а снизу нет доступа- далеко да и генератор мешает).
    ВОПРОСЫ:
    1. Может на AZM решал такую проблему и смог ли обойтись без разборки системы впуска;
    2. ПРОШУ помочь из ELZA инструкцией по ремонту ВКГ и снятии системы впуска.
    Изображения Изображения  

  2. #2
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P, а вот если бы ты поздоровался для начала при создании темы, а еще лучше прошелся бы поиском и нашел бы тему, в которой все разжевано и сфотографировано даже.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замечание в общем по делу- хотя нахождение в этом форуме уже говорит о симпатиии к окружающим.
    ВСЕМ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ,
    ПОИСКОМ работали-нет конкретики.
    За ссылку спасибо- но там кроме стонов по поводу снятия поз.29 инфломации ноль.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P, ну что найти как эта трубка устанавливается и как котенка ткнуть тебя туда что ли? Я сам лично писал с помощью чего и как была заменена нижняя трубка ВКГ без снятия впускного коллектора.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #5
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снимае ДЗ и катушку(модуль)и осторожно вытаскиваешь в эту сторону потом аккуратно его ставишь незабудь купить позиции 27(2)28 и ещё идёт колечко снизу патрубка 28! перд дем как снимать сжатым воздухом хорошо обдай его!
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,Andrei1.
    Совет вызывает симпатию.Снимать ДЗ и катушку веселее чем сдирать рампу и коллектор.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с добрым весенним утром.....
    На Elze не могу найти раздел по грамотному(как понимают VW) снятию узла дроссельной заслонки и катушки зажигания(модуля) для двигателя AZM.
    Надеюсь на помощь(хотя бы по этим узлам из ETKA).

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет P я менял этот патрубок снимая генератор, вернее открутив верхний болт генератора и ослабив нижний, ген. опускается вниз и тогда места хватает для того чтобы просунуть руку со стороны морды.
    VW passat b5+ 2001г., 2.0/azm

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P, Решал этуже проблему 2 месяца назад. Можешь проверить по форуму "Замена патрубков ВКГ на ALZ". Система ВКГ двигателя идентична моему. Нужно хорошо постараться. Сделать нужно: снять металлическую стойку на которую опирается впускной коллектор, снять остатки, если они есть, трубок ВКГ, которые идут от крышки клапанов, воздуховод (в который она подсоединяется, провод от свечи 4-го цилиндра, оставить трубку изогнутую ВКГ без всякиз подсоединений (моя разобралась), хотя мне говорили, что соединения сварены (пластмасс) и в добрый путь, удачи!!!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял месяц назад. Открутил верхний болт гены отодвинул в сторону.открутил мет.патрубок,снял держатель щупа,рука стала свободно туда заходить и без проблем заменил

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    396
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо всем.Уверен, что кому-то вся инфа потребуется. Мой ценный... опыт.
    На двигателе AZM замена патрубка ВКГ (06В 103 217 М) целесообрзно сделать в следующем порядке:
    1.Снять патрубок ,подающий воздух от воздушного фильтра к узлу дроссельной заслонки (ДЗ);
    2.Снять ДЗ - открывается нормальный доступ к месту посадки патрубка;
    3.Вытащить из патрубка на блоке двигателя (место посадки патрубка ВКГ) клиновый зажим и остатки старого патрубка ВКГ;
    4.Установить патрубок ВКГ и зафиксировать клиновым зажимом.Важно найти правильную троекторию патрубка ВКГ- ближе к блоку цилиндров;
    5.Все собрать.
    6.Адаптировать заслонку ДЗ(см.информ.базу) при электронной педали.Мне не понадобилось.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 23:06
  2. ВКГ на двигателе APT
    от Narkohbit в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 20:44
  3. Поясните по статье из раздела РЕМОНТ (ВКГ)
    от Коржик в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 10:16
  4. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 13:29
  5. Отчет, чистка ВКГ и ДЗ на двигателе ANB
    от Олег В в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •