1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию про датчик уровня масла

    здрасте форумчане.может кто знает прибором как прозвонить датчик ур.масла?там 3контакта звонил ни сопротивления ни короткого(в любом положении) нет.умер датчик?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,352
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вячеславыч, Его просто не прозвонить, там электроники в в нем напихано
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял спасибоо.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам не знаю, но на сервисе мастер его как-то диагностировал тестером и определил его неисправность...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,352
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    datsyuk79, Осцилографом можно.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от datsyuk79 Посмотреть сообщение
    Сам не знаю, но на сервисе мастер его как-то диагностировал тестером и определил его неисправность...
    Мастер с тестером и не мог по другому определить. Потому что тестером он не проверяется.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,837
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может попробовать через Vag-Com ? Там по нему в группах есть цифры, типа температура масла и уровень. Наверняка если он умер то цифры будут запредельные или вообще не будут.
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,880
    Спасибо +
    Получено: 244
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Потому что тестером он не проверяется.
    Проверяется всё обычным светодиодным пробником купленном на любом авторынке за 100 рублей. Но можно и тестером. Три провода. При включенном зажигании на одном чёткая масса, на другом напряжение питания 12В - светодиод горит ярко, на третьем опорное напряжение от приборки - тоже 12В - светодиод горит чуть менее ярко. Если всё это есть - датчик под замену. Если чего-то нет - инспектировать проводку.
    Делов на минуту, дольше защиту снимать-ставить.
    Всё описанное справедливо, если обнаружена ошибка по этому датчику.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если ошибки по датчику нет, но когда масла меньше минимума то ничего не загорается, что делать как проверить

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Проверяется всё обычным светодиодным пробником купленном на любом авторынке за 100 рублей. Но можно и тестером. Три провода. При включенном зажигании на одном чёткая масса, на другом напряжение питания 12В - светодиод горит ярко, на третьем опорное напряжение от приборки - тоже 12В - светодиод горит чуть менее ярко. Если всё это есть - датчик под замену. Если чего-то нет - инспектировать проводку.
    +1
    Проверять при снятом разъеме с датчика (иначе неисправный датчик может "сажать" опорное напряжение в ноль).


    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    А если ошибки по датчику нет, но когда масла меньше минимума то ничего не загорается, что делать как проверить
    Меньше лазить под капот
    После того как капот был открыт, нужно проехать больше 100 км чтоб загорелась индикация низкого уровня.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял спасибо

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Проверяется всё обычным светодиодным пробником купленном на любом авторынке за 100 рублей. Но можно и тестером. Три провода. При включенном зажигании на одном чёткая масса, на другом напряжение питания 12В - светодиод горит ярко, на третьем опорное напряжение от приборки - тоже 12В - светодиод горит чуть менее ярко. Если всё это есть - датчик под замену. Если чего-то нет - инспектировать проводку.
    Делов на минуту, дольше защиту снимать-ставить.
    Всё описанное справедливо, если обнаружена ошибка по этому датчику.
    Всем доброго времени суток! По vag-com ошибка датчика уровня масла - обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой - 12В, между второй парой - 12В, между третей парой - 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?

    А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику - увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые - похоже там даже предохранители - не уверен, не стал разбирать) - соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема решена заменой датчика

Похожие темы

  1. Датчик уровня масла
    от bono101 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 22.08.2015, 09:32
  2. датчик уровня масла глюк???б5+ awt
    от Funtik82 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 18:30
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 22:55
  4. Про датчик уровня топлива
    от i_VAN в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 18:22
  5. Вопрос про датчик УРОВНЯ масла
    от Andrey_s в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •