1. #21
    Polo Аватар для PacancheG
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Калужская область, г.Малоярославец
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban,понял где копать. Ещё раз спасибо тебе огромное!!!
    VW Passat B5+ 1.8T AWT (150л.с.) АКПП кожа рожа все дела, суперкар епа мать)

  2. #22
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Strelban, а на остальные передачи не подскажешь отверстия? чтоб проверить как работают каналы? и кстати сопротивление соленоидов мерить при любой же температуре- так логично мне кажется.

    проехал уже больше 1000км- аккуратно включая 5 скорость. ни одной ошибки блин нет думаю снова все раскидать и собрать. видно все таки гидроблок а не механика.
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот так.

    Сопротивление соленоидов, конечно, будет зависеть от температуры. Но вряд ли разброс в несколько Ом повлияет на их функционал. Это просто медная катушка с сердечником, работающая в дискретном режиме. Ты можешь поменять местами EDS 2,3 и 4, чтобы посмотреть уползет косяк в другую сторону или нет. Только не пытай их постоянными 12В, сдохнут))

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PacancheG Посмотреть сообщение
    поменял резиновое колечко уплотнительное на поршне аккумулятора
    Приветствую всех! Мужики, тоже пропала задняя, хочу помыть плиту и поменять это колечко (или колечки) можете мне на картинке показать где оно находится?? И может ещё есть какие-нить там колечки другие, которые могут вызвать такую проблему!?? Заранее спасибо!
    Passat B5+ AWM Tiptronic 2001 американец

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,508
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PacancheG Посмотреть сообщение
    Strelban, букс на месте(
    скорей всего не довключается клапан(засран какой нибудь жиклер)
    П.С. землякам привет!!!!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё раз всех приветствую! Начитался много на форуме и возник вопрос. Может задняя на горячую не включаться из-за ДРМВ. У меня машина стала заметнее тупее ехать, да и ещё много признаков умершего ДРМВ. Он то скорее всего и умер у меня, но хочу точно узнать, вот именно задняя на горячую из-за него может не включатся ???? Заранее спасибо! P.s. скидываю фишку с него и едет назад прекрасно! Пинков и каких-то толчков при переключении передач вперёд нет, вперёд едет всегда отлично.
    Passat B5+ AWM Tiptronic 2001 американец

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от letexa Посмотреть сообщение
    Ещё раз всех приветствую! Начитался много на форуме и возник вопрос. Может задняя на горячую не включаться из-за ДРМВ. У меня машина стала заметнее тупее ехать, да и ещё много признаков умершего ДРМВ. Он то скорее всего и умер у меня, но хочу точно узнать, вот именно задняя на горячую из-за него может не включатся ???? Заранее спасибо! P.s. скидываю фишку с него и едет назад прекрасно! Пинков и каких-то толчков при переключении передач вперёд нет, вперёд едет всегда отлично.
    поменяй вставку в ДМРВ, в чем проблема?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    поменяй вставку в ДМРВ, в чем проблема?
    Ну не хочется 4к отдавать сразу без мнения авторитетных людей, или сразу лезть мыть плиту и менять манжету ?
    Passat B5+ AWM Tiptronic 2001 американец

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 362

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    letexa, земелям привет!
    А что так и не нашлось в Смоленске у кого ДМРВ взять?

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitalson VI Посмотреть сообщение
    letexa, земелям привет!
    А что так и не нашлось в Смоленске у кого ДМРВ взять?
    Привет! Нет, не нашлось, писал на нашем смоленском форуме...
    Passat B5+ AWM Tiptronic 2001 американец

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от letexa Посмотреть сообщение
    Ну не хочется 4к отдавать сразу без мнения авторитетных людей, или сразу лезть мыть плиту и менять манжету ?
    понимаю, а 4к это цена вставки или неоригинального ДМРВ?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    понимаю, а 4к это цена вставки или неоригинального ДМРВ?
    Оригинальной вставки 06А906473А. Doxtur, так может задняя не включаться из-за ДМРВ ?
    Passat B5+ AWM Tiptronic 2001 американец

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,450
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 579

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от letexa Посмотреть сообщение
    Оригинальной вставки 06А906473А. Doxtur, так может задняя не включаться из-за ДМРВ ?
    очень сильно сомневаюсь.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    очень сильно сомневаюсь.
    а даже 100% нет, т.к. по данным ДМРВ расчитывается нагрузка, а не "механические" включения или выключения передач

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    а даже 100% нет, т.к. по данным ДМРВ расчитывается нагрузка, а не "механические" включения или выключения передач
    Ну а он даёт низкие показания, соответственно низкая нагрузка, а для задней нужна больше нагрузка. Или я себя просто успокаиваю и надо лезть мыть плиту и смотреть манжеты?
    Passat B5+ AWM Tiptronic 2001 американец

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от letexa Посмотреть сообщение
    Ну а он даёт низкие показания, соответственно низкая нагрузка, а для задней нужна больше нагрузка. Или я себя просто успокаиваю и надо лезть мыть плиту и смотреть манжеты?
    имхо - второй вариант.
    имелось ввиду "ходовая нагрузка", например кпп валится в аварийный режим, тут может и ДМРВ поучаствовать (хотя и других причин масса).
    но это, как мне КАЖЕТСЯ, не твой вариант.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    имхо - второй вариант.
    имелось ввиду "ходовая нагрузка", например кпп валится в аварийный режим, тут может и ДМРВ поучаствовать (хотя и других причин масса).
    но это, как мне КАЖЕТСЯ, не твой вариант.
    Нет, аварийного режима нет! Просто на горячую не едет назад, а если сильно газку поддать где-нить до 4000 оборотов то и поедет. Давление больше создается...
    Passat B5+ AWM Tiptronic 2001 американец

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от letexa Посмотреть сообщение
    если сильно газку поддать где-нить до 4000 оборотов то и поедет. Давление больше создается...
    это не давление это фрикционные свойства
    личное имхо - 3.14дец котенку. ты возможно попал на фрикц. диски.
    надо смотреть устройство коробки.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV Посмотреть сообщение
    это не давление это фрикционные свойства
    личное имхо - 3.14дец котенку. ты возможно попал на фрикц. диски.
    надо смотреть устройство коробки.
    Врятли, вперед же всё нормально, да и в этой теме человек писал, что промыл плиту и заменил манжету и задняя заработала. У меня ещё при включении на R и если сразу надавить газ она поедет чуть, а потом передача выключается и переходит на N. Т.е. как я понимаю, не хватает давления, оно стравливается...
    Passat B5+ AWM Tiptronic 2001 американец

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    letexa, снимай плиту и смотри стопор и манжету на заглушке аккумулятора Д. Если с ними все гуд - треснул двойной тормоз под стопорным кольцом и, следовательно, короб в ремонт. Вот по первому варианту "лайт" http://vwts.ru/forum/index.php?showt...&#entry2788941
    По второму лучше к мастерам, если оные в Смоленске водятся.
    ДМРВ не ищи, не вылечит.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 16:45
  2. Блокиратор АКПП
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 09:38
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •