1. #21
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эх, ща начнут кидать помидоры...
    Итак, часть третья поэмы.
    ДЗ заменена (VDO), адаптирована, хоть и с подводными камнями (пока тросик не снял, выдавала ошибку, поджимал он ее).
    Обороты более не скачут. Но проблема с троением и детонацией не решена. Особенно актуальна после прогрева двигателя и езде в жару, до прогрева работает ровно.
    В поиск ходил, кое что понял.
    Что было в результате сделано: почистил свечи (нагар черный, причем на ободках свеч был твердый налет). Промыл сверху кархером интеркуллер (что там было... ). Естественно ничего не изменилось. Грешу на давление в топливной системе.
    Пойду от простого к сложному: заменю топливный фильтр, сниму бензонасос, почищу сетку. Далее - РДТ.
    Подскажите, правильна ли мысль?
    Заранее благодарен.
    ЗЫ: Хотелось бы после этого померить давление, но возможности такой нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл, выдает ошибку:
    00561 - Адаптация смеси
    15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    детонация при глушении двигателя
    Ты наверно имел в виду калильное зажигание.
    Сие очень плохо.
    Калильное зажигание возникает при
    - перегрев в камере сгорания
    - калильное число свечей не соотв двигателю
    - большое колличество кокса в камере сгорания(из за большого колва масла, кот там горит)
    Я бы начал с диагностики ЦПГ, хотя бы компрессию померь.
    С чего все началось?
    При калильном зажигании поршня прогорают сек через 15-20
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #23
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию мерил после чистки форсунок (около 10000 км назад), была около 13 в каждом, с разбросом до 0,3. До чистки было 1-11,5; 2-12,5; 3-13,0; 4-12,8.
    Свечи калильному числу соответствуют: NGK PFR6Q, новые, пробег около 1000 км.
    Расход масла около 0,7 литра на 3000 км. Вроде не особо критично, хотя МСК менять собираюсь. В интеркуллере масла нет, турбина дует, как положено.
    Началось все с прыгающих оборотов, плюс стала плохо заводиться (раза с третьего). С первого никак, со второго пытается схватить и тут же глохнет. С третьего - сразу, как будто все в порядке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Уважаемые гуру, подскажите плиз. В чем может быть дело?
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  4. #24
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял вчера топливный фильтр. Снимал бензонасос, сетка чистая.
    Выкрутил свечи - опять черный нагар, сажевый. Все-таки не кокс, как я раньше говорил, сажа. При этом неделю назад свечи чистил.
    Обратил внимание на шипение из-под крышки бензобака. Открутил крышку - вакуум естессно с бешеной скоростью всосал воздух в бак.
    Подскажите пожалуйста, что делать?
    Спасибо.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorvlz Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, что делать?
    Меняй крышку бензобака
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=125418
    APT, 1,8 универсал

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 13:38
  2. Адаптация!!!!!
    от Quest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 19:49
  3. Адаптация ДЗ
    от Bomj в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.10.2005, 12:35
  4. Адаптация
    от Red RS в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 23:58
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •