1. #1121
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,422
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а так как в холодном моторе ЛР спит... то стабильность наступит только после прогрева...
    Стабильно не сгорающего полностью - запаха газа, это однозначно да!
    Вот у знакомого мне парня, точно газом не пахнет, потому как компрессия под 16 кг.
    А с девайсом, при осенней темп. на улице, на газу так и вообще начинает валить конденсированный водяной пар, потому как УОЗ выставляется штатным мозгом под 18 град., при 2,7 гр. массы впускного воздуха всего. Вот вам уже и экологически чистый авто на газу, и без провалов в динамике!

  2. #1122
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИхтиандХХ Посмотреть сообщение
    Коллеги доброго дня. Столкнулся с такой проблемой при переходе на газ машина начинает троить двоить и глохнуть. При чем если стоишь на месте то сразу глохнет. Если едешь быстро то троит и это продолжается примерно 10сек потом прочихавшись переходит на газ и все норм. Эта особенность только при первом переходе на газ т.е. с утра завел, прогрелась и началось. Думал холодно стало поднял темп переключения на газ до 45 гр ничего не изменилось... Когда машина прогрелась проехал на газу и когда перестает троить потом переключаешь туда сюда все ОК. И еще подметил что с утра (холодный пуск) машина долго заводится, т.е. стартер гоняет примерно 7-10 сек. Опять же на горячую заводится с пол оборота... Такого у меня еще никогда не было, даже когда через венитиляцию карт. газов страшно сосало воздух машина всегда заводилась с пол тыка что холодная что горячая. У менять есть подозрение что две эти проблемы ка-кто связаны. Подскажите где копать?
    Коллеги спасибо за ответы/советы... Пытливой мой ум не давал мне покоя и я решил пойти другим путем и начать с проверки подсоса воздуха по впускному тракту и начал со снятия шланга газа, это который идет от редуктора до МАР сенсора и мне в лицо брызнуло жидким газом, ну и собственно все стало на свои места - редуктору алес! пробег у него примерно 120 тыс. Вообщем буду разбирать смотреть или ремкомплект или новый... Ну а после того как перекрыл газ и заводится с пол тыка... Поменял еще дырявые шланги ВКГ
    и вообще стало все норм...
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  3. #1123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИхтиандХХ, ну собственно как и предполагалось.

    А редуктор вообще каждые 30000км надо чистить и менять там фильтр (если я не ошибаюсь)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #1124
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну фильтр это громко сказано... Там фильтр встроенный в редуктор - трубчатый, просто сетка и основной перед МАР сенсором. Мне сначала это не понравилось я попросил газовщиков поставить дополнительный ну как на газовых клапанах (очистка жидкой фазы). Меня заверили что этого достаточно. И предупредили что редуктор живет 100 тыщ. Собственно так и получилось. Посмотрел свои записи когда ставил оборудование - 102 тыщи прошел. Думал что уже 120 тыщ проехал, но нет. Конечно этот фильтр из редуктора доставал несколько раз думал что щас там уууу как высыпится! Ничего подобного чистенький! Ну а основной фильтр как положено раз в 10 тыщ менял. Форсунки тож разбирал пару раз чистил...
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  5. #1125
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,049
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 85

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нальчик, а ты ваще пешеход
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  6. #1126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня произошла странная ситуация, заправился как обычно и где обычно. Смотрю показания 032 группы, а там нагрузка +5,6....

    Что это зимний пропан?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #1127
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,422
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Что это зимний пропан?
    Пушной зверёк с севера...

  8. #1128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Пушной зверёк с севера...
    Лучше жевать чем говорить.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #1129
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Усе: разобрал редуктор почистил от говница, похал купил новый ремкомплект, завтра буду собирать все в кучу... Думал что редуктор придется менять - ничего подобного, главное хорошо почистить, там истираться просто нечему... даже все резинки о-ринги живые! ну мембрана понятное дело уставшая... Хлопцы скажите какое давление должно быть в редукторе?
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  10. #1130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИхтиандХХ Посмотреть сообщение
    Усе: разобрал редуктор почистил от говница, похал купил новый ремкомплект, завтра буду собирать все в кучу... Думал что редуктор придется менять - ничего подобного, главное хорошо почистить, там истираться просто нечему... даже все резинки о-ринги живые! ну мембрана понятное дело уставшая... Хлопцы скажите какое давление должно быть в редукторе?
    1,15-1,25 нормально для моего мотора AWT 1.8т
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  11. #1131
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а максимальное какое можно?
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  12. #1132
    Touareg Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 134
    Отправлено: 133

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    1,15-1,25 нормально для моего мотора AWT 1.8т
    Как говорят гуру ГБО, 1-1.1 если редуктор подходит по мощности мотору, это вроде как идеал
    Passat 2.8 BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты, ГБО 4. Белая! Авдотья Q7 3.0TDI 8 АКПП, пневма, панорама, Keyless go, перф. кожа и т.п. 2011 125+т.км

  13. #1133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Как говорят гуру ГБО, 1-1.1 если редуктор подходит по мощности мотору, это вроде как идеал
    Для атмосферника может быть, для турбированного, да ещё и на чипе этого мало.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #1134
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня собрал редуктор в кучу завел все работает, пока поставил 1.1 едет нормально, провалов дерганий нет. Даже адаптацию не не делал. Буду дальше наблюдать.
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  15. #1135
    Lupo
    Регистрация
    20.08.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста . Купил с Али шнур PL2303, купил фишку от Ваза как подсоеденить . около двух месяцев назад была информация , сейчас что то не могу найти.
    Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП

  16. #1136
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня завелся хорошо, как обычно быстро и хорошо, прогрелся, начал переходить на газ и опять такая петрушка - двоит, троит, глохнет. Прочихавшисть едет все норм... После переходит на газ - обратно все норм. Задумался что теперь может быть не так? Может газ такой? Редуктор вроде не травит, скинул с него вакумный шланг все норм ничего не травит...
    Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL

  17. #1137
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,422
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИхтиандХХ Посмотреть сообщение
    Задумался что теперь может быть не так? Может газ такой?
    А может все же мотор поджать, чтобы скорость сгорания газа до нормы повысилась?
    Зачем постоянно мучиться, если выход есть?

  18. #1138
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,610
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    А может все же мотор поджать, чтобы скорость сгорания газа до нормы повысилась?
    Зачем постоянно мучиться, если выход есть?
    Как это скорость сгорания газа повысилась до нормы если сама формула и природа газа и так горит долго где мой тубус кстати , по акции ты обещал

  19. #1139
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,422
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нальчик Посмотреть сообщение
    если сама формула и природа газа и так горит долго
    Может в природе - открытом котелке, газ и горит со скоростью испарения, но в двигателе при адекватно-высоком сжатии, газ воспламеняется и сгорает со скоростью мягкого взрыва. Вот тут-то как раз, законы физики никто не отменял.

    Цитата Сообщение от нальчик Посмотреть сообщение
    где мой тубус кстати , по акции ты обещал
    Акции, бывают только на неликвид, а тут, в свете новых возможностей и супер-достижений "дизельной версии" на бензиновом моторе, не токмо скидка, а то как бэ ещё адекватная спросу цена вверх не махнула...

  20. #1140
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сергей680 Посмотреть сообщение
    Купил с Али шнур PL2303, купил фишку от Ваза как подсоеденить
    с PL2303, подпаиваемся к выводам микросхемы 1-TXD, 5-RXD, 7-Масса. Соответственно к газовому блоку подсоеденяем к разъему на прямую.
    (+12 не используется)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Страница 57 из 87 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вот моё ГБО. Смотрите, читайте, завидуйте:))
    от DemonB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 09:32
  2. КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 18:55
  3. Где купить недорого ГБО в Москве
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 16:14
  4. почему он против В5
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:51
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •