1. #361
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,658
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Это жестко ты придумал, а что же с воздухом то делать потом, диаметр впускных труб коллектора не с потолка взят немцами, а ты тупо перекроешь приток воздуха в цилиндры
    молодец! С юмором!
    Речь конечно не про внутрь самого воздуховода, в внутрь изгиба воздуховода, рядышком с "локтем" вентиляции...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boos Посмотреть сообщение
    а в чем принципиальность вертикального монтажа? и можно ли штуцерами вверх?
    По моему по документациям положено вертикально штуцерами вниз. Так расчеты жесткости пружин не искажаются и меньше коксуется форсунка.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  2. #362
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    По моему по документациям положено вертикально штуцерами вниз.
    На сколько мне известно то некоторые форсы надо устанавливать вертикально, а некоторым безразлично. Знаю что Valtek должны быть вертикально. На сколько понял влияет это только на ресурс

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    С юмором!
    Эт я могу
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  3. #363
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,054
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    владельцы ГБО чет в спячку зимнюю ушли)))
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  4. #364
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,658
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нееее, цена на газ упала немного, вот все и успокоились
    Чего шуметь-то, ездят все и радуются...
    Если можно расскажите как у кого фильтр газовой фазы часто меняете?
    А то грозили что через 15ооо надо, а у меня все почти чистый, а уже скоро 50ооо
    Неужели газ такой чистый?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #365
    Lupo Аватар для Black-Light
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    А то грозили что через 15ооо надо, а у меня все почти чистый, а уже скоро 50ооо
    Неужели газ такой чистый?
    А как определили чистоту?
    Есть такое слово рекомендуется через 10000 - 15 000км. А там уже зависит от водителя, если тот экономит на регламенте, меняет свечи когда уже машина не едет на одном цилиндре, фильтр воздушный пока машина не начнет задыхаться и т.п. это его проблемы. При цене фильтра в 5-10$ экономить на нем... нет слов.
    ps: Если у вас есть фильтр жидкой фазы гляньте какой он чистый за эти 50 000км...
    Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG

  6. #366
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,082
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня за 20 тыщ грязный что пипец
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  7. #367
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,054
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где этот фильтр? и подскажите свечи на мой пасик))) я так понимаю что НЖК PFR6Q ?
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  8. #368
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,658
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black-Light Посмотреть сообщение
    А как определили чистоту?
    Могу выложить фотку того что прошел 15ооо, готов выступить экспертом?))
    Просто ведутся разговоры, что газ в разных областях сильно разнится по чистоте...
    Жидкой фазы вскрывал после 40ооо, поставил обратно с чистой совестью...



    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    а где этот фильтр?
    Между редуктором и форсунками.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #369
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,082
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, это фильтр низкого давления, а жидкой фазы находиться в электроклаплне редуктора или перед ним
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  10. #370
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,054
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера по 18р заправился.мелочь,но приятно)))
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  11. #371
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2014
    Возраст
    23
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стоит ГБО 4 пок. Проехал больше 50 тыс.км. проблем никаких нету с двигателем, доволен как слон, хоть и есть не большое падение мощности

  12. #372
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, кто шарит Почему рекомендуют давление 1-1.2бар, чем черевато, к примеру, 1.50бар? По какой причине может быть расхождение в давлении в коллекторе на бензе 0.34-1.03, а на газе 0.31-0.93? Редуктор поменял на более мощный, давление почти не просаживает, только после 3500об падает с 1.47 ниже 1.43, но это походу из за магистрали на 6мм, а расход как был 20, так и остался
    Изображения Изображения  
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  13. #373
    Pointer Аватар для Maximo
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Параллельная тема мёртвая.. Может тут кто, что скажет?

    На днях сменил 3 поколение на 4, машинка бегает отлично, но есть одно но. При оборотах 2500-3000 происходят неприятные рывки. Установщик сразу сказал, надо поменять провода зажигания и должно исчезнуть. Хотелось бы услышать мнения форумчан по этому вопросу.
    VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.

  14. #374
    Phaeton Аватар для kishunv
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 159

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximo Посмотреть сообщение
    Установщик сразу сказал, надо поменять провода зажигания и должно исчезнуть.
    Лично мне слабо верится. Почему тогда на других оборотах все ОК Твоему установщику надо смотреть что происходит в газомозгах на ходу а потом ставить вердикт, а не пальцем в небо. Желательно запись его выложить сюда чтоб он тебе лапши на уши не навесил.
    P.S. Установщики ГБО всегда валят на неисправность того чем они не занимались Скажу по секрету, 90%(минимум) из тех кто занимаются ГБО бараны Многим приходится заниматься самому, переделывать, перенастраивать. ГБО, лес дремучий
    Passat(Украина) 2.8(ГБО 4) BBG 4M Tiptron Highline 2004 -каты + четыре кольца Q7(Россия) http://www.drive2.ru/r/audi/1312105/

  15. #375
    Pointer Аватар для Maximo
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну менять всё равно буду, 7 лет не менялось . Не пропадёт, поедем доделывать. Вешай не вешай, пока машина нормально не поедет я с него не слезу.
    VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.

  16. #376
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Столкнулся с такой проблемой, завожу машину на бензине, секунд через 30 начинают очень громко стрекотать газовые форсунки и прекращают только при прогреве двигателя и последующем переключении на газ.
    Если в момент когда они стрекочут, выключить-включить ГБО, звук исчезает. Раньше такой проблемы не было.
    Есть мнения по вышеизложенному?
    ГБО Диджитроник, форсунки Вальтек
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  17. #377
    Pointer Аватар для Maximo
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня начинают стрекотать, когда температура двигателя достигнет примерно 45 градусов и произойдёт переключение с бензина на газ и дальше по мере прогрева они становятся всё тише и тише. Я так понимаю у вас через 30 секунд газ включается, не зависимо от прогрева.

  18. #378
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,054
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни,не подскажите году можно купить шнурок для гбо?стаг4
    VW Passat APU 1.8 turbo 2000гв,АКПП 5HP19 EBU, продан! VW Polo недоSedan 1.6 13гв,АКПП. Сильно не пинайте, к вам пришел с приоры)))

  19. #379
    Passat Аватар для Denis71
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Россия, Город-герой Тула
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,749
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximo Посмотреть сообщение
    Я так понимаю у вас через 30 секунд газ включается, не зависимо от прогрева.
    не, газ у меня автоматом при температуре двигателя 50 градусов включается. Проблема именно в том, что стрекочут газовые форсунки на холодном движке когда он еще на бензине работает(
    В том то и странность...
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002

  20. #380
    Touareg Аватар для Ромик
    Регистрация
    12.04.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,611
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Ребят, кто шарит Почему рекомендуют давление 1-1.2бар, чем черевато, к примеру, 1.50бар?
    НЕ чем не черивато, просто нагрузка на газо форсы идет больше, А так давление 1.30 смело можно ставить смелоооо, не чего не будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maximo Посмотреть сообщение
    На днях сменил 3 поколение на 4, машинка бегает отлично, но есть одно но. При оборотах 2500-3000 происходят неприятные рывки.
    Не каких проблем не ту, что бы решить эту проблему, нужно подключится к газа мозгу и поехать в путь дать 3000 оборотов и в газа карту кинет ошибку пропуск зажигание, но так бывает когда идет просадка по давлению ее можно увидить в правом верхнем углу в газа карте, если просадки нету то значит провода

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    владельцы ГБО чет в спячку зимнюю ушли)))
    Привет Руслан как дела ?

Страница 19 из 88 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вот моё ГБО. Смотрите, читайте, завидуйте:))
    от DemonB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 09:32
  2. КСЕНОН ЗА и ПРОТИВ
    от Ewgen в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 18:55
  3. Где купить недорого ГБО в Москве
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 16:14
  4. почему он против В5
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:51
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •