1. #21
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyB5TDI Посмотреть сообщение
    во 2-м окне нестабильное значение от 0-1,8, обороты скачут,жёсткая работа, газ не сбрасывается сразу,машину как бы "несёт" секунду после отпускания педали,ощущение не очень приятное:
    1) Куда двигать крышку при таких симптомах влево-вправо или вперёд назад?
    2) Что бы увеличить числовое значение, нужно подвигать в сторону ремней или трубок?
    3) Из двух трубок со штуцерами какая подача,а какая обратка?
    4) Какие винты ослаблять, три нижних и сквозной с хитрой головкой?
    5) Можно(нужно) ли это делать на заведённом двигателе?
    6) С какой силой затягивать эти болты?
    Уменьшать подачу.
    1) Двигать к ремню ГРМ
    2) В сторону ремней.
    3) Нижняя- подача, верхняя- обратка.
    4) Да, их.
    5) Можно. Но не нужно.
    6) 5-7 Нм.
    А4 TDI

  2. #22
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,296
    Спасибо +
    Получено: 381
    Отправлено: 1,096

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Уменьшать подачу.
    1) Двигать к ремню ГРМ
    2) В сторону ремней.
    3) Нижняя- подача, верхняя- обратка.
    4) Да, их.
    5) Можно. Но не нужно.
    6) 5-7 Нм.
    Спасибо! Утром пойду дерзать,пока погода на моей стороне.
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  3. #23
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,538
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делал на заведенном и с ваг комом. Так удобней, там надо совсем чуууть, это лучше видно в реальном времени.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum & FF2 2007г 1.8 универсал trend
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  4. #24
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,296
    Спасибо +
    Получено: 381
    Отправлено: 1,096

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, персональное огромное Спасибо, сегодня добился показание 5,4 мг, причём стабильное . Работает как часы,можно сказать как инжектор.Спасибо всем за помощь.

    Теперь ещё один вопрос. Течь саляры я не устранил, т.к. текли не эти прокладки что в начале этой темы. Сочится откуда то сзади ТНВД,штуцеры все протянул, не помогло. Приглядевшись,обнаружил с вероятностью 98%, течь из под заглушки с вкрученным в середину неё болтом на торце насоса между штуцерами, на схеме у неё номера нет,но болт,что закручивается в неё №33. Как поменять прокладку под этой большой заглушкой? Кто нибудь занимался? Там ничего не выскочит? Все прокладки есть в купленном наборе,подходящих по размеру три-две зелёных квадратного сечения и одна чёрная - круглого. Визуально какая то должна подойти.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось AndreyB5TDI; 10.11.2012 в 17:45.
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу помочь начинающему.
    1 Какой приспасобой вывернуть фигурный болт?
    2 Если установлены метки на ТНВД, сбиваются значения, обязательно подключать к компьютеру или нет?
    3 При сходе ДТ из насоса нужно както его туда залить или нет? Если да то как?
    Спасибо.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    автору

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanota, Вы меняли прокладки в ТНВД так как в этой теме расписано.

  8. #28
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medonos Посмотреть сообщение
    Прошу помочь начинающему.
    1 Какой приспасобой вывернуть фигурный болт?
    2 Если установлены метки на ТНВД, сбиваются значения, обязательно подключать к компьютеру или нет?
    3 При сходе ДТ из насоса нужно както его туда залить или нет? Если да то как?
    Спасибо.
    Вывернуть? Кто, чем, если нет спецключа. Кто, головку на"7" забивает, кто шлиц под отвертку пропиливает...
    Точно выставить только компьютером. Метки не помогут.
    Если не выкачивать солярку из насоса, а только снять голову, то ничего закачивать не надо.
    А4 TDI

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2013
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, у меня Гэлакси 99 г\в с таким насосом.
    Подскажите где програму сгуглить?
    Очень сложно дозатор наместо поставить?

  10. #30
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medonos Посмотреть сообщение
    pau, у меня Гэлакси 99 г\в с таким насосом.
    Подскажите где програму сгуглить?
    Очень сложно дозатор наместо поставить?
    VAG-COM-ом должен читаться.
    Сложно или нет, незнаю... Мне-легко...
    А4 TDI

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!У меня тоже колеблется от 1.8-2.2 мг/х.Расход около 10 литров и заводится долго хх с перебоями а бывает заведешь а он секунды2-3 как будто на одном цилиндре в разнос и раз и ровно работает,Дыма нет и тяга вроде нормальная,турбину недавно чистил(геометрию),акуатор в норме, ЕГР тоже почистил.Месяц назад в морозы с пол-пинка заводился а сейчас не знаю что с ним стало?!!! Tail TDI, советуют с тобой консультироватся?Логи снял если поможешь я их скину!

  12. #32
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет комрады! никто не подскажет номер сальника вала ТНВД???
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  13. #33
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,636
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2460283001 BOSCH
    Сальник вала
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  14. #34
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    2460283001 BOSCH
    Сальник вала
    спасибо!
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    ТНВД 1,9 тди Passat b5 AFN. Подойдет для всех 1,9 с ТНВД.

    По запаху горячей солярки и подтекам на поддоне, выесняем что текут прокладки на дозаторе ТНВД

    И верхняя и нижняя...
    Вот сами прокладки:

    Верхняя:

    Нижняя:

    Перед снятием делаем диагностику, смотрим 1-й блок, 2-е окно. Данное значение цикловой подачи 5,4. Почти идеально.

    Сначала откручиваем болт с фигурной головкой:

    Поскольку заниматься такими вещами приходится часто, есть фирменный ключ...
    Откручиваем также штуцеры обратки от верхей крышки и штуцер подачи.
    Вот винты, которые необходимо будет открутить:

    Ключ- TORX 30
    Меняем верхнюю:


    Перед снятием нижней делаем метки на корпусе ТНВД

    Снимаем дозатор:

    Протерев поверхности насухо, ставим прокладку.
    Ответственный момент при установке: совместить выступ и отверстие:

    Затягиваем винты. Устанавливаем штуцеры. С новыми кольцами, разумеется.
    Заводим. Смотрим комп. Если значение больше чем было, может бытьдо 18-20, будет плохо заводиться и плохо реагировать на газ, двигаем дозатор в сторону топливных трубок, ослабив винты и постукивая по корпусу. По доле миллиметра.
    Если значение меньше-двигаем в сторону ремня.
    В данном случае сначала было 19. С третьей попытки получаем:

    Из инстументов необходимы: ключ на "17", TORX 30, TORX 25, и ключ для фигурного винта.
    Привет!У меня на ТНВД тоже текут эти прокладки!Подскажи где брал?Номер на Экзисте?

  16. #36
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dauren1672 Посмотреть сообщение
    Привет!У меня на ТНВД тоже текут эти прокладки!Подскажи где брал?Номер на Экзисте?
    номера этих прокладок написаны на наклейках упаковок на фотках выше. впысывай его в поисковик экзиста и заказывай
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  17. #37
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,611
    Спасибо +
    Получено: 803
    Отправлено: 553

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, а номерок или ссылку на спец. ключ тнвд дайте плиз

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  18. #38
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,636
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    головку на 7 набивай и откручивай
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  19. #39
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,611
    Спасибо +
    Получено: 803
    Отправлено: 553

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    головку на 7 набивай и откручивай
    как вариант, а вообще ключ такой в продаже бывает?

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2010
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SOS!!!! Где взять этот хитрый ключек, чтобы отвинтить этот фигурный болт. Потекли прокладки, а фигурного ключика нет, может чем можно его заменить? У наших сервисменов такого ключа нет отправляют в Бош!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 21:13
  2. Замена кронштейна тнвд
    от Vudi1907 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 12:22
  3. Замена прокладок клаппаных грышеук на V6
    от V6 4motion BBG в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 10:53
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 08:52
  5. метки грм и ТНВД на ауди 2.5 тди
    от fktrcfylh в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •