1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не заводится

    Не заводится пассат b5, 1.8 ADR, 97г.в., весь день катался без остановок, заглушил на 10 мин и когда вновь заводил под капотом был хлопок и машина не заводится, какова может быть причина? Движок крутит, метки грм на месте, бенз есть, искра тоже есть. А крутит как то странно, ощущение что нет свечей, мягко крутит.
    Сегодня буду мерить компрессию, вчера было нечем

  2. #2
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заодно и замер давления топлива сделай, а то я на днях тоже катался целый день, зашел в магазин-вышел и она не заводиться (обратку с нял с бака а там сухо)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А крутит как то странно, ощущение что нет свечей, мягко крутит.

    Метки точно на месте? Движок крутит - это что значит? Мож зубья с ремня ГРМ срезало (когда крутишь стартером ремень ГРМ вращается на валах?)?
    Либо, что намного лайтовее, в стартер "проскальзывает".
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,256
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас Олегович Посмотреть сообщение
    Движок крутит, метки грм на месте
    была такая история на старом
    при осмотре все норм!, а когда кожух снял и увидел что я попал! ГРМ порвался!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче ребята хана, проверил сегодня ещё раз метки грм, они на месте, давление бензина есть, искра тоже, НОООООО
    НЕТ КОМПРЕССИИ в первом и четвёртом цилиндрах!!!!!
    Что думаете? Я думаю может перескочила цепь распредвалов, подосрал гидронатяжитель цепи....
    При прокручивании двигателя вращается оба распредвала, можно ли не снимая клапанной крышки определить перескочила цепь или нет, есть ли какие нибудь метки?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Стука вроде нет при прокручивании двигателя, надеюсь что клапана живые.
    Что подскажите форумчане?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вобще теоретически могла ли перескочить цепь?

  6. #6
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    залей 30-50куб масла в цилиндры и померий снова
    Название: A15-0207.jpg
Просмотров: 165

Размер: 31.1 Кб
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, попробую, спасибо, но что это может дать, ведь во 2 и 3 то есть компрессия
    Если залью масло и компрессия появиться, куда дальше копать?
    И если не появиться, снимать голову?

  8. #8
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если не появиься значит разбирать ГБЦ, а появиться проверить форсы на герметичность
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залил масло, в 1 цилиндре появилась компрессия, а в 4 нет, снял головку.....
    Обнаружил такую картину, под выпускным клапаном была зажата какаято пластмассинка что ли, не могу понять откуда она там взялась...
    +разсухарив все выпускные клапана увидел что не на всех клапанах чёткая канавка....
    На клапанах нагар, думаю виновники сальники клапанов....
    Разсухарил кламана легко, завтра повезу что бы притёрли, подскажите как проще собрать клапана с сухариками?
    И какие советы дадите для сборке головке, что не накосячить?
    Спасибо!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 20042012124.jpg
Просмотров: 160

Размер: 159.0 Кб
    Подскажите откуда может быть этот висящий провод "мамка", возле маслянного насоса?

  11. #11
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    от датчика температуры масла, но его может и не быть
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас Олегович Посмотреть сообщение
    Подскажите откуда может быть этот висящий провод "мамка", возле маслянного насоса?
    Возле фильтра... провод на датчик температуры масла ( опционально).
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас Олегович Посмотреть сообщение
    Залил масло, в 1 цилиндре появилась компрессия, а в 4 нет, снял головку.....
    Обнаружил такую картину, под выпускным клапаном была зажата какаято пластмассинка что ли, не могу понять откуда она там взялась...
    +разсухарив все выпускные клапана увидел что не на всех клапанах чёткая канавка....
    На клапанах нагар, думаю виновники сальники клапанов....
    Разсухарил кламана легко, завтра повезу что бы притёрли, подскажите как проще собрать клапана с сухариками?
    И какие советы дадите для сборке головке, что не накосячить?
    Спасибо!
    А пластмасинка случаем не от размолоченной флейты? проверь.у меня в впускном море етого шлака от переломанной флейты много было , и пластмасски и пружинка, благо дальше непошло .
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почему может не быть этого датчика, могу ли сам его поставить и нужен ли он?

    --- Добавлено чуть позже ---

    друг а что за флейта?

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас Олегович Посмотреть сообщение
    а почему может не быть этого датчика, могу ли сам его поставить и нужен ли он?

    --- Добавлено чуть позже ---

    друг а что за флейта?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=161737 здесь про флейту. она гадина редкосная.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас Олегович Посмотреть сообщение
    а почему может не быть этого датчика, могу ли сам его поставить и нужен ли он?
    Потому что на пассатах его никогда и не было. Он реализован на А4 с показометром температуры масла на приборке.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov,
    Сергей, можно дооснастить AWM таким датчиком, может кронштейн масляного фильтра махнуть на аудюшный?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  19. #19
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зачем махать, снимаем и сверлим отверстие-режем резьбу..., у меня например отливка под три датчика, один был, один я использовал под манометр...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    А пластмасинка случаем не от размолоченной флейты? проверь.у меня в впускном море етого шлака от переломанной флейты много было , и пластмасски и пружинка, благо дальше непошло .
    Короче так и есть друг, флейта в районе 4го цилиндра в хлам разлетелась, соответственно думаю это и послужило причиной перетирания темы "не заводится".
    Маленький кусок пластмассы попал в цилиндр, прилип между седлом и выпускным клапаном, соответственно не было компресии...
    Заодно и поменял сальники клапанов,были в хлам, из-за них думаю и был нагар на поршнях и клапанах.
    Как то не продуманно, флейта разлетается и двигатель встаёт, ещё и найти её проблема, весь день пробегал не нашёл, ещё и умудрился сломать сегодня гидронатяжитель грм, теперь придётся морду разбирать....
    Вобщем беда не приходит одна(((((((

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 09:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 15:32
  3. нЕ ЗАВОДИТСЯ: ФОРСУНКИ, КОММУТАТОР ИЛИ ЧТО ЕЩЕ?
    от EVACUATOR.NET в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 09:20
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49
  5. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •