1. #18781
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,486
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня бодался с ТАЗоводом на набережной на въезде на ЯМост.. Задолбали с правого ряда лезть прямо упыри. Так этот еще и наглый, я его не пускаю, а он лезет.. вытолкал меня на встречку урод.. Пришлось пустить (у оранжевого пешеходного светофора) - машину жалко. Потом зассал видимо, ускакал и спрятался где-то в потоке у Аммофоса на светофоре. Так и не выяснил я у него, что это было...

    Ну а в целом, что на ТАЗиках, что на др. авто - упырей везде хватает. Все зависит от самой прокладки между рулем, а не от авты.
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  2. #18782
    Touareg Аватар для Ganz
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,103
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya Посмотреть сообщение
    Да, ладно, Игорь. Поприкалывались мы просто. В жизни ни когда так не думал и думать не буду. Манией величия с детства не страдаю. Сам ездил на ВАЗах больше 15 лет и до сих пор тестевской девяткой не брезгую. Близко к сердцу не воспринимай.
    Серёг, мне насрать на тазоводов и иже с ними... Просто менталитет у "нашего" человека такой... "и это печально..."

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от R011ka Посмотреть сообщение
    Сегодня бодался с ТАЗоводом на набережной на въезде на ЯМост.. Задолбали с правого ряда лезть прямо упыри. Так этот еще и наглый, я его не пускаю, а он лезет.. вытолкал меня на встречку урод.. Пришлось пустить (у оранжевого пешеходного светофора) - машину жалко. Потом зассал видимо, ускакал и спрятался где-то в потоке у Аммофоса на светофоре.
    Лёш, правильно сделал, что пустил - правило ДДД ещё никто не отменял) А по поводу - "зассал" - вряд ли, скорее всего ему похер и он тупо уехал по своим делам)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    под руку лучше не попадай, завалю ... честно завалю и пойду на зону топтать сапоги
    вот это зря, Руслан... Этим ты только родных и близких своих подставишь... Мир ты этим не изменишь...
    VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...

  3. #18783
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka Посмотреть сообщение
    Так этот еще и наглый, я его не пускаю, а он лезет..
    Лёш, они ведь прекрасно знают, что ни ты ни я ни еще кто-то свою машину бить не будет, вот и борзеют. Если бы ты ехал на TLC200 или подобном танке, думаю что хрен бы сунулся. Что ни говори, а большинство людей у нас быдло, проще забить и пропустить, один хер ничего ведь не докажешь. Жалко только тех, кто недавно за рулем - такие упыри мешают в основном именно им.
    Кстати вчера много паровозиков было, сзади стабильно таз))) Ведь на такой машине доказать, что ты крут можно исключительно скоростью, шахматами и спиленными пружинами с огромным развалом. А те, кому ничего доказывать не надо, могут ехать на чем угодно, не мешая другим и по правилам.
    ИМХО.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  4. #18784
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,486
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ganz Посмотреть сообщение
    А по поводу - "зассал" - вряд ли, скорее всего ему похер и он тупо уехал по своим делам)
    я просто видел как он быстро и опасно набирал скорость шахматируя в потоке, когда я начал разгон по мосту за ним в догонку... Стпуханул чото я лететь под путепровод больше 100кмч... оттормозился.. А он так и улетел..

    Цитата Сообщение от Ganz Посмотреть сообщение
    Лёш, правильно сделал, что пустил - правило ДДД ещё никто не отменял
    Самое интересное, он прекрасно видел, что я вообще не собираюсь его пускать.. расстояние между мной и впередиидущей автой было в районе 1м. И эта падла один хрен пихалась. Как я ни жал в дудку, ни матерился в окно - ему было глубоко пох. Есть у меня одна десятка 2110 на примете.. Вот заведу завтра и поеду на заработки на Набережную.. Как раз кузовщину надо поправить на ней ))
    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Лёш, они ведь прекрасно знают, что ни ты ни я ни еще кто-то свою машину бить не будет, вот и борзеют. Если бы ты ехал на TLC200 или подобном танке, думаю что хрен бы сунулся. Что ни говори, а большинство людей у нас быдло, проще забить и пропустить, один хер ничего ведь не докажешь. Жалко только тех, кто недавно за рулем - такие упыри мешают в основном именно им.
    дазадралисцукинах, серьезно. Новичков вообще жалко, что правда то правда.. И так в городе поток скоро как в нерезиновой станет, так еще и упыри размножаются почкованием усиленными темпами. ГИБДД вообще не работает. Синьку ловят - да, согласен, молодцы... Зато днем с огнем не сыщешь...
    Кстати, по поводу не докажешь - конкретно в данной ситуации, главное успеть "йобнуть" как говорится.. Не слишком рано и не слишком поздно. Тогда правда будет на твоей стороне
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  5. #18785
    Phaeton Аватар для IvanVW
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,205
    Спасибо +
    Получено: 673
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ganz Посмотреть сообщение
    правило ДДД ещё никто не отменял) А по поводу - "зассал" - вряд ли, скорее всего ему похер и он тупо уехал по своим делам)
    "Вот видно человек хороший,а взгляд говно"(с) к/ф "Самоубийцы" Может не в тему................
    PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП

  6. #18786
    Touareg Аватар для Ganz
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,103
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Лёш, они ведь прекрасно знают, что ни ты ни я ни еще кто-то свою машину бить не будет, вот и борзеют. Если бы ты ехал на TLC200 или подобном танке, думаю что хрен бы сунулся. Что ни говори, а большинство людей у нас быдло, проще забить и пропустить, один хер ничего ведь не докажешь. Жалко только тех, кто недавно за рулем - такие упыри мешают в основном именно им.
    Кстати вчера много паровозиков было, сзади стабильно таз))) Ведь на такой машине доказать, что ты крут можно исключительно скоростью, шахматами и спиленными пружинами с огромным развалом. А те, кому ничего доказывать не надо, могут ехать на чем угодно, не мешая другим и по правилам.
    ИМХО.
    Вован... и ты туда же...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Есть у нас в городе не старый RangeRover с номером вроде 333...так вот он постоянно со встречной (которая левее левой полосы) поворачивает направо на красный, а также делает ещё много очень интересных манёвров... Что то никто ему даже не попытался противостоять... В форуме попиздеть поумничать все горазды, а как только возникает реальный шанс отхватить пиздюлей - все как то сразу "сливаются"...
    а ведь всё просто - для того уёбка на ранджровере человека мы все такое же быдло, не заслуживающее уважения, как тазоводы и иже ними для Вас) Там просто уровень другой)) Тому челу насрать какой у вас автомобиль - Вы говно для него, и если Вы с чем то несогласны - получите пиздюлей в лучшем случае)
    VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...

  7. #18787
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,486
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ganz Посмотреть сообщение
    Есть у нас в городе не старый RangeRover с номером вроде 333...так вот он постоянно со встречной (которая левее левой полосы) поворачивает направо на красный, а также делает ещё много очень интересных манёвров... Что то никто ему даже не попытался противостоять... В форуме попиздеть поумничать все горазды, а как только возникает реальный шанс отхватить пиздюлей - все как то сразу "сливаются"...
    а ведь всё просто - для того уёбка на ранджровере человека мы все такое же быдло, не заслуживающее уважения, как тазоводы и иже ними для Вас) Там просто уровень другой)) Тому челу насрать какой у вас автомобиль - Вы говно для него, и если Вы с чем то несогласны - получите пиздюлей в лучшем случае)
    э о не тот рейндровер, водила которого насовал в бубен велолюбителю с череповецкого форума по осени кажись.. Тоже чего то не поделили на дороге, точнее РР не захотел пропустить велосипедиста, имеющего преимущество...
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  8. #18788
    Touareg Аватар для Ganz
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,103
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka Посмотреть сообщение
    э о не тот рейндровер, водила которого насовал в бубен велолюбителю с череповецкого форума по осени кажись.. Тоже чего то не поделили на дороге, точнее РР не захотел пропустить велосипедиста, имеющего преимущество...
    Он самый, лично видел его манёвры)) от того что я увидел я просто окуел...

    ps про него с работы ребята рассказывали))) тоже его "подвиги" видели...
      Скрытый текст:
    Таких пайдоров бы за яйца прилюдно вешать... уебан редкий...
    VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...

  9. #18789
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ganz Посмотреть сообщение
    Вован... и ты туда же...
    Куда? Я просто живу в этом городе и в этой стране. С волками жить - ну ты же знаешь продолжение))) Ведь обычно стараешься ездить никому не мешая, по правилам, но вот попадется такой дебил - и тут вдруг очень хочется догнать и столкнуть упыря в кювет, но тут вопрос... - "а надо?"... Выясняется - неа, не надо))) Пусть себе едет. Жаль только тех, кому он мешает.
    Люди все разные, с разными характерами, амбициями, достатком. Но если бы все поголовно соблюдали ПДД, то не думаю, что кто-то стал бы подразделять водителей на тазоводов, бэховодов и т.д. Говорить можно много, но все равно почти всегда авто отражает внешнюю и внутреннюю сущность владельца.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ganz Посмотреть сообщение
    Он самый
    И на такого найдутся правильные люди. Довыёживается. Обидит какого-нить беспредельщика как он сам и спалят нахер машину. Опасно себя так вести в быдло-городе.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  10. #18790
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,486
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ganz Посмотреть сообщение
    Он самый, лично видел его манёвры)) от того что я увидел я просто окуел...
    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    И на такого найдутся правильные люди. Довыёживается.
    там вроде велосипедист (АлексейМ вроде ник) заяву накатал на него. Надо поискать тему, поглядеть, закончилось чем или нет..
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  11. #18791
    Touareg Аватар для Ganz
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,103
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    но все равно почти всегда авто отражает внешнюю и внутреннюю сущность владельца.
    ой ли... про всех можно многое накопать...)))



    последний видос убил... тонко отражает внутреннюю и внешнюю сущность владельца...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Опасно себя так вести в быдло-городе.
    а почему он "быдло-город"? не потому ли что живём в нём мы? Называя так свой город, ты, в принципе, даёшь характеристику себе...
    VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...

  12. #18792
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka Посмотреть сообщение
    там вроде велосипедист (АлексейМ вроде ник) заяву накатал на него.
    Дык а толку то... Ну выпишут ему штраф, чо у него денег нет на него что ли? Ну заплатит 300 рублей а результата то не будет, пострадавший все равно останется пострадавшим, никакой компенсации обиды, ни моральной ни материальной не получит. Правильно Игорь сказал - такие всех остальных считают говном, не думаю, что это можно исправить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ganz Посмотреть сообщение
    а почему он "быдло-город"? не потому ли что живём в нём мы? Называя так свой город, ты, в принципе, даёшь характеристику себе...
    Не спорю. Так и есть.
    Ну давай начнем менять город к лучшему - надолго ли хватит нас? Пока народ ничего не боится, так и будет. Совесть ведь не всех останавливает, а у многих ее попросту нет. Это мы тут сидим и умничаем в форуме, а они тем временем еб*шат жатецкого гуся, слушают ноггано и срут на всех. Ну некоторые еб*шат Хеннесси ХО, слушают ноггано и так же срут на всех)))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  13. #18793
    Touareg Аватар для Ganz
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,103
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Ну давай начнем менять город к лучшему - надолго ли хватит нас? Пока народ ничего не боится, так и будет. Совесть ведь не всех останавливает, а у многих ее попросту нет. Это мы тут сидим и умничаем в форуме, а они тем временем еб*шат жатецкого гуся, слушают ноггано и срут на всех. Ну некоторые еб*шат Хеннесси ХО, слушают ноггано и так же срут на всех)))
    Начинать надо с себя, и отчёт давать своим поступкам. Остальные изменятся, никуда не денутся... Подавай хороший пример своим детям, знакомым, их детям... Остальное наладится... Но начинать надо с себя.
    VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...

  14. #18794
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,486
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ganz Посмотреть сообщение
    Но начинать надо с себя.
    да!
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  15. #18795
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ganz Посмотреть сообщение
    Но начинать надо с себя.
    Пошел начинать с себя))) Всем спокойной ночи =)
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  16. #18796
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,486
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Пошел начинать с себя))) Всем спокойной ночи =)
    пойду и я НОЧну.. спокойной
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  17. #18797
    Touareg Аватар для Ganz
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,103
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Пошел начинать с себя))) Всем спокойной ночи =)
    VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...

  18. #18798
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гоша, надо срочно выпить пива!!! Какой то ты злой))) Давай завтра под пельмени жабнем живого и поедем гонять тазоводов, щемить оководов и матизоводок

    --- Добавлено чуть позже ---

    А тех, кто по неосторожности выедет на таврии, зажмем спереди и сзади и поведем до копрового. На вырученные деньги купим коврики и еще пива)))))))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  19. #18799
    Touareg Аватар для Ganz
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,103
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 295

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Гоша, надо срочно выпить пива!!!


    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребята, Вологжане, каково ваше отношение к данному видеоролику? Кто тут прав, а кто виноват? (к жиговодам и предыдущему срачу отношения не имеет)...
    VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...

  20. #18800
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ganz Посмотреть сообщение
    Ребята, Вологжане, каково ваше отношение к данному видеоролику? Кто тут прав, а кто виноват?
    Я не вологжанин, но осмелюсь выступить))) Парни, конечно, смелые, если они действуют в рамках утвержденной программы, то им, возможно, почти ничего не светит. Но, скорее всего, получат по полной. Припаркованный, конечно, обуревший, но тоже кое что может в этом мире. Люди и так злые, ни проехать ни припарковаться, машин много а парковок нет. Но ИМХО данная акция только разозлит людей, учит только эвакуация ТС властями, не взирая на номера и чины. Но этого у нас не будет никогда. Так что, парни впустую мордальники поразбивали...
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

Страница 940 из 2820 ПерваяПервая ... 440840890930938939940941942950990104014401940 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7588
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 15:36
  2. Череповец и Вологда Объединяйтесь!!! Архив 2010 ... 2012
    от VoFFka417 в разделе Вологда, Череповец, Вологодская область
    Ответов: 24746
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 17:24
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 20:17
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 14:07
  5. Череповец, Passat B5
    от dimm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •