1. #15681
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,611
    Спасибо +
    Получено: 803
    Отправлено: 553

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ржака ...возможно

    Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную
    классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома
    располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом
    долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо
    уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года
    выпуска.
    Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не
    разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного
    поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица
    перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство
    передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать
    выставленные машины - Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький
    багажник а также просвет дорожный - с дачи неудобно картошку возить, да и
    жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие
    модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е. такие же спорт кары - Ламборджини,
    Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
    Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг
    предложили посмотерть ЕГО - Ролс Ройс!
    Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый седан,
    легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями - в общем я
    тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой
    машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем другое - внутри там все
    приблуды - больше чем на десятке соседа ! - Телевизоры там, экраны, салон
    кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!!
    С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и
    инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за
    отчётный период.

    0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор
    и обшивку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки
    зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что впрыск он всё
    переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 - ка соседа, который
    задолюал хвалиться своим впрыском!!!

    300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть
    под капот - вот что значит иномарка!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные
    массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром - оказалось целой
    проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока
    нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать
    проволоку и холодную сварку.
    Далее...

    1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора
    сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную
    горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я сразу
    пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или
    что это такое!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов.
    Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что
    он стоит 300 баксов!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с
    помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол - а то
    мало ли чего там на заводе налито!!!

    2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства
    туалета - задолбался ставить на крышу багажник!!! Водосточных желобов,
    привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить
    уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил какой то электрический
    жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и
    сращивать его. Обратно обивка не встала - кожа не хочет натягиваться. Не зря
    я говорил что все иномарки оджноразовые - до первого ремонта!!! И это на
    машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но
    на них я смотрю свысока.

    3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая. Пришёл
    к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для
    наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не
    понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось что эти буржуины придумали
    пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать
    неделю - выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние
    пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив
    крепления - теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не
    будет!!!

    7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в
    задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

    10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж
    они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить - не то не то не
    подходит - и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил
    внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём
    ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу
    нарадоваться - и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь - конечно
    пострадал внешний вид, но это мелочи!

    12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах за
    брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК.

    14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом, пороги
    покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем
    гудрона на отработке.

    15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже подвеску
    посмотрел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина!!! Даже на жигулях
    ходят больше!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!! Как англичане
    делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические
    втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не
    нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура!!! Просерлил и
    метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю
    подвеску я могу быть спокоен!!!

    16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не
    работала - писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще
    это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с кассеткой!!! Купил на рынке
    индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив
    электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать,
    так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него
    не поедет моя красавицы - поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось
    короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел
    взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника -
    карточка!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

    16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто
    вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
    Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что
    кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

    16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз
    с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и
    выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей.
    Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В
    принципе получилось не хуже заводского.

    17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT
    PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

    18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20
    мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой
    все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло,
    но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и
    порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом,
    керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась
    и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем
    начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска
    начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила.
    Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

    20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но
    спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает.
    Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот
    лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом
    кувалды выломал эту приблуду.

    20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка
    (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем).
    Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в
    моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все
    больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

    79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс
    Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у
    людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ???

    80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча
    осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий
    сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы
    выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них,
    чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки:
    машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
    Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много
    денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это
    предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с
    небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на
    китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную
    магнитолу, сабвуфер...

    Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!!

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  2. #15682
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov Посмотреть сообщение
    пьезоэлемент не вечен
    То, что я читал про форсунки, пьезоэлементами не напичканы. Чисто электромагнитные клапаны. А вот простоте ТНВД у Коммонрейла удивился)))

  3. #15683
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,611
    Спасибо +
    Получено: 803
    Отправлено: 553

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    пьезоэлементами не напичканы. Чисто электромагнитные клапаны
    из за быстрого насыщения сердечника электромагнитной катушки их перестали использовать в комонрейл т.к. они дают до 3 -х доз впрыскивания, а с пьезо элементом до 5-7 послойных впрысков при евро4 евро5 это очень критично. Электромагнитные это насос форсунки, они же бывают и пьезо, а комонрейл только пьезо

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  4. #15684
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov Посмотреть сообщение
    ржака
    Читал это бойанчег, но еще раз перечитать прикольно))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sa_loginov Посмотреть сообщение
    из за быстрого насыщения сердечника электромагнитной катушки их перестали использовать в комонрейл т.к. они дают до 3 -х доз впрыскивания, а с пьезо элементом до 5-7 послойных впрысков при евро4 евро5 это очень критично. Электромагнитные это насос форсунки, они же бывают и пьезо, а комонрейл только пьезо
    Значит старая система все же надежней...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просто смотрю на двигатели Pajero, на четверках стявят только CommonRail 3.2 (ручная коробка не рассматривается), а на третьих еще старая система с обычным ТНВД.

  5. #15685
    Passat Аватар для I_hate_her
    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,999
    Спасибо +
    Получено: 196
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что вы там дрейфите, боитесь Common Rail, вон у меня уже пежо в следующем году 10ть лет будет, форсунки в том году проверял все в норме, была единственная проблема с топливными трубками и то сам начудил, в этом году все переделал вообще без проблем

  6. #15686
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго утречка! Пятнецо!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от I_hate_her Посмотреть сообщение
    Что вы там дрейфите, боитесь Common Rail, вон у меня уже пежо в следующем году 10ть лет будет, форсунки в том году проверял все в норме, была единственная проблема с топливными трубками и то сам начудил, в этом году все переделал вообще без проблем
    Антон, все некопанное своими ручками и неюзанное самим собой под подозрением)))) Не было у мну никогда дизеля, вот и интересуюсь)))

  7. #15687
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий Краев
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Россия, Вологда.
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,335
    Спасибо +
    Получено: 442
    Отправлено: 727

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прива всем!!!
    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Доброго утречка! Пятнецо!!!!
    Очередные рабочие выходные...
    [url=http://www.autometric.ru/car/vw/passat]

  8. #15688
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,839
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov Посмотреть сообщение
    из за быстрого насыщения сердечника электромагнитной катушки их перестали использовать в комонрейл т.к. они дают до 3 -х доз впрыскивания, а с пьезо элементом до 5-7 послойных впрысков при евро4 евро5 это очень критично. Электромагнитные это насос форсунки, они же бывают и пьезо, а комонрейл только пьезо
    А как интересно там устроено. Пьезо это же пъезокерамика. немецкая дак доволльно не дешевая но все равно.

    всем привет
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  9. #15689
    Phaeton Аватар для qraf
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Сокол,Вологодской обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,134
    Спасибо +
    Получено: 490
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утречко!!!
    Passat B2-был, Passat B3 тоже был,VW Passat B5 Variant, 1999 , AHH, МКПП.... Стремимся к лучшему

  10. #15690
    Phaeton Аватар для IvanVW
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,204
    Спасибо +
    Получено: 673
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!!Чуть одному мудаку морду не снес,на вставали в 5 рядом при повороте с Саммера на Карла Маркса,и этот из середины решил повернуть передо мной,был бы на уазе снес бы всю морду спецом этой альмере чтоб знал и смотрел по сторонам,еще ..... не сразу тормозить начал,пришлось на встречку уходить,благо там никого не было
    PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП

  11. #15691
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,604
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  12. #15692
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утра всем

  13. #15693
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,604
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а сегодня же пятница
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  14. #15694
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    а сегодня же пятница
    Рус, это и пугает

  15. #15695
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,604
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    Рус, это и пугает
    кого как вот посмотрел за окно - суета, все куда-то едут, а я ... дома, с ребенком, вроде пошли на поправку, сплюнул три раза, постучал по столу
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  16. #15696
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,839
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvanVW Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!Чуть одному мудаку морду не снес,на вставали в 5 рядом при повороте с Саммера на Карла Маркса,и этот из середины решил повернуть передо мной,был бы на уазе снес бы всю морду спецом этой альмере чтоб знал и смотрел по сторонам,еще ..... не сразу тормозить начал,пришлось на встречку уходить,благо там никого не было
    Дак надо было перерезать ему путь, выйти из машины и расстрелять его из пистолета
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  17. #15697
    Passat Аватар для wittmann
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,837
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Мужики, никому не интересен Б7? Машине пол года, пробег 3500, 1.8Т на ручке, хотят 850 т.р.
    В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
    Toyota Corolla E12 2003 1,4 мкпп. Андрей.
    ВАЗ 2121 1991 1.6

  18. #15698
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,486
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утра всем тяпничного!

    Цитата Сообщение от wittmann Посмотреть сообщение
    Мужики, никому не интересен Б7? Машине пол года, пробег 3500, 1.8Т на ручке, хотят 850 т.р.
    а чего так быстро накатались?
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  19. #15699
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka Посмотреть сообщение
    а чего так быстро накатались?
    +1

  20. #15700
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,839
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka Посмотреть сообщение
    а чего так быстро накатались?

    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    +1
    наверно уже посыпалась
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

Страница 785 из 2820 ПерваяПервая ... 28568573577578378478578678779583588512851785 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7588
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 15:36
  2. Череповец и Вологда Объединяйтесь!!! Архив 2010 ... 2012
    от VoFFka417 в разделе Вологда, Череповец, Вологодская область
    Ответов: 24746
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 17:24
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 20:17
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 14:07
  5. Череповец, Passat B5
    от dimm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •