1. #10921
    Phaeton Аватар для IvanVW
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,201
    Спасибо +
    Получено: 673
    Отправлено: 639

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в гараже очень весело и хорошо,душевная компания,разговоры Но я уже дома,как бэ праздник. Завтра -День матери,не забудьте поздравить

    --- Добавлено чуть позже ---

    zrm35, такую же хрень на шкоду замучу завтра займусь уголком
    PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП

  2. #10922
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий Краев
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Россия, Вологда.
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,335
    Спасибо +
    Получено: 442
    Отправлено: 727

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvanVW Посмотреть сообщение
    А мну сегодня с жоной 6 лет совместной.
    Поздравляю!!!
    У меня с женой в октябре 15 было...
    [url=http://www.autometric.ru/car/vw/passat]

  3. #10923
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,577
    Спасибо +
    Получено: 1,742
    Отправлено: 2,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Вот мы и дома, развез всех по домам ))
    Цитата Сообщение от IvanVW Посмотреть сообщение
    zrm35, такую же хрень на шкоду замучу завтра займусь уголком
    Ваня, ты Шурика попроси из нержавейки сделать
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  4. #10924
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Краев Посмотреть сообщение
    У меня с женой в октябре 15 было...
    Охереть....
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  5. #10925
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,357
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417 Посмотреть сообщение
    Охереть....
    пипец
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  6. #10926
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,934
    Спасибо +
    Получено: 770
    Отправлено: 590

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    Вот мы и дома, развез всех по домам
    Большой спасиб!!!
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  7. #10927
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,651
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    пипец
    Вовка, действительно пипец... У меня стаж пока 13 лет)))
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  8. #10928
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,486
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 233

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Череповецкие клубни, а может уже тоже гаражинг устроим клубный? Шашлык-машлык все дела... а то чего то обзавидовался вологодским... :-)
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  9. #10929
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий Краев
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Россия, Вологда.
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,335
    Спасибо +
    Получено: 442
    Отправлено: 727

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прива всем!!!
    [url=http://www.autometric.ru/car/vw/passat]

  10. #10930
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,577
    Спасибо +
    Получено: 1,742
    Отправлено: 2,276

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утречка доброго!!!
    как там наши выпивохи?
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  11. #10931
    Passat Аватар для wittmann
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,837
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 53

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Хорошо вчера пообщались.
    В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
    Toyota Corolla E12 2003 1,4 мкпп. Андрей.
    ВАЗ 2121 1991 1.6

  12. #10932
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,577
    Спасибо +
    Получено: 1,742
    Отправлено: 2,276

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wittmann Посмотреть сообщение
    Хорошо вчера пообщались.
    интересно, Шурика закодировали или нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Шурик звонил спрашивал, как вчера все закончилось, в частности как распрощались ... Сережка, ты его довел до беспамятства
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  13. #10933
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,357
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    как там наши выпивохи?
    трудимся в поте лица, всем привет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    интересно, Шурика закодировали или нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Шурик звонил спрашивал, как вчера все закончилось, в частности как распрощались ... Сережка, ты его довел до беспамятства
    а если бы мне сегодня не на работу тогда их бы как мешки разгружать пришлось бы

    --- Добавлено чуть позже ---

    новый метод кодировки называется перепей Вовку

    --- Добавлено чуть позже ---

    лан , пойду дальше трудится
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  14. #10934
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий Краев
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Россия, Вологда.
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,335
    Спасибо +
    Получено: 442
    Отправлено: 727

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    новый метод кодировки называется перепей Вовку
    Мне кажется это не для кодировки метод...
    Это метод для самоубийц...
    [url=http://www.autometric.ru/car/vw/passat]

  15. #10935
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,610
    Спасибо +
    Получено: 803
    Отправлено: 551

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! прогнозы радуют, скоро на рыбалку .
    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    интересно, Шурика закодировали или нет
    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    Шурик звонил спрашивал
    ну тогда всё хорошо... живой

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  16. #10936
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,357
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пилять, воротами снесло тахеометр, пипец прибору, корпус треснул, крышки поотлетали, клава с одной стороны болтается, оптика и электроника вроде в порядке, ахтунг вообщем полный шеф убьет

    --- Добавлено чуть позже ---

    вертикальный круг ошибку выдает вне диапазона

    --- Добавлено чуть позже ---

    теперь в Питер надо везти в ремонт, и наверно за свой счет
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  17. #10937
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,934
    Спасибо +
    Получено: 770
    Отправлено: 590

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    пилять, воротами снесло тахеометр
    Ну, пипец! Лучше бы ты напился вчера и на работу не вышел.
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  18. #10938
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,357
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya Посмотреть сообщение
    Ну, пипец! Лучше бы ты напился вчера и на работу не вышел.
    придется сегодня с горя наеб..напится слов нет, ....
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  19. #10939
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,934
    Спасибо +
    Получено: 770
    Отправлено: 590

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри за мат. Статейка не моя, но во многом солидарен:


    Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор.
    аффтар: Волосан

    Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он заебет вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого уебанца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету нихуя, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть censoredтый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

    Дизели придумал Дизель. Да блять нихуя не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
    Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда. Нихуя не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не censored Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы пипиСка. Ну да чо уж теперь.

    Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спиздить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

    Пендосы дизелей собо не делают, кааак заебенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Бля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

    Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
    Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
    Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
    Ниссановские LD20, CD17, CD 20

    Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проебал температурку – песдец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что хуево, дёргано так еще и быстро. Далбайоп с НТВ в передаче «Главная дорога» говорит, что это «агрессивный стиль вождения». Блять тупая! как тебя в телевизор-то пустили мудака? Это должно называться «ебанутый стиль вождения». Со светофора выстреливаешь под 140 чтоб телки охуели от твоей крутизны? Купи себе феррарю и выйобуйся наздоровье. Если бабла хватит.

    Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нехуй. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то ерунда! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

    Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, бля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их заебися видать на внутренней поверхности цилиндров:

    Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
    Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
    Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ахуенные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
    Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

    Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Похуй фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

    Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

    В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
    Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

    1. Что бы не censoredся с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
    2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ахуеете сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спиздил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и ебанул через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
    3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
    4. Да не гоняйте, бля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+хуевый русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для censoredа головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так дохуя, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
    5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю похуй, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
    6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не наебет.
    7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Блять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

    С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нахуйа в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

    Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

    Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.


    Everything Is Made in China

    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  20. #10940
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,357
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Senya,
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

Страница 547 из 2817 ПерваяПервая ... 4744749753754554654754854955759764710471547 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7588
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 15:36
  2. Череповец и Вологда Объединяйтесь!!! Архив 2010 ... 2012
    от VoFFka417 в разделе Вологда, Череповец, Вологодская область
    Ответов: 24746
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 17:24
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 20:17
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 14:07
  5. Череповец, Passat B5
    от dimm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •