1. #48341
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Senya
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,937
    Спасибо +
    Получено: 772
    Отправлено: 590

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Услуги за чё-нибудь
    1.9 TDI AFN Variant 1999 г.в. Серебро. Был. Nissan Patrol
    Volkswagen Passat B6. Серебристый универсал. Турбодизель 2.0. АКПП

  2. #48342
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,365
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Senya Посмотреть сообщение
    Услуги за чё-нибудь
    дык сказал ненадо

    Сгонял ща до дому, лампочка сажевого загорелась че делать то регенерацию можно запустить шнурком?
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  3. #48343
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,604
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    Сгонял ща до дому, лампочка сажевого загорелась че делать то регенерацию можно запустить шнурком?
    можно, но у меня моим не получилось, надо к Сереге Санычу обращаться, либо к Ванятке
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  4. #48344
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,365
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Название: Screenshot_2.jpg
Просмотров: 30

Размер: 63.5 Кб
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  5. #48345
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,604
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может она, лампочка, говорит о том, что запустилась регенирация, обороты должны быть около 1 тыс. и звук работы двигателя другой, и можно же оставить на 30-40 минут, она должна пройти
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  6. #48346
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,365
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    может она, лампочка, говорит о том, что запустилась регенирация, обороты должны быть около 1 тыс. и звук работы двигателя другой, и можно же оставить на 30-40 минут, она должна пройти
    я читал что 2000

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот че накопал
    Итак, что такое сажевый фильтр и какой геморрой он может принести владельцу.
    Cажевый фильтр является неотъемлемой частью ЕВРО-4 и предназначен для снижения выброса сажи при сжигании дизельного топлива в двигателе. Может быть установлен как на двигатели с насос-форсунками, так и CR. Представляет собой банку в выпускной системе двигателя и содержит керамические трубки, с нанесенными на них катализатором химического процесса (обычно платина). Катализатор позволяет снизить температуру химической реакции, в данном случае - сжигания частичек сажи. Керамические трубки попеременно заглушены на входе и выходе фильтра. Пористая структура трубок позволяет практически беспрепятственно проходить выхлопным газам, при этом частицы сажи задерживаются на стенках. Сажевый фильтр может быть совмещен с основным катализатором, как это сделано, например, в Туареге на двигателях V6, или выполнен в виде отдельной банки, как это сделано, например, в Фаэтоне или в А6. В процессе эксплуатации сажевый фильтр забивается сажей, что приводит к затруднению выхода выхлопных газов. Для выжигания скопившейся сажи используется регенерация фильтра. Существует пассивная регенерация, при которой сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, при температуре 350-400 градусов и выше. При движении по городу, где не удается разогреть сажевый фильтр до рабочей температуры, при заполнении фильтра используется активная регенерация. При этом контроллер начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Почему-то это происходит чаще всего в пробках. При этом из выхлопной трубы валит дым и пугает владельца и у окружающих тебя водителей возникает желание выйти из машины и начистить тебе лицо.
    Тут необходимо отметить, что при неудачных регенерациях, при прерывании регенерации или при неисправности датчиков системы или катализатора окисления, часть несгоревшего топлива попадает в масло и разжижает его, причем со временем, уровень масла может подниматься достаточно значительно. Встречал данную ситуацию при чтении форумов, как у VW, так и у других марок, использующих данный принцип регенерации (Форд, Вольво и др.). Так что, причиной попадания топлива в масло и повышения уровня может быть не только текущие форсунки или прокладки в ТНВД или тандемного насоса (для насос-форсунок), но и система регенерации. Естественно, что надо срочно менять масло и разбираться с причинами, для двигателя и турбины это как минимум не полезно.
    Для вычисления величины заполнения сажевого фильтра используется две модели, одна базируется на практическом измерении разницы давлений на входе и выходе сажевого фильтра с помощью дифференциального датчика, датчиков температуры и расходомера. Вторая модель рассчитывает заполнение на основе стиля вождения, температурных датчиков и кислородного датчика. По-видимому, использование двух моделей, сделано для резервирования. Величины на практике могут не совпадать. Например, при движении по трассе (работает пассивная регенерация), значение во 2-й группе уменьшается очень медленно (приблизительно, на 0.2г на 10км) , при этом 3-е значение со временем падает значительно (сажа сгорает). В городе, во время хорошей продолжительной пробки, значение во 2-й группе может значительно увеличиться даже через несколько километров, а в 3-й группе изменения незначительные. При превышении порога в 34гр. во 2-й или 3-й группе запускается активная регенерация. Поэтому, даже, если фактически измеренное значение (3-я группа) не достигло порога и сажевый фильтр забит лишь на половину, активная регенерация все-равно запуститься.
    Количество сажи отображаются в 104 группе измеряемых величин контроллера двигателя.
    1 значение — к-во золы в топливе
    2 значение — расчетное количество сажи в фильтре,
    3 значение — измеренное количество сажи в фильтре
    4 значение — пробег с момента последней регенерации

    Процесс активной регенерации можно наблюдать в 103 группе
    1 значение
    0 нет активной регенерации
    0-255 фазы регенерации
    2 значение
    ххх1 — активирована по счетчику
    хх1х- активировано по расходу
    х1хх — активировано по времени эксплуатации
    1ххх — активировано по пробегу
    3 значение
    время работы двигателя с момента последней успешной регенерации (в сек)
    4 значение
    х1 — регенерация заблокирована
    1х — максимальное время регенерации истекло

    В общем случае, в системе выпуска находятся 3 датчика температуры, датчик кислорода и дифференциальный датчик. Некорректная работа любого из этих компонентов, датчика кислорода, расходомера, EGR и еще кучи всего приводит к невозможности или трудностям с регенерацией, включая и аварийную. Значения датчиков температуры и дифференциального датчика можно посмотреть в 102 группе измеряемых величин.
    Что касается индикации водителю о неисправностях в системе регенерации. При обнаружении неисправности (к сожалению, только явных, например обрыва) датчиков загорается значек с изображением двигателя (неисправность в выхлопной системе). В случае, если фильтр заполнен, контроллер пытался сделать несколько активных регенераций в движении, если попытки оказались не успешными (например, прерваны глушением машины), загорается иконка на экране БК c сажевым фильтром. Почему нельзя было сделать отображение предупреждение для водителя на БК о текущего состояния регенерации - для меня загадка, на фордовских джипах есть). При этом надо двигаться равномерно на скорости не менее 60 км/ч и при оборотах не менее 2 тыс. Особенно это бесит, когда ты стоишь в глухой пробке, а тебе предлагают незамедлительно ехать, что бы регенерация прошла.
    Во общем, надо, пока не поздно, отжечь на пустом шоссе. Кстати, где-то читал, что если количество топлива в баке меньше четверти, то активная регенерация не запустится. Так что неисправный датчик уровня, показывающий меньше четверти бака, тоже может быть причиной.
    Если и это не помогло, то контроллер зажигает значок неисправности выхлопной системе, а через некоторое время и значок неисправности двигателя (спираль преднакала). Двигатель переходит в аварийный режим работы и начинает тупить, причем чем дальше, тем хуже.
    При этом обычно вылезает ошибка.
    009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
    P242F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    Ошибка не сотрется даже после установки нового сажевого фильтра. Для этого в VAS есть отдельная функция, которая, по сути, сбрасывает счетчики заполнения сажи и пробега с момента последней регенерации. Ту же операцию можно сделать через VagCom.
    Можно попробовать сделать аварийную регенерацию фильтра, используя VAS или VagCom, процедура описана на wiki странице Ross-tech. При этом в VAS процедуре написано, что надо ставить сопротивление на датчик температуры ОЖ, но работает и без этого. По-видимому, это дополнительная страховка от пожара во время регенерации, т.к. после установки сопротивления контроллер думает, что температура двигателя превышена и включает вентиляторы на максимальную скорость. При аварийной регенерации контроллер поднимает обороты до 1.5 тыс. и начинает, по сути, ту же процедуру, что и при активной регенерации. При этом температура в выпуске может повышаться до 700-800 градусов, так что будьте осторожны, асфальт плавиться!!! Аварийная регенерация не запустится, есть заполнение фильтра сажей больше 68 гр., типа опасность пожара из-за забитости сажевого фильтра. Статус регенерации и значения датчиков можно посмотреть в 100 и 101 группе, там же, в 101 группе, почему аварийная регенерация не запускается.
    Подытоживая, скажу, что кроме геморроя данная система ничего хорошего не дает.
    Чего толку, что ты не загрязняешь воздух, когда рядом чадит сажей Икарус или Камаз.
    Система имеет ограниченный ресурс катализатора и сажевого фильтра (это около 150-200 тыс). Происходит это из-за естественного попадания масла в выпуск и его коксования в катализаторе, в результате сжигания сажи все-таки остаются компоненты, которые забивают каналы сажевого фильтра. Впрочем, это относится ко всем двигателям.
    Повышается на несколько % средний расход топлива из-за периодических регенераций, особенно при преобладании городского режима эксплуатации.
    Опыта в диагностике и ремонте системы регенерации нет ни у кого, включая официалов. У меня сложилось впечатление, что у официалов вообще понятия нет, как это работает, да и получать деньги за замену колодок или агрегатную замену значительно проще, чем за диагностику.
    Почитав иностранные форумы, обнаружил, что матерятся по поводу этой системы владельцы VW по всей Европе, да и в Штатах тоже начинают. Особенно это касается машин, которые эксплуатируются в городах.
    По поводу выбивания и обхода системы регенерации. Мне кажется, что это большой геморрой с сомнительным результатом. Тупое выбивание сажевого ничего не даст. Контроллер отслеживает динамику изменения давления сажевого фильтра, поэтому нулевое или не изменяющееся во времени значение интерпретируется как неисправный фильтр или датчик, и контроллер переходит на аварийную программу. Т.е. что-то надо мудрить с эмуляцией поведения дифференциального датчика, да, заодно, и с температурными датчиками или раз в 500-600 км. ручками сбрасывать счетчики регенерации. К тому же, контроллер может делать регенерацию по пробегу, там и такая ветка в программе есть. Контроллеры для двигателей без и с сажевым фильтром разные, т.е. выключить это кодировкой или перепрошивкой не получиться.
    Так что, по возможности, избегайте сажевых фильтров, тем более, что для соблюдения ЕВРО-5 и 6 в новые дизельные машины добавили еще пару катализаторов и емкость для мочевины (для снижения выбросов оксидов азота), так там без мочевины машина вообще не заведется.
    --- Добавлено чуть позже ---

    на Т6 рядом с горловиной солярки еще горловина для мочевины

    --- Добавлено чуть позже ---

    это где смотреть надо забитость
    Для начала проверяем степень забитости сажевого фильтра (68 группа, первое поле) если процент забитости больше 90%, то регенерация уже не поможет, прийдётся менять фильтр.
    Теперь об условии проведения регенерации:
    Сбрасываем ошибки. Температура масла должна быть не менее 70 градусов (7 группа, второе поле), скорость движения не менее 20 км/ч. Оптимально фильтр прожигается на 2000об/мин на 4 или 5 передаче.
    Едем в таком режиме, входим в "Кодирование II" логин 20016, тем самым искуственно запускаем регенерацию, и наблюдаем за степенью забитости фильтра (75 группа, третье поле) и за статусом регенерации (69 группа, четвёртое поле). Если всё гуд, заполненость фильтра потихоньку должна уменьшаться, и кода достигнет меньше 10% и статус регенерации будет"00000000" то регенерация прошла успешно.Вот вроде бы и всё. ах да, если заполнение сажевого фильтра больше 90 и его поменяли, нада задать нулевое значение забитости фильтра, делается это в адаптациях, в 12 канале вписываем 0000, и сохраняем
    Вот что нашёл
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  7. #48347
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,604
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    я читал что 2000
    на моем было 1000 об.
    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    на Т6 рядом с горловиной солярки еще горловина для мочевины
    да уж ... может я когда-нибудь созрею для покупки, но с мочей брать не буду

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mazik Посмотреть сообщение
    это где смотреть надо забитость
    если забит, то может выколотить его, да прошить мозги, ну и лошадей добавить, но будут трубы черными и дым если топнешь больше на тапку, но зато резвее бегать будет
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  8. #48348
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,115
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добре!
    Может при резком ускорении шрус издавать какие-нибудь звуки? А то такое ощущение, что как-будто вал в шрусе прокручивается при резком газе. Что это может быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    При поворотах и разворотах тихо.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  9. #48349
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,604
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    Может при резком ускорении шрус издавать какие-нибудь звуки? А то такое ощущение, что как-будто вал в шрусе прокручивается при резком газе. Что это может быть?
    у меня на В5 было, что слицы на валу съело, как оказалось- это болезнь на Ауди такая же беда.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  10. #48350
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий Краев
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Россия, Вологда.
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,335
    Спасибо +
    Получено: 442
    Отправлено: 727

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pepper-ssh, Может....


    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    слицы на валу съело
    +100500....

    --- Добавлено чуть позже ---

    В субботу с утра хочу затеять замену передних ступичных подшипников.... Желающие, милости прошу на объект 19/18...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я имел в виду желающие ключи подавать.....
    [url=http://www.autometric.ru/car/vw/passat]

  11. #48351
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,365
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qraf, Женя спасибо, свечи съездил забрал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    лампочка сажевого горит, а ошибки нет
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  12. #48352
    Polo
    Регистрация
    23.07.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем вечера доброго.Ребят может у кого было такое.Начал пассик капризничать,не заводится после долгой стоянки(2-3 часа),покрутишь минут 5,заводиться..Все началось вчера,сегодня продолжилось,на горячую все ок.Топливный фильтр новый(оригинал).В сервисах у знакомых как назло все занято
    WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.

  13. #48353
    Touareg Аватар для targitay
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Вологда - МО, Можайск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,777
    Спасибо +
    Получено: 473
    Отправлено: 2,086

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    35Рома, на холодную скинь фишку с датчика температуры ОЖ

    Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие ....

  14. #48354
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,115
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    35Рома, как с давлением в топливной магистрали?
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  15. #48355
    Polo
    Регистрация
    23.07.2013
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    35Рома, как с давлением в топливной магистрали?
    Проблема в том что померять только завтра и то не факт,все занято.Завтра ещё попытаюсь куда нибудь постучатся.Да вчерашнего вечера все было ок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    35Рома, на холодную скинь фишку с датчика температуры ОЖ
    Вечером на игру по еду,попробую.
    WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.

  16. #48356
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,365
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
    35Рома, на холодную скинь фишку с датчика температуры ОЖ
    +100500 у мну было такое
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  17. #48357
    Passat Аватар для Filatov35
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 237
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скатался в Гусь Хрустальный))))прикольная дыра

    --- Добавлено чуть позже ---

    всем привет
    Форд Транзит 2011 2,2 TDCI Работяга...Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD 2009

  18. #48358
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для mazik
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    41
    Сообщений
    9,365
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,038
    Отправлено: 1,064

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Сережке А. образумил паникера
    Passat,B5-продан, VW Caravelle T5,2008, серебристый, длинный,1,9 BRS Владимир.

  19. #48359
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    16,604
    Спасибо +
    Получено: 1,743
    Отправлено: 2,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Filatov35 Посмотреть сообщение
    Скатался в Гусь Хрустальный))))прикольная дыра
    ну и славно, хоть денег заработал
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  20. #48360
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,115
    Спасибо +
    Получено: 322
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zrm35, как понять все ли в порядке/непорядке? Только разобрать? А как шрус с вала сдернуть?
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

Страница 2418 из 2820 ПерваяПервая ... 1418191823182368240824162417241824192420242824682518 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7588
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 15:36
  2. Череповец и Вологда Объединяйтесь!!! Архив 2010 ... 2012
    от VoFFka417 в разделе Вологда, Череповец, Вологодская область
    Ответов: 24746
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 17:24
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 20:17
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 14:07
  5. Череповец, Passat B5
    от dimm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •