1. #681
    Passat Аватар для imported_ruzina
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,136
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    задний правый фонарь
    1400 руб, DEPO.



    Цитата Сообщение от -=OrgZ=- Посмотреть сообщение
    номер бы фонаря
    3B5 945 096 AE

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Valery Mercury Посмотреть сообщение
    Бензин, седан, 1,8Т
    не слушайте дизелистов, 1,8 Т - хороший выбор. Просто надо следить за машинкой, главное хорошее масло и замена его через 7-8 т.км (а не 10 ), а по поводу проблем с турбой - тоже не проблема, ну даже если попали с ней - 15-18 тр и у вас практически новая турбина и про этот узел вы забываете навсегда )) Подвеска, вопреки расхожему мнению, недорогая, просто ставте, повторюсь, качественное.
    B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39

  2. #682
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valery Mercury Посмотреть сообщение
    Дорогие земляки!
    Собираемся купить с мужем пассат, это наша первая машина, так что мы по нулям))
    Конечно, почитали форумы и отзывы, но, хотелось бы, чтобы знающий человек, который ездил на пассате, посоветовал что-нибудь толковое прямо на месте.

    Никто из знакомых не имел дел с б5!
    Может кто-нибудь посмотреть вместе с нами понравившуюся машинку? В долгу не останемся!
    Сугубо личное впечатление.
    Катаюсь на близнеце пассата уже почти 5 лет. Средний пробег по 11-12 тыс. в год. За это время по ходовой поменял правый нижний рычаг, оба шруса, передние колодки пару раз, задние один раз, задние диски. Патрубки ВКГ. Пару лет назад сгорел генератор - восстановил. На момент покупки поменял маслосъемные колпачки.
    Из текущих, не решенных, вопросов:
    - загорается чек, снижение эффективности катализатора - стандартная проблема для машин с моим двигателем. Перепрошивка мозгов и эмулятор не помогает, замена ката на новый - от тыщи евро. Решил не заморачиваться, т.к. на ходовые качетсва не влияет, только экологию портит.
    - комп пишет - накрылся двигатель воздухозаборника климатконтроля. Тоже не заморачиваюсь, т.к. всё работает.
    Двигатель 2,0 (AZM) атмосферник. Без турбины. Из явных недостатков - поджирает масло. Примерно литр на 5 тыс. С места пуляет нормально, идет ровно. Сейчас при перегазовках по компутеру пишет нереальные цифры расхода топлива, однако средний по городу (но без особых пробок) показывает 9,5-10 литров.
    В связи с этим хочу сказать, что утверждение о дороговизне обслуживания пассата слишком преувеличены. Один раз довести до ума "для себя", и эксплуатировать аккуратно - машинка пробегает долго и ровно.

  3. #683
    Golf Аватар для Cessa
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b.aleksei039 Посмотреть сообщение
    Раз машина нравится ищите хорошую и покупайте, но естественно перед покупкой не пожалейте денег на диагностику, дабы не попасть на денежку! Не знаю кому как, но моё мнение лучше ездить на 10 летнем Пассате, чем на новых дэу матизах, шевролетах и хундаях!
    Главное здесь именно найти хороший экземпляр. А если твой 10летний пассат все 10 лет у тебя и ты его хорошо обслуживаешь, то такому экземпляру любой рад будет.

  4. #684
    Polo
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь мой краткий отзыв:
    Машину приобрел в мае 2012 года в хорошем состоянии (брал у друга).

    За два года на машину ушло: 98 000 руб. Прошел пассат 70 тыс. км. Все запчасти очень качественные заменители согласно рекомендаций нашего форума.
    В эту сумму включены:
    1. расходники каждые 10 тыс. км.
    2. замена ГРМ, ремней, роликов (6 000 руб. - запчасти, замена в гараже)
    3. катушка и провода зажигания (7 500 руб.)
    4. Снятие головы, опресовка, замена маслосъемных колец, маслосъемных колпачков и всех прокладок (20 500 руб.)
    5. Лямда зонд (2 500 руб.)
    6. Новые пружины (6 500 руб.)
    7. Вся передня подвеска Lemf (22 000 руб. с установкой)
    8. Замена тормозных колодок по разу.
    9. ОСАГО+ГТО (2 раза.)
    10. Зимняя и летняя резина.
    11. И по мелочи: полировка фар, разные датчики, кнопки и т.д

    Машиной доволен. Подвела только один раз: как то прошлым летом поехал в область на отдых, и вдруг умер датчик положения коленвала. Кое-как до дома добрался. Цена вопроса была: 1200 руб за датчик, сникерс и бутылка минералки (на замену ушло 3 часа)

  5. #685
    Golf Аватар для Cessa
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kouga Посмотреть сообщение
    Теперь мой краткий отзыв:
    Машину приобрел в мае 2012 года в хорошем состоянии (брал у друга).

    За два года на машину ушло: 98 000 руб. Прошел пассат 70 тыс. км. Все запчасти очень качественные заменители согласно рекомендаций нашего форума.
    В эту сумму включены:
    1. расходники каждые 10 тыс. км.
    2. замена ГРМ, ремней, роликов (6 000 руб. - запчасти, замена в гараже)
    3. катушка и провода зажигания (7 500 руб.)
    4. Снятие головы, опресовка, замена маслосъемных колец, маслосъемных колпачков и всех прокладок (20 500 руб.)
    5. Лямда зонд (2 500 руб.)
    6. Новые пружины (6 500 руб.)
    7. Вся передня подвеска Lemf (22 000 руб. с установкой)
    8. Замена тормозных колодок по разу.
    9. ОСАГО+ГТО (2 раза.)
    10. Зимняя и летняя резина.
    11. И по мелочи: полировка фар, разные датчики, кнопки и т.д

    Машиной доволен. Подвела только один раз: как то прошлым летом поехал в область на отдых, и вдруг умер датчик положения коленвала. Кое-как до дома добрался. Цена вопроса была: 1200 руб за датчик, сникерс и бутылка минералки (на замену ушло 3 часа)
    В каком говоришь году машину купил?
    Резина во сколько обошлась? То что указал с ценами всего на 65000рэ тянет. Остается 33000рэ. Два комплета хорошей резины, а на все остальное страховка и ГТО, а так же расходники каждые 10тыс уже не хватает.
    У каждого свои расходы. Я например себе дорогую зимнюю шиповку купила, о чем абсолютно не жалею. Поэтому соответсвенно расходы на машину больше, чем у человека купившего более дешевую резину.

  6. #686
    Polo
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cessa Посмотреть сообщение
    В каком говоришь году машину купил?
    Резина во сколько обошлась? То что указал с ценами всего на 65000рэ тянет. Остается 33000рэ. Два комплета хорошей резины, а на все остальное страховка и ГТО, а так же расходники каждые 10тыс уже не хватает.
    У каждого свои расходы. Я например себе дорогую зимнюю шиповку купила, о чем абсолютно не жалею. Поэтому соответсвенно расходы на машину больше, чем у человека купившего более дешевую резину.
    Летнюю и зимнюю резину брал б/у. На расходники у меня уходит не больше 3,5 т.р. Меняю сам. Может что-то пропустил.
    Но в целом тачка отличная.

  7. #687
    Golf Аватар для Gena79
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    793
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я люблю свой пассат. ))) И мы с ним с 2008 года, проехали примерно 120 тыс. За это лето где то 8 или 10 тыс накрутил. Женя Рузина уже давно на меня косо смотрит, и считает что я масло моторное пью, когда в очередной раз прошу 4 л. шелл )))))
    VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
    VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть

  8. #688
    Polo
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gena79 Посмотреть сообщение
    Женя Рузина уже давно на меня косо смотрит, и считает что я масло моторное пью, ко

  9. #689
    Golf Аватар для Cessa
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gena79 Посмотреть сообщение
    А я люблю свой пассат. )))
    Я тоже любила. Мы много с ним пережили.

  10. #690
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,048
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    )) Дайте выступить

    В общем че сказать по пассату? В машине есть определенные "ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ", которые если не проявлялись раньше и с ними не сталкивался хозяин, то они ОБЯЗАТЕЛЬНО вылезут.
    Теперь внимательно разьберем (из того что я знаю) какие "болезни" в нем бывают!!!

    1. Из-за забитых дождевых стоков в салон автомобиля протекает вода и как результат блок комфорта и блок управления коробкой плавает в воде.. - Чревато заменой проводки и блоков.
    2. Любит пассат кушать масло немного... (т.е. турбина рано или поздно даст о себе знать - если уже не дает -год то... как никак... ресурс ...)
    3. Что там говорила Анютка по поводу маслянного насоса. Не знаю че как и куда он там выходит из строя.. Сколько читал на форуме в основном из-за засранной, забитой сеточки в масло принимающей трубке. У меня тоже горела масленка.. Сняли - сетка в хлам забита всем чем попало.. в том числе и кусочками рассыпавшегося маслянного щупа. + нагар акалины..
    4. Трубочки всякие со временем приходят в негодность.. перетираются усыхают и прочее.. А это как мы уже заметили иногда имеет последствия.
    5. Со временем рвутся тросы стеклоподъемников.... (трос тоже не долговечный)
    6. Терь подвеска... Ну че сказать.. Если хотите ездить дольще и лучше.. Думаю тыс в 18-19 с установкой уложитесь... По отдельности конечно можно менять и резинки внутри и все что угодно..
    7. Коробка автомат (если брать автомат) Тут вообще отельные длинные песни и истории можно петь. В общем от А и до Я нужно проверять иначе можно и на легающуюся коробку попасть и пробуксовывающую и перегревающуюся и прочее) Все зависит от того как и кто на ней ездил.
    8. Шрусы... Имеют место меняться со временем.. Замена рублей 600... стоимость шруса (лучше от 2000) Жека РУЗИЧ 9я помню твой шрус - до сих пор!!! экономщики млин..
    9. Подуки двигателей.. Стоимость вроде как 1200-1500 рублей.. Иль чето путаю.. Но они тоже любят меняться (редко не метко) надо смотреть по состоянию подушек.
    10. Подушки коробки.. Тоже больное место - их никто почти никогда не проверяет но они точно также умирают со временем.
    11. РЕМЕНЬ ГРМ и все что с ним связано.. Замена всего и вся чтобы забыть - тыс в 12 минимум обойдется. (а это надо делать уж 100% чтобы там не наплел предыдущий хозяин, если он конечно не покажет сервисную книжку что менял ГРМ и все ролики.
    12. Очень любит на пассатах забиваться со временем печка... Та самая, которая в лютую зиму греет. А если она забьется и кулибиных нет.. Все крантец - ее замена это просто БОЛЬШАЯ ЖОПА! А ну и дорогая. Сам не менял но наслышан!!
    13. Пропуски воспламенения.. Это обычно от дырявых шлангов или дохлой прокладки ГБЦ.
    14. Блок АБС... иногда может начать жить своей жизнью... Просто абс не работает , то еще что-то. Лечится по хорошему - заменой . Цена - КОСМОС. Проще отремонтировать. Ремонт только через кулибиных. Цена тоже ХЗ но недешего.
    15. Глючат иногда катушки .... Их конечно желательно заменить. Цена вопроса 1500 рублей катуха.. * 4 штуки.
    16. Дросельная заслонка.. Редко но бывает тоже веселит хозяина...
    17. Выходящий из-за потопа в отсеке АКБ вакумный усилитель тормозов... Оть - ВАЩЕ песня! )))
    18. Иногда ломается датчик холла. Машина просто будет не заводиться
    19. Че там еще? ))) А.. Рулевая рейка... Со временем от старости тоже ПЕРЕДАЕТ привет. Лечится ток восстановлением или заменой на БУ. )) цена тыс до 15 рублей.

    Ай ладно все.. хватит Итак уже напугал достаточно....

    Но как говорят присутствующие тут. Главное чтобы все вовремя менялось и за машиной следили . Пассат СЦУКО не прощает ошибок!!!
    И ОЧЕНЬ ОН УЖ ЛЮБИТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ!!!!

    И вот не смотря на все эти ЧИХ ПЫХ косяки я пассат тоже ЛЮБЛЮ и хрен кому продам
    1.8T 02, AWM

  11. #691
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kouga Посмотреть сообщение
    Теперь мой краткий отзыв:
    Машину приобрел в мае 2012 года в хорошем состоянии (брал у друга).

    За два года на машину ушло: 98 000 руб. Прошел пассат 70 тыс. км. Все запчасти очень качественные заменители согласно рекомендаций нашего форума.
    В эту сумму включены:
    1. расходники каждые 10 тыс. км.
    2. замена ГРМ, ремней, роликов (6 000 руб. - запчасти, замена в гараже)
    3. катушка и провода зажигания (7 500 руб.)
    4. Снятие головы, опресовка, замена маслосъемных колец, маслосъемных колпачков и всех прокладок (20 500 руб.)
    5. Лямда зонд (2 500 руб.)
    6. Новые пружины (6 500 руб.)
    7. Вся передня подвеска Lemf (22 000 руб. с установкой)
    8. Замена тормозных колодок по разу.
    9. ОСАГО+ГТО (2 раза.)
    10. Зимняя и летняя резина.
    11. И по мелочи: полировка фар, разные датчики, кнопки и т.д

    Машиной доволен. Подвела только один раз: как то прошлым летом поехал в область на отдых, и вдруг умер датчик положения коленвала. Кое-как до дома добрался. Цена вопроса была: 1200 руб за датчик, сникерс и бутылка минералки (на замену ушло 3 часа)
    Привет Серёга! хороший краткий отзыв. А у меня такая же сумма вышла за 4 года, правда не считая масла =)))) и тоже считаю, что Пассат отличная машина.
    VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП

  12. #692
    Golf Аватар для Cessa
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    )) Дайте выступить

    В общем че сказать по пассату? В машине есть определенные "ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ", которые если не проявлялись раньше и с ними не сталкивался хозяин, то они ОБЯЗАТЕЛЬНО вылезут.
    Теперь внимательно разьберем (из того что я знаю) какие "болезни" в нем бывают!!!

    1. Из-за забитых дождевых стоков в салон автомобиля протекает вода и как результат блок комфорта и блок управления коробкой плавает в воде.. - Чревато заменой проводки и блоков.
    2. Любит пассат кушать масло немного... (т.е. турбина рано или поздно даст о себе знать - если уже не дает -год то... как никак... ресурс ...)
    3. Что там говорила Анютка по поводу маслянного насоса. Не знаю че как и куда он там выходит из строя.. Сколько читал на форуме в основном из-за засранной, забитой сеточки в масло принимающей трубке. У меня тоже горела масленка.. Сняли - сетка в хлам забита всем чем попало.. в том числе и кусочками рассыпавшегося маслянного щупа. + нагар акалины..
    4. Трубочки всякие со временем приходят в негодность.. перетираются усыхают и прочее.. А это как мы уже заметили иногда имеет последствия.
    5. Со временем рвутся тросы стеклоподъемников.... (трос тоже не долговечный)
    6. Терь подвеска... Ну че сказать.. Если хотите ездить дольще и лучше.. Думаю тыс в 18-19 с установкой уложитесь... По отдельности конечно можно менять и резинки внутри и все что угодно..
    7. Коробка автомат (если брать автомат) Тут вообще отельные длинные песни и истории можно петь. В общем от А и до Я нужно проверять иначе можно и на легающуюся коробку попасть и пробуксовывающую и перегревающуюся и прочее) Все зависит от того как и кто на ней ездил.
    8. Шрусы... Имеют место меняться со временем.. Замена рублей 600... стоимость шруса (лучше от 2000) Жека РУЗИЧ 9я помню твой шрус - до сих пор!!! экономщики млин..
    9. Подуки двигателей.. Стоимость вроде как 1200-1500 рублей.. Иль чето путаю.. Но они тоже любят меняться (редко не метко) надо смотреть по состоянию подушек.
    10. Подушки коробки.. Тоже больное место - их никто почти никогда не проверяет но они точно также умирают со временем.
    11. РЕМЕНЬ ГРМ и все что с ним связано.. Замена всего и вся чтобы забыть - тыс в 12 минимум обойдется. (а это надо делать уж 100% чтобы там не наплел предыдущий хозяин, если он конечно не покажет сервисную книжку что менял ГРМ и все ролики.
    12. Очень любит на пассатах забиваться со временем печка... Та самая, которая в лютую зиму греет. А если она забьется и кулибиных нет.. Все крантец - ее замена это просто БОЛЬШАЯ ЖОПА! А ну и дорогая. Сам не менял но наслышан!!
    13. Пропуски воспламенения.. Это обычно от дырявых шлангов или дохлой прокладки ГБЦ.
    14. Блок АБС... иногда может начать жить своей жизнью... Просто абс не работает , то еще что-то. Лечится по хорошему - заменой . Цена - КОСМОС. Проще отремонтировать. Ремонт только через кулибиных. Цена тоже ХЗ но недешего.
    15. Глючат иногда катушки .... Их конечно желательно заменить. Цена вопроса 1500 рублей катуха.. * 4 штуки.
    16. Дросельная заслонка.. Редко но бывает тоже веселит хозяина...
    17. Выходящий из-за потопа в отсеке АКБ вакумный усилитель тормозов... Оть - ВАЩЕ песня! )))
    18. Иногда ломается датчик холла. Машина просто будет не заводиться
    19. Че там еще? ))) А.. Рулевая рейка... Со временем от старости тоже ПЕРЕДАЕТ привет. Лечится ток восстановлением или заменой на БУ. )) цена тыс до 15 рублей.

    Ай ладно все.. хватит Итак уже напугал достаточно....

    Но как говорят присутствующие тут. Главное чтобы все вовремя менялось и за машиной следили . Пассат СЦУКО не прощает ошибок!!!
    И ОЧЕНЬ ОН УЖ ЛЮБИТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ!!!!

    И вот не смотря на все эти ЧИХ ПЫХ косяки я пассат тоже ЛЮБЛЮ и хрен кому продам
    Расписал, так расписал. В том то и дело что не познав всех этих "детских болезней" познавать их не хочется. Пусть их познает другой владелец. Ты ксати забыл про систему ССВ на американцах. Более мудреную и дающую горящий чек, хотя у европейцев в тех же уловиях чек не горит.
    После твоего поста можно сделать вывод: машина то хорошая , но пое...ться придется.
    Тебе то продавать его уже и смысла нет, ты в него столько вложил и сделал с душой и любовью к нему, что лучше уже и не найдешь.

  13. #693
    Polo
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у друга А6 2002 года, 2,4 - проблем столько же, еще у одного знакомого MB W210 1999 года - так там вообще уже ржаветь начал......вообщем за деньги, что стоит пассат, другую беспроблемную и не менее комфортную машину не найти, если только другой пассат

  14. #694
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишка Посмотреть сообщение
    Всем добрейший вечерочек! Предлагал всем любые запчасти с моего Пассата БЕСПЛАТНО! Никто не захотел. Продал Пасика на разборку. Снял магнитолу. Устраиваю аукцион. Начальная стоимость 1 рубль.
    http://price.electrozon.ru/product/about/0051139
    + в придачу отдаю штатную 2-din магнитолу, если кому надо (без кода).
    Если кому нибудь до сих пор надо какие-то запчасти, обращайтесь, продал знакомым, цены будут на порядок ниже, чем везде.
    А не в придачу штатную магнитолу можно купить=))) а то что-то моя стала глючить. И если я вставлю штатную магнитолу с другого Пассата, мне что какой-то код нужен?
    Последний раз редактировалось b.aleksei039; 07.08.2012 в 18:39.
    VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП

  15. #695
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,048
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b.aleksei039 Посмотреть сообщение
    А не в придачу штатную магнитолу можно купить=))) а то что-то моя стала глючить. И если я вставлю штатную магнитолу с другого Пассата, мне что какой-то код нужен?
    те двудиновая нужна? У мну есь! Без кода правда ХЗ как она там поживает!
    1.8T 02, AWM

  16. #696
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Шнурок победил?
    Да, сегодня тестил. Всё нормально.
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  17. #697
    Lupo Аватар для b.aleksei039
    Регистрация
    26.04.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    203
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    те двудиновая нужна? У мну есь! Без кода правда ХЗ как она там поживает!
    Да 2-х диновая нужна=)))) А что если другую вставлю работать она будет.....
    VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП

  18. #698
    Passat Аватар для WinterSunSet
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 34
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, подскажите, как в программе стираются ошибки?

    Сделал AUTOSCAN, нажал "очистить результаты" -окошко программы становится чистым - но попробовал еще раз прогнать тест - те же ошибки.
    Эта кнопка не удаляет ошибки а только очищает экран?
    Как через эту программу удалить все ошибки?



    Вычитал, что именно удаление ошибок происходит путем нажатия "Clear All DTC's", однако в моей версии программы при автосканировании такой кнопки просто нет....
    Passat B5 2000, 1.8 APT, МКПП

  19. #699
    Polo
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    345
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WinterSunSet Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите, как в программе стираются ошибки?
    Не там ищешь.

    В главном окне надо на жать на выбор контроллера
    Название: 1.jpg
Просмотров: 36

Размер: 115.0 Кб

    Потом, например, выбираешь Двигатель
    Название: 2.jpg
Просмотров: 51

Размер: 128.2 Кб

    Ну и дальше там будет кнопка читать ошибки, точно не помню

  20. #700
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,048
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b.aleksei039 Посмотреть сообщение
    Да 2-х диновая нужна=)))) А что если другую вставлю работать она будет.....
    ну а куда она денется?!
    1.8T 02, AWM

Страница 35 из 153 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. КАЛИНИНГРАД_39
    от imported_ruzina в разделе Калининград, Калининградская область
    Ответов: 7901
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •