1. #21
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    просто на машинах с МКПП эжекционного насоса нет...
    Что-то не понятно. У меня вроде бы есть.

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Что-то не понятно. У меня вроде бы есть.
    Цитата Сообщение от igor71 Посмотреть сообщение
    Passat B5.5 AWT 2002 МКПП
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нет, дело не в странах. просто на машинах с МКПП эжекционного насоса нет... (касается только моторов АЕВ).
    а так ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а так ?
    Теперь понял.

  4. #24
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,621
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в чем глубокая связь эжекционного насоса и коробки? почему на МКПП нет, а на АКПП есть? смысл?
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    смысл?
    точно сказать сложно т.к. есть разные схемы его подключения (в зависимости от коробки и эволюционной версии ВКГ). но думаю не ошибусь если предположу что в конструкцию он введен для более эффективного/правильного питания вакуумом доп. систем (типа "калибрует" величину вакуума ).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #26
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,621
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коробка вакуум не потребляет. ей все равно насколько он калиброванный.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  7. #27
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    коробка вакуум не потребляет. ей все равно насколько он калиброванный.
    ну это вроде и так понятно.

    на машинах с АКПП (рестайл как минимум, на дорестайлах видимо зависит от версии вентиляции, на АЕВ нет) стоит дополнительно вакуумный насос (электрический, питает вакуумник тормозов). думаю его тоже не просто так поставили, и именно на машинах с АКПП. Зачем он по-твоему если вакуумник можно было питать как и прежде - напрямую с коллектора ?

    связь вакуумной системы с АКПП определенно есть. хоть она и
    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    вакуум не потребляет. ей все равно насколько он калиброванный.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #28
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,621
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не могу не согласится, но как то все очень неочевидно....
    вот у меня у товарища на шкоде тоже стоит дополнительный насос на усилитель, но там МКПП. Хотя там тоже можно было бы питать с коллектора.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    вот у меня у товарища на шкоде тоже стоит дополнительный насос на усилитель,
    шкодяра из новых ? (мотор небось 1.2-1.4 ??)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    но как то все очень неочевидно....
    с этим согласен.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпишусь

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Зачем он по-твоему если вакуумник можно было питать как и прежде - напрямую с коллектора ?
    На АКПП насос потому, что во время прогрева ДЗ открывается много и на D не хватает ваккума в коллекторе, для этого насос. На МКПП нет его.
    Ваккума хватает. Нафига вообще ЭН я не сам не понимаю.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На АКПП насос потому, что во время прогрева ДЗ открывается много и на D не хватает ваккума в коллекторе, для этого насос.
    мысль!
    только там вроде разница с механикой в угле на градус (ну - полутора максимум), неужели такая большая разница в разряжении из-за этого ?

    на память, когда манометр подключал в коллектор, вроде не было такого сильного разброса в акпп и мкпп (ну может в 0.1 бар максимум )
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мысль!
    только там вроде разница с механикой в угле на градус (ну - полутора максимум), неужели такая большая разница в разряжении из-за этого ?
    На холодном моторе(20-25С ОЖ) угол открытия на P где-то 2.4%, на D порядка 3.5-4%. Когда ты только завел мотор, особенно если еще СВВ работает на 1200 обм.
    Конечно разница есть, плюс ты учти, что на АКПП ты держишь стопом машину, а на палке ты не трогаешь педаль тормоза.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну может в 0.1 бар максимум )
    На ХХ на горячем в коллекторе порядка -0,7атм, ибо давление топлива не 3.5, а 3,2-3,3 всегда где-то. При пуске на АКПП на D почти 3.5-3,6 атм давление, вывод - разряжение -0.4атм.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    угол открытия на P где-то 2.4%, на D порядка 3.5-4%.
    пардон, в первом посте прочитал P вместо D тогда да, на драйве условия уже другие
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пардон, в первом посте прочитал P вместо D тогда да, на драйве условия уже другие
    На P он не включается
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда примерно так все и выходит -
    у меня на машине (АЕВ акпп) нет этого насоса, при этом есть ЭН через который питается вакуумник. ВКГ при этом имеет упрощенную конструкцию в сравнении с "рестайловым" вариантом. На рестайле есть дополнительные потребители вакуума которых нет на дорестайле - N249(+ ресивер) и N112. система ВКГ более сложная. вероятно - потребление вакуума большое, соответственно и появился ЭН на мкпп (судя по всему он некий "регулятор" потребления вакуума - типа не дает потреблять больше чем нужно ). на акпп и того не хватает - вот и поставили дополнительный насос

    мысли в слух.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мысли в слух.
    На АЕВ с АКПП груша есть или нет?
    На AWT/AWM груша есть еще ведь под крылом. Ресивер.

    Я сути ЭН не понимаю вообще. Нафига нужен
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На АЕВ с АКПП груша есть или нет?
    если круизная - то есть если ресивер - хз на америке есть. но - там схема вакуумная другая (в сравнении с европой)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если круизная - то есть если ресивер - хз на америке есть. но - там схема вакуумная другая (в сравнении с европой)
    На ручке у АЕВ ресиверов нет точно. Для круиза понятно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #40
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На ручке у АЕВ ресиверов нет точно.


    Yaroslav777
    , у тебя есть ресивер...?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. светлейшие умы по АЕВ - сюда. решено! 5 стр.
    от енот в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 21:11
  2. Вопрос по бортовому компьютеру (решено)
    от Seregas в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 16:40
  3. Вопрос про ДМРВ на АЕВ
    от kalian2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 23:15
  4. Вопрос замена помпы на АЕВ
    от Vyacheslav в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2006, 23:33
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •