1. #1
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос по УОЗ на АЕВ + ретарды. частично - решено...

    АЕВ M5.9. снимал сегодня логи, не порадовали ретарды. ну да Бог с ними, разберусь немногим позже. удивило другое - УОЗ в пределах 18-24 градуса (сток, 95-ый лукойл, 33-35 градусов на впуске) и это при ретардах до 7 градусов на горшок



    это реально в штатной прошивке такие углы прописаны или у моего блока очередной мозгобред ?
    Последний раз редактировалось енот; 03.05.2012 в 23:39.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    удивило другое - УОЗ в пределах 18-24
    А какой по твоему мнению нормальный?
    ИМХО это как раз небольшой УОЗ на таких-то оборотах...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А какой по твоему мнению нормальный?
    18-22 при нулевых ретардах. ну вот мне так видится как правильно - не знаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вань, речь про АЕВ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    сколько у тебя было ? остались хоть какие-нить логи ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    речь про АЕВ.
    Я умею читать


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    18-22 при нулевых ретардах. ну вот мне так видится как правильно - не знаю
    22 кмк мало. Не вспомню, что былт на М3.8.2 у меня, но кажись больше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    22 кмк мало.
    мало хм...после логов я позвонил Максу (Maks S. который), ему тоже показалось что даже 18 при таких ретардах это анриал
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да был не прав. Нашел лог от октября 10 года. Лешина прошивка, но УОЗ был штатный, ну была прошивка под не очень хороший бенз.

    3200 обм ретард сумм 0 УОз 13
    4200 обм ретапрд сумм 5.2 УОЗ 16
    5700 обм ретард сумм 2.2 УОЗ 17.3

    Под сброс газа 37.5 УОЗ

    На ХХ 12 УОЗ

    Время впрыска 10.8мс на 3200 обм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У тебя сумм ретард больше 30 градусов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня есть лог, не помню что было с мотором в тот момент, ретард почти как у тебя, так УОЗ 18-20..больше чем без ретарда.
    Там у меня ратард был 24 градуса даже на ХХ... Забыл что случилось тогда
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    3200 обм ретард сумм 0 УОз 13
    4200 обм ретапрд сумм 5.2 УОЗ 16
    5700 обм ретард сумм 2.2 УОЗ 17.3
    во, Макс это же сказал (про сток), и очень удивился моим углам (надо бы потом поставить чип блок и посмотреть там углы ).
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя сумм ретард больше 30 градусов...
    угу
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня есть лог, не помню что было с мотором в тот момент, ретард почти как у тебя, так УОЗ 18-20..больше чем без ретарда.
    Вань, если не лень - выложи плиз
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Забыл что случилось тогда
    вспоминай давай а то чудес не бывает, на бензине этом у меня раньше не было ретардов таких (были только на верху и 3-4 градуса максимум). немногим позже будет ТО со всеми пирогами, думаю там найду что-то...хотелось бы во всяком случае
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Вань, если не лень - выложи плиз
    ОК, до вечера потерпит, просто на работе нет логов у меня


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    надо бы потом поставить чип блок и посмотреть там углы
    У меня чип прошивка, но углы штатные были.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вспоминай давай
    Да вот пытаюсь...такой ретард был, когда ДМРВ отключал на Апсолюте и там турба дула на пробку постоянно, скорее всего бензин. Там по логу даже буст лимитируется и время впрыска что-то 7мс, как стоковый короче. Вернее всего, что может был какой-то аварийный режим...

    Но смотрел другой лог, там четко видно, что на верху ползет ретард и УОЗ или падает или стоит на той же отметке, смотря какой ретард. Т.е ЭБУ все же видит и адекватно оценивает
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ОК, до вечера потерпит, просто на работе нет логов у меня
    мерси заранеемне бы хоть какой-то ориентир к чему идти...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня чип прошивка, но углы штатные были.
    ну эт то да. я просто не знаю (не обращал внимания просто) какие у меня углы в прошивке на чип блоке. надо будет махнуть его, с ретардами бы только до его установки разобраться...а то возможен смертельный аккорд
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Там по логу даже буст лимитируется и время впрыска что-то 7мс, как стоковый короче. Вернее всего, что может был какой-то аварийный режим...
    да, именно так и есть. 7 - это аварийный режим на блоке. типо отката на сток (у тебя же на последней машине такое и было). Леша писал про это когда я первый раз наддув искал.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    скорее всего бензин.
    Тоже мысль закралась. НО - с чего такой угол на таком бензине ? У меня с такими ретардами нагрузка стоковая, и берет он её полностью. с дмрв 123 грамма снимает. угол похоже все же откорректированный от ретарда, я просто остался в недоумении от мысли что в стоковой прошивке могут быть заложены углы 25-26 градусов в диапазоне 2500-4500 . что ещё интересно - 031 группа по первому зонду около 0.75, похоже "заливает" хорошенько бедолага свои ретарды

    для начала махну свечи, дыры подлатаю и V-power пару баков пролью. там видно будет нужно хирургическое вмешательство или нет
    Последний раз редактировалось енот; 20.04.2012 в 13:02.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    У меня с такими ретардами нагрузка стоковая, и берет он её полностью. с дмрв 123 грамма снимает. угол похоже все же откорректированный от ретарда, я просто остался в недоумении от мысли что в стоковой прошивке могут быть заложены углы 25-26 градусов в диапазоне 2500-4500
    Легко.
    Вот к примеру базовый угол в AEB для нагрузки 6.85

    22.5 - 3500
    25.5 - 4000
    27.8 - 4500
    27.0 - 5000
    25.5 - 5500
    24.8 - 6800 об.мин
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Вот к примеру базовый угол в AEB для нагрузки 6.85
    мде, никогда бы не подумал спасибо за ликбез.

    Алексей, на АЕВ европе и американке плюс/минус одинаковые заложены углы ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на АЕВ европе и американке плюс/минус одинаковые заложены углы ?
    Калибровка базовых углов у европы и америки абсолютно одинаковая.

    В корректирующих калибровках можно обнаружить некоторые отличия, но они незначительные.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    30
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго дня всем! хотел спросить..у меня при спокойном передвижении ( около 2000 об/мин) в первой группе "Угол опережения зажигания" равен 33-34 градусам..ето вообще нормально ?? Заранее огромное СПАСИБО

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и так, немного продолжения...

    поставил чипованный блок, поменял свечи, залил 98-ого бенза, поменял соплививший эжекционный насос, фильтр воздушный, опресовку не делал...снял логи сегодня. в целом - лучше. до 3500 тихо, после - начинаются первые звоночки по 1.5-2 градуса, УОЗ "в середине" при этом в диапазоне 12-18 градусов верно это специальный чип для Российской мочи удивился вобщем немного. (на кой тогда в стоке зашиты такие углы ? )



    порадовали данные с дмрв - 169 грамм в пике нагрузку берет 10.3. в целом - ездить можно. по нагрузке и графику тактирования N75 вопросов к турбомотору нет. на верху (5500-6000об) суммарный ретард около 24 градусов. вобщем - не быть мне гонзчиком

    аминь
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    169 грамм в пике
    Многовато однако



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    суммарный ретард около 24 градусов.
    Попробуй Лавром форсы помыть.

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Многовато однако
    а нагрузка 10.3 не многовато ? программа такая, судя по всему...
    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Попробуй Лавром форсы помыть.
    форсы менялись на новые, 40тыр назад...не думаю что убились за это время, даже 95-ым в целом - всё новое...впуск, топливная, зажигание, датчики управления. остается полагать только что не пора ли скинуть головку, шлифануть и притереть клапана сейчас на V-power езжу, проверим его заявленные "моющие" свойства...
    Последний раз редактировалось енот; 04.05.2012 в 20:11. Причина: Уточнения от Алексея kalex
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а нагрузка 10.3 не многовато ?
    Стандарт для 192 ИМХО!



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    форсы менялись на новые, 40тыр назад...не думаю что убились за это время, даже 95-ым в целом - всё новое...впуск, топливная, зажигание, датчики управления. остается полагать только что не пора ли скинуть головку, шлифануть и притереть клапана сейчас на V-power езжу, проверим его заявленные "моющие" свойства...
    А зачем форсы менял-то?
    Я имел ввиду помыть камеру сгорания как раз Лавром через форсунки.

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду помыть камеру сгорания как раз Лавром через форсунки.
    Ну вот это да, если бенз не подмоет, придется заниматься этим черным делом

    На счет нагрузки - данные дмрв полностью ей соответствуют. Имхо
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #19
    Passat Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,621
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    поменял соплививший эжекционный насос
    у меня на АЕБ (вроде же про него речь, да?) нет такого зверя. Разные страны имею разную комплектацию?
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    у меня на АЕБ (вроде же про него речь, да?) нет такого зверя. Разные страны имею разную комплектацию?
    нет, дело не в странах. просто на машинах с МКПП эжекционного насоса нет... (касается только моторов АЕВ).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. светлейшие умы по АЕВ - сюда. решено! 5 стр.
    от енот в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 21:11
  2. Вопрос по бортовому компьютеру (решено)
    от Seregas в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 16:40
  3. Вопрос про ДМРВ на АЕВ
    от kalian2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 23:15
  4. Вопрос замена помпы на АЕВ
    от Vyacheslav в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2006, 23:33
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •