1. #41
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вообще думаю мозги ГБО сунуть к мозгам авто. В коробке там, ИМХО, места хватит.

  2. #42
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,181
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я вообще думаю мозги ГБО сунуть к мозгам авто. В коробке там, ИМХО, места хватит.
    Тяжело будет уложить косу ГБО и косу мозгов авто. Может просто не хватить места в резиновой гофре. Кроме просто запихнуть их туда, нужно их еще там закрепить.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  3. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Форсунки могут оплавиться
    дык коллектор максимум 100 градусов цельсия.

    Все-таки думаю, что насос отключать нужно при включении газового клапана, но включать при достижении минимального значения уровня в газовом баллоне. Покритикуйте На крайняк мжно отключать при включении газовго клапано, но поставить еще электронное реле давления и отключать насос , если газовый клапан включен и давление в рампе не ниже 4 например.

  4. #44
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,084
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, а вот дружище ты не угадал. В жаре на солнце, в пробке у меня с кондеем доходило до 130. За бортом было + 45...
    Сложная система получается, проще купить в багажник за 2 рубля насос.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  5. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_ranger, спасибо дружище. И за отчет тоже
    Мой комплект уже в Ростове, завтра наверное заберу. Как же я рад.
    Последний раз редактировалось itpb; 27.08.2012 в 01:32.

  6. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    2. Форсунки я сразу врезал в коллектор, через резиновые уплотнители купленные в вазовском магазине.
    то есть штуцеры резьбовые из комплекта не использовал? Поясни плиз, как врезал форсы и что за уплотнители

  7. #47
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,084
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначало сделал через штуцера, но
    1. форсунки лежат
    2. некрасиво выглядит
    поэтому просверлил сверлом на 9 или на 10 не помню и через резинки воткнул форсунки
    Колекктор надо обязательно снимать! а то может стружку намотать на цилиндр, да и турбине тоже непонравится
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  8. #48
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    и через резинки воткнул форсунки
    идея мне нравится Но есть вопросы:
    1. не перегреваются ли газовые форсы при работе на бензе?
    2.Я так понимаю штуцера должны входить перпендикулярно потоку?
    3. Не помнишь что за уплотнитель? С какого авто или с какой детали?
    Последний раз редактировалось itpb; 28.08.2012 в 11:32.

  9. #49
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,084
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. нет
    2. я думаю не особо важно, т.к. то газ
    3. Лучше подбирать по месту в автомагазине
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  11. #51
    targitay
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпишусь

    Black_ranger, молодца

  12. #52
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Все-таки думаю, что насос отключать нужно при включении газового клапана, но включать при достижении минимального значения уровня в газовом баллоне.
    я б не выключал совсем, а вот напряжение на нем можн сбросить вольт до 9. и давление в рампе будет и напрягаться не будет.
    ЗЫ - это нынче штатно у бумеров, ШИМ управление насосом в баке.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #53
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,084
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    я б не выключал совсем, а вот напряжение на нем можн сбросить вольт до 9. и давление в рампе будет и напрягаться не будет.
    ЗЫ - это нынче штатно у бумеров, ШИМ управление насосом в баке.
    Пока всю газовую систему подключишь, офигеешь.
    Я например разбивал на этапы, что бы все получилось качественно.
    1. Прокладка газовой магистрали на подъемнике
    2. установка бака и заправочноко клапана
    3. установка редуктора
    4. переходная пластина для газовых мозгов
    5. установка мозгов
    6. комутация проводов
    Вот как то так...
    А тут еще и ШИМ примострячить или понижение напряжения... А потом еще и искать что за проблемы с бензонасосом...
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  14. #54
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ШИМ управление насосом в баке.
    в принципе, неплохая недорогая идея. На выходных думаю начать (и надеюсь закончить) установку ГБО.
    Последний раз редактировалось itpb; 31.08.2012 в 00:06.

  15. #55
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,659
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    На выходных думаю начать (и надеюсь закончить) установку ГБО.
    Не реально, но можно разбить на этапы так что будешь всегда "на колесах"



    Black_ranger, по нормам установки ГБО положено от места где расположен бак делать вентиляционное отверстие вниз....достаточно вытащить заглушку от проводов снизу запаски...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #56
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купил набор для вальцевания за 2 тыщи. Оказалось нафик не нужен Ну да ладно, пригодится и трубки будет хорошо резать.
    Также купил виброизоляцию, которую клеют при помощи фена, стандартпласт вроде толстый, фольга сверху. Думаю нишу запаски им обклеить перед установкой баллона. Вот только не знаю, может предварительно грунтом пыльнуть? Хотя коррозии нет нигде.

    --- Добавлено чуть позже ---

    шаг первый - покрыл всю нишу запаски антикоррозионным грунтом.

  17. #57
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,659
    Спасибо +
    Получено: 40
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, на сегодняшний день есть пластиковые трубки для газа, они легче гнуться и не требуют замены со временем.
    Я себе под баллон положил старый ремень ГРМ и шлангами зафиксировал с боков. Ну и болтом затянул в штатное крепление колеса...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #58
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    на сегодняшний день есть пластиковые трубки для газа, они легче гнуться и не требуют замены со временем.
    только вчера об этом узнал. А в комплекте уже были медные. Купил сегодня термоусадочную трубку, буду медь в нее катать, благо, весь инструмент есть. Также купил заправочную мини горловину (в комплекте была обычная евро), попробывать хочу все -таки в лючок бензобака ее воткнуть - хотя глянул - места там нифига нет....но все равно хочется - > значит буду пытаться всунуть.


    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Ну и болтом затянул в штатное крепление колеса...
    ага, дырочку в площадке баллона уже просверлил, болтик новый купил чтоб в штатное крепление. Насчет ремня - спасиб - а то я думал, что по периметру, как раз ремней у меня несколько штук разных ГРМ есть. Под низ подкладывать ничего не буду, счас жду как высохнет грунт - буду клеить всю нишу стандартпластом (вибро толстая), на ней баллон будет лежать.

  19. #59
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    буду клеить всю нишу стандартпластом (вибро толстая), на ней баллон будет лежать.
    ток не клей сплошняком, веса много толку нет, кусками, примерно 3 на 5 см самое то.
    НО. имей ввиду - усаживается и продавливается, т.е. имхо всеж лучше старый грм кинуть.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #60
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ток не клей сплошняком, веса много толку нет, кусками, примерно 3 на 5 см самое то.
    уже поклеил сплошняком. знаю, что вибру надо полосками, но захотелось так. хуже не будет, только лучше. Покричал в нишу - эха нет, тишина Постучал - звук тоже глухой. Усаживаться вибре по ходу больше некуда, так как хорошо прогрел все феном и раскатал валиком.




    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    усаживается и продавливается, т.е. имхо всеж лучше старый грм кинуть.
    на сегодня уже хватит. баллон просто кинул в нишу, надо болтик купить, купленный оказался коротковат, закреплять его уже буду завтра. Заодно трубку заправочную 8 мм в термоусадочную изоляцию закатал, как заводская Вот только боюсь мне ее не хватит. Но это уже завтра, буду снимать колесо заднее, подкрылок и смотреть как эту трубку можно вывести в лючок. Я так примерно прикинул, что секса с подключением трубок к баллону будет пипец как много, а места мало.

    Заодно решил все-таки форсунки ставить вместе со штуцерами резьбовыми, потому как подходящую резинку уплотнения для форс не нашел, а метчик нужный уже купил.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отчёт: установка би-линз в 5+
    от Михаил GE в разделе Тюнинг
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 14:56
  2. Отчёт о ремонте Эклипса
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2004, 18:04
  3. Установка фаркопа
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:01
  4. Отчёт об Поездке в Атланту и шлифофки фар !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 18:05
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •