1. #21
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В эту зиму не имел такой проблемы, в - 30 настроил включение на 50 градусов.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    В эту зиму не имел такой проблемы, в - 30 настроил включение на 50 градусов.
    Тоже включается при 50гр, есть смысл перенастраивать на лето на включение при более низкой температуре ОЖ.?

  3. #23
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю нет, т.к. машина быстро прогревается. И пускай маленько на бензе работает, чтобы бензо форсы не застаивались.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  4. #24
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    В эту зиму не имел такой проблемы,
    Так у тебя отдельные форсунки и стоят на впускном коллекторе который тоже теплый(это кто кстати, Планиджет?), а у меня на металлической рампе (Валтек)
    Цитата Сообщение от ikaeff Посмотреть сообщение
    Тоже включается при 50гр, есть смысл перенастраивать на лето на включение при более низкой температуре ОЖ.?
    Ниже 40* делать не стоит. Если есть шнурок и можешь сам перенастроить, то можешь изменить, а если надо ехать к настройщикам, то не стоит...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В маслянном теплообменнике очень слабая циркуляция. И если на ХХ температура редуктора доползает до 70-ти то при движении по трассе со скоростью 180км\ч (у меня это 3600 об\мин) температура редуктора падает до неприличных 45 градусов. А должна держаться не ниже 80-ти. Пробовал включать последовательно и до обменника и после, счас включил в параллель с ним.
    Буду переставлять в печку, просто к подающему патрубку печки не очень удобно добираться, все никак не могу собраться с силами и сделать это.
    была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.

  6. #26
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew82 Посмотреть сообщение
    В маслянном теплообменнике очень слабая циркуляция. И если на ХХ температура редуктора доползает до 70-ти то при движении по трассе со скоростью 180км\ч (у меня это 3600 об\мин) температура редуктора падает до неприличных 45 градусов. А должна держаться не ниже 80-ти. Пробовал включать последовательно и до обменника и после, счас включил в параллель с ним.
    Буду переставлять в печку, просто к подающему патрубку печки не очень удобно добираться, все никак не могу собраться с силами и сделать это.
    У меня 92 градуса по газовому компу, и не падает. Проблем с циркуляцией небыло.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  7. #27
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак отчет за год использования, пробег на газу 15 тыс
    1. Заменил клапан VRTEC на заглушку и теперь управление давление газом идет через клапан отсекатель. Добавил диод, т.к. сопротивление у катушки 20 Ом.
    2. Пробило прокладку теплообменника.
    3. Все настройки делаю со вторым дадчиком давления, через автокоррекцию.
    4. Прикупил вот такой прибор http://moskva.tiu.ru/p229291-203-ustanovki-dlya.html очень помог в поисках провалов и подергиваний
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  8. #28
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    4. Прикупил вот такой прибор http://moskva.tiu.ru/p229291-203-ustanovki-dlya.html очень помог в поисках провалов и подергиваний
    Не дороговато ли для личного пользования, за такие деньги сечи лет на 15 вперед купить можно
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  9. #29
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну мне он достался значительно дешевле, зато я точно знаю о качестве свечей и сплю спокойно))) Да и друзьям тестирую за пиво
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  10. #30
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Ну мне он достался значительно дешевле, зато я точно знаю о качестве свечей и сплю спокойно))) Да и друзьям тестирую за пиво
    Ну раз так, то конечно, достаточно полезная вещь в хозяйстве
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прибор подобный незаменим!
    У меня бруталного вида самоделка на базе компрессора от холодильника ЗИЛовского манометра и жигулевского зажигания.
    Сколько свечей уже ввернули в зад продаванцам.
    была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.

  12. #32
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew82 Посмотреть сообщение
    прибор подобный незаменим!
    У меня бруталного вида самоделка на базе компрессора от холодильника ЗИЛовского манометра и жигулевского зажигания.
    Сколько свечей уже ввернули в зад продаванцам.
    +100500
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже заказал себе это ГБО, как три года собирался купить.

    1. Миникомплект АГАТ-4 VRTec БИГ = 11000руб.
    Регулятор-VRTec БИГ, инжектор "Славгаз" - 4шт.,
    Рампа-распределитель - 1шт., Штуцер-врезка - 4шт.,
    фильтр, эл. блок АГАТ - 4 VRTec, жгут АГАТ - 4 VRTec,
    сенсорная клавиша переключения с указателем уровня
    топлива.

    2. ДОП. КОМПЛЕКТ-4 цилиндра = 2500руб.
    Мультиклапан кл.А c ВЗУ, рукав бензомаслостойкий 10х18 - 2,0 м,
    рукав бензомаслостойкий 8х12 - 2,0 м, трубка медная 6х1 - 6,0 м.,
    трубка медная 8х1 - 2 м., переходник 10х16 - 2шт., хомут винтовой
    1" - 8шт., хомут винтовой 5/8"- 20 шт., скоба крепления
    магистрали - 12 шт.

    3. Баллон ТОР 60л. цена = 3700руб

    4. Комплект настройки впрысковых систем USB = 1000руб.

    5. дополнительная форсунка регулятора VRTec,
    дополнительный газовый инжектор и ещё один датчик давления и температуры газа - это сделает комплект
    фактически вечным +2000руб..
    Последний раз редактировалось itpb; 20.08.2012 в 12:29.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2012
    Возраст
    54
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_ranger что порешил делать с блоком? Это я перекочевал с кархелпа...

    itpb вашу заявку принял, обрабатываю. Отпишу в личку.

  15. #35
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорректированный заказ:


    - 4ц подкапотка с инжекторами 19-го артикула Биг (такие же как у Черного Рэнджера) – 11000р.
    - 4ц. допкомплект – 2500 р.
    - Баллон тор 53 л. – 3500 р.
    - Кабель USB – 1000 р.
    - Запасной ДДТ – 1000 р.
    Итого: 19000 р.

    --- Добавлено чуть позже ---

    При переходе на газ как лучше отключать бензонасос?

  16. #36
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb,
    Бензонасос я нестал отключать.
    1. Ресурс уменьшается, но есть насос крафт, цена 2 рубля...
    2. Идет охлаждение форсунок, через рампу и слив топлива
    3. Отсутствует провал при переходе.
    Отключить легко, через управляющее реле на открытие газового клапана. Т.е. как на газовый кланап подается напряжение, в разрез бензонасоса стаивишь реле и оно отключает питание.
    Perejra, По поводу блока, закину два рубля как появится свободная наличность и если не сложно положи чип, попробую его перепоять(есть уменя один рукастый электронщик)
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил ГБО в прошлом году в сентябре, система BRC, балон ТОР 54, полезное 46-48л. пробег за год 31000 расход на 100, трасса/город 10-11/17-19, замена фильтра тонкой очистки на 20000, отключил МАП датчик (косячный попался), система переключения автоматическая t 45, на газ, запуск всегда на бензине. Доволен установкой на 100%. Стоимость с установкой 27500р. Обязательно включение турботаймера т.к выхлоп газа горячее.

  18. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_ranger, насчет насоса спасиб. А что может сделаться форсункам без охлаждения? Там не такая высокая температура.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от тюлень Посмотреть сообщение
    Стоимость с установкой 27500р.
    какая примерно цена без устновки?>

  19. #39
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунки могут оплавиться
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  20. #40
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,175
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 1,229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Решил выложить фото. Как и где стоит ГБО Агат.
    Офф сайт. http://www.agat-gas.ru/
    Внешне оборудование похоже на итальянский StarGas, который установлен на моем автомобиле. Единственное, что бы я сделал, поставил трубочку отвода кислотных паров аккумулятора и направил ее вниз. Отверстие сброса расположено прямо напротив разъема "мозгов" ГБО. Не очень хорошее соседство.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отчёт: установка би-линз в 5+
    от Михаил GE в разделе Тюнинг
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 14:56
  2. Отчёт о ремонте Эклипса
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2004, 18:04
  3. Установка фаркопа
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:01
  4. Отчёт об Поездке в Атланту и шлифофки фар !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 18:05
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •