1. #1
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Воняет дизель AJM

    Здравствуйте.
    У меня по утрам крепко воняет выхлоп. Также на холодную мотор жестковато работает. Бывает что заводится с ударом.

    Неправильный угол впрыска? Какой правильный? Или чтото другое? Ваг ком имеется, но ума не приложу куда и что смотреть. Помогите, задыхаюсь
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Присоединяюсь! Имею AWX, 4 года катаюсь без ката, и вроде ничего, ну да, попахивало, но терпимо, может привык, а тут после зимнего простоя в сервисе после ДТП , сев за руль своего трактора, почувствовал сразу дискомфорт. Вонять субъективно стало в разы сильнее. Дизель лью на нормальных заправках, вроде не дымит, 100 т.к как откапиталил.. Неудобно как то перед прохожими и водителями в пробке

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Неправильный угол впрыска? Какой правильный? Или чтото другое? Ваг ком имеется, но ума не приложу куда и что смотреть.
    Привет Вообще на этих моторах углом впрыска управляют мозги .Просто воняет или с дымком ?, У меня к примеру тоже по утрам спецефически воняет и с катализатором вонял. Если хочешь проверь рассинхронизацию КВ и РВ . В VAG-COMе в измерениях 4-ю группу 4-е окно , должно быть -3...+3.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  4. #4
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Если хочешь проверь рассинхронизацию КВ и РВ
    А идеал? 0?

    Угол впрыска мозгами? а не валом? гдето видел как регулировать шкив на валу, или это тнвд мотор?

    Воняет без дыма. Если только пар. Запуск бывает пукнет дымом. а на морозах так первые несколько секунд коптила.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    А идеал? 0?
    По логике конечно да. Но тут на форуме где то даже был спор, что рассинхронизация в плюсовую сторону более приемлемая, меньший расход. У меня к примеру стоит 0,5 ,меня устраивает ,расход на ХХ - 0,4 л.ч.
    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Угол впрыска мозгами?
    ЭБУ
    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Воняет без дыма.
    Ну тогда и не заморачивайся ,у тебя всё нормально.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  6. #6
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сёдня глянул. Запускается всётаки с чёрныым дымом. На холодную больше, на горячую меньше. Замерил тут коекакие параметры. угол синхронизации прыгает, но как правило 0. Натяжитель ремня или погрешность? Что такое Spec inj duration? Написано 5-7 а у меня меньше.

    Название: syncro.JPG
Просмотров: 131

Размер: 66.0 Кб
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  7. #7
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Up, Запуск с чёрным дымком норма?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Up, Запуск с чёрным дымком норма?
    Чёрный при старте, это несгоревшее топливо. я бы сказал что это не страшно. последствие плохого распыла или упавшей компресии или увеличенной стартовой подачи в ваг-ком предыдущим владельцем

  9. #9
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oput Посмотреть сообщение
    Чёрный при старте, это несгоревшее топливо. я бы сказал что это не страшно. последствие плохого распыла или упавшей компресии или увеличенной стартовой подачи в ваг-ком предыдущим владельцем
    Вкупе с плохим стартом зимой боюсь что это плохой распыл. Чисткой обойдётся? наконечники меняются у PD?
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 11:19
  2. Дизель AJM (без тнвд), проблемма.
    от Анат в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 20:21
  3. Дизель AJM. Что за девайс на фото
    от mark_V в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 21:19
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 16:43
  5. Дизель (AJM) слабо разгоняется
    от vvlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •