1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurdos Посмотреть сообщение
    Была такая проблема "тепловые затупы". С утра все тличо, по трассе отлично, в городе толкаешься по пробкам перестает ехать.
    Во время затупов начал замечать что всему этому сопутствует повышение температуры двигателя (начинала ползти под 110-120 градусов), сильно разогревался шпиндель мультилока на коробке (в шортах ногой голой прикоснулся однажды обжогся), внтилятор молотит не останавливаясь, климат начинает тоже сдуваться (вместо холодного воздуха сырые высеры) => сделал вывод - система охлаждения не справляется и нуждается в ревизии.
    Помогла мойка радиаторов с разведением+промывка интеркулера+до кучи промывка системы охлаждения.
    а скажи тогда в мороз почему такая тупка? и притом раз через раз?
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    а скажи тогда в мороз почему такая тупка? и притом раз через раз?
    вот про это не скажу не ведаю, надо разбираться... гипотезы выдвигать не буду, их слишком много наверно. я описал свой случай с тепловыми затупами.
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    24
    Сообщений
    5,498
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurdos Посмотреть сообщение
    вот про это не скажу не ведаю, надо разбираться... гипотезы выдвигать не буду, их слишком много наверно. я описал свой случай с тепловыми затупами.
    понял)
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. шелчки из под капота после активной езды
    от alt.freem в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 11:52
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 22:32
  3. Красная лейка после длит. езды, ХЕЛП!!
    от Mr85 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 20:16
  4. запах горелой резины после быстрой езды
    от Fidelity в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 22:39
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 08:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •