1. #21
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Игорь, привет. боюсь сильно много по делу мне сказать нечего..
    .......
    может коллеги что ещё добавят.
    Спасибо и на этом! По крайней мере есть куда копать и по логам успокоили что особых косяков нет!!!
    Раньше турбина в аварию не сваливалась, а просто "пульсировала" - надеюсь поймете как это )))
    Еще раз огромное спасибо

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Игорь, привет. боюсь сильно много по делу мне сказать нечего..

    передув начинается с 2600, к 2900 имеется 1.5 бара избытка в пике который блок тут же придавливает сваливаясь в аварийный режим. тактирование N75 блоком имхо более чем странное - полностью открытым держит клапан вплоть до выхода буста на запрос, только потом начинает подавать на тягу актуатора (ощущение что компрессор уже подуставший). Соответственно - буст либо не успевает стравливаться (косяк в программе) либо не корректно/"не своевременно" работает тяга калитки вестгейта (косяк в железе).

    глядя на логи мне видятся следующие места для прикладывания рук:
    - проверить целостность вакуумного шланчика с N75 на актуатор.
    - проверить N75 на продуваемость в "закрытом" состоянии давлением не меньше 1бара.
    - проверить калибровку тяги актуатора (давление при котором начинается движение тяги должно быть не более 0.3-0.35бара).

    по железу, в принципе, вроде все. схема достаточно простая, сейчас у тебя по сути - не открывается своевременно калитка вестгейта. не открываться она, соответственно, может только по двум причинам - либо не правильно "открыватель" работает, либо усилия на "открыватель" нет. от этого и нужно плясать. программу берем в самую последнюю очередь. (по логам - криминала не увидел).

    может коллеги что ещё добавят.
    Привет! К сожалению косяки не выявил....
    Калитка открывается где-то в районе 0,25 - 0,30
    Шланг целый -держит 2 атм
    Н75 - держит 2 атм

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Отключается турбина?
    от Webvagrant в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 11:38
  2. Отключается турбина
    от ctiff в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 21:51
  3. Отключается турбина vw passat 3B tdi afn
    от skimmer06 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 20:12
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 00:51
  5. Периодически отключается турбина
    от superpower в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •